📌Глава 13📌(rewrited✅)

10.4K 478 12
                                    

Рекомендую трек во время прочтения для атмосферы:
Земфира - Ромашки
Текст не в тему, но мне кажется от песни исходит похожий вайб)


Знакомое чувство тревоги нахлынуло Тэ и он снова потерял сознание как это произошло недавно.Он резко свалился на кровать, но в этот раз сбросил с тумбочки лампу.Мед брат одним ловким движением поймал лампу в нескольких сантиметрах до пола и поставил её на место, а после этого слегка переложил Кима в нормальную позу, а не поперек кровати как он лежал сейчас.Он оглядел его несколько раз и не заметив внешних повреждений, накрыл омегу одеялом.Потом, парень достал из своей сумки прибор для измерения давления.Осторожно надев его на руку Тэхёна, он нажал кнопку на устройстве.Спустя пару секунд измеритель издал тихий пик, а экран показал 123 на 76.
Парень вздохнул с облегчением, давление было в норме.Так же , он на всякий случай еще раз проверил температуру.Градусник снова выдал 36.6.Мед брат удалился из комнаты облегчённо вздохнув.
В коридоре:
-Точно всё хорошо?Он ко второй уже был готов?Если нет - голову снесу.-сурово сверлил взглядом паренька Чон.
-Точно.Он чувствовал себя прекрасно, жар спал, а если бы были ещё какие-то проблемы, он бы пожаловался.Я давление и температуру проверил, всё в норме.Буду приходить ещё каждый час ночью, Вы можете спать спокойно, господин.Мы присмотрим за ним.-успокоил Чонгука мед брат.Брюнету стало заметно легче.Его взгляд снова стал привычно безразличным, для него это показатель нормы.
Врач поклонился и пожелал своему начальнику спокойной ночи, а сам же ушёл обратно к себе.Гук всё же переживал не смотря на заверения врача.Внезапно его осенило что Тэ снова лежит совсем без сознания.Это момент чтобы полюбоваться им без всяких помех.Дождавшись пока врач пропадёт из поля зрения, альфа тихо открыл дверь в комнату.В комнате было темно, он включил фонарик на телефоне на минимум и подошёл к кровати.Увидев на тумбочке лампу, парень отвернул её в другую сторону от Кима и включил после чего выключил фонарик на телефоне.Омега лежал на спине неподвижно лишь изредка хмуря брови и слегка покусывал губы.Кажется сон был...впечатляющим?Что же там происходило я расскажу вам позже.
Воспользовавшись моментом, брюнет встал на колени возле крови подперев ладонью подбородок.Он наконец решил насмотреться на Тэ потому что днём он мог лишь украдкой посматривать на него.Он бегал взглядом по лицу парня.
«Такой же как и тогда...Я сначала подумал что это совпадение, но это точно тот кого я искал.Какой же он милый когда хмуриться...Смотрел бы на него вечно.»-улыбаясь подумал Чонгук.Слегка подняв одеяло, он нащупал ладонь Кима и стал аккуратно её поглаживать всё так же любуясь им.Он надеялся что в это раз омеге присниться приятный сон ведь прошлый его явно не вдохновил на воспоминания.Тэхён вдруг резко сжал ладонь.
«Но этого быть не может!Он не должен двигаться во сне...Значит там снова что-то нехорошее?»-расстроился брюнет.На всякий случай, он проверил пульс Тэхёна.
(Берём на заметку способ кстати, может понадобиться.Не знаю все ли о нем знают, но пускай будет)
Поставив на телефоне таймер в 10 секунд, Чон стал считать удары.Получилось 13 и он умножил насчитанное на 6.Вышло около 78 что было слегка многовато для спящего человека, но превышение было незначительным, так что сейчас всё в порядке.Альфа облегчённо выдохнул и погладил пепельноволосого по его растрёпанным волосам.
«Такие же мягкие, красивые и постоянно растрёпанные.»-улыбнулся Гук протянув руку теперь к щекам.Он аккуратно погладил Тэ по щеке.Усталость стала брать своё и веки с каждой минутой тяжелели всё сильнее, но он решил остаться до утра.Не желая смущать и пугать Тэхёна, Чон устроился на кресле напротив кровати и ещё немножечко полюбовавшись омегой, тоже провалился в сон.Работа каждый день без выходных всё же даёт свой результат в виде хронической усталости и порой недосыпа.
Спустя час, врач пришёл как и обещал.Тихонько проверил как дела у Тэ, и вернулся.Как и было договорено, он приходил так каждый час до самого утра.

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя