Тем временем близнецы Барисовы сидят в своей машине на парковке около соседнего дома от дома Ноутов.
- Ну и как будем осуществлять план? - серьезно спросил Крис, глядя на сестру.
- Как, как...Лучше подумать зачем! Ведь Том такой ужасный человек...- ответила ему та с недовольством.
Вдруг Крис взял сестру за воротник платья и поднес к себе. Он смотрел прямо в её глаза.
- Слушай, сестренка...Мы тут для выполнения поручения хозяина...Ты же помнишь, что если мы не исполним то, что он хочет нас могут убить? - не боясь навредить Саманте, напомнил Крис.
- Помню! Отпусти уже, придурок! - крикнула тёмноволосая и не сильно ударила брата кулаком по плечу.
Тут в окно их автомобиля кто-то постучал. Крис отпустил сестру, и открыл тонированное окно, но там никого не оказалось. Закрыв окно, Кристиан странно посмотрел на сестру, мол «Слышала?». Та только отрицательно помотала головой. Парень стал заводить машину, как увидел на лобовом стекле записку.
- Это что? - не поняла сестра - «Отличная маскировка, близнецы. Скоро Рав всё узнает. Мастика»
- Как она нас узнала? Стёкла тонированные!!! - закричал брюнет
- Погоди-ка, а это что? - потянулась рукой к плечу брата девушка.
Она отцепила от его пиджака маленький чёрный трекер с микрофоном и камерой и разломила его в руке. Прибор в последний раз слабо затрещал и отключился.
- Сама собирала... тонкая работа, - удивилась Саманта.
Крис завёл машину, пристегнулся и надавил на педаль газа, сдвинув машину с места.
Мастика сидела в своей комнате за ноутбуком. Она знала, что брат не поверит в то, что близнецы - союзники Тома Хостера. Тем более, что брюнет раньше дружил с ними.
Неожиданно в комнате появился Равиль. Он подкрался к сидящей в наушниках сестре и дотронулся её плеч, от чего она подпрыгнула с места.
- Рав? Ты меня напугал... - выдохнула девочка, сняв наушники и посмотрев на брата через плечо.
- Уже 22:10! Тебе пора спать...- оповестил Равиль и пошел из комнаты, попутно касаясь пальцами выключателя на стене.
Парень закрыл за собой дверь, краем глаза замечая, что Мерлен выключила ноутбук и пошла на кровать. Теперь он был спокоен, что сестренка не играет за ноутбуком всю ночь, а мирно спит в тёплой кровати. Хотя нет, не спокоен. Ему на секунду показалось, что он слышал звук открывающегося окна в комнате Мастики. Равиль приоткрыл белую дверь в комнату Мерлен и ещё раз посмотрел на её постель: на подушке видны русые волосы девочки, а под одеялом явно кто-то лежит, значит всё хорошо.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...