2 глава

1.2K 48 0
                                    

Октябрь. Всё вокруг в красно-жёлтых оттенках. Лёгкий ветерок раздувал листья, которые летели под ноги парню, с красными огненными волосами. Эта картина со стороны выглядит очень красиво и эстетично, но Тэхён не видит ничего вокруг себя. Для него лето - это жарко, зима - холодно, осень - дожди, а весна - тепло. Он не замечает эту красоту вокруг него. На самом деле люди постоянно куда-то спешат и боятся не понятно куда-то опоздать, поэтому просто пропускают эту красоту вокруг себя, а когда хотят посмотреть на неё - уже бывает поздно, наступает другое время года.
Тэхён идёт спокойно в университет, как всегда он встал на час-два раньше, чтобы идти по улице, где практически нет людей. Да, парень идёт медленно, иногда останавливается и смотрит вокруг, на листья, деревья, на отражение себя в луже от дождя. Но ничего не происходит. Когда он смотрит ему становится только больнее, по скольку вспоминает все радостные моменты со своими родителями. Тэхён, никогда не понимал, почему люди так просто плюют на свою жизнь. Закрыв глаза он продолжает идти, не желая видеть всё это вокруг себя, как вдруг он сталкивается с чьей-то сильной и крепкой грудью, это можно было почувствовать даже через куртку. У Тэ, в руках был стаканчик с кофе, которых он удачно пролил на объект стоявший на против него.

- Ты что творишь!? Не видишь куда идёшь? Что мне по твоему с курткой делать? - парень был довольно красивый, и видно богатый, это видно по брендовой одежде в которую он был одет.
- Что молчишь? Я спрашиваю, что мне теперь делать!?

- Не ори, не глухой. Деньги есть не бедный, пойди и купи новую.

- Ким Тэхён, нарываешься?

- Чон Чонгук, отвали, а? Чего ты от меня ждёшь? Новую куртку я тебе не куплю, а извиняться не буду и подавно. Мажор. - выделив с агрессией последнее слово, он задев плечом парня пошёл дальше в университет.
Ещё в первый день учёбы эти парни не возлюбили друг друга. Первый был слишком спокойный и пофигистичный, чем очень злил Чонгука. Они даже в первый день сцепились, повезло рядом был друг Тэхёна и друг Чонгука, которые смогли оттащить их друг от друга.
Дойдя до университета он увидел своего друга. Ну как друга... Вообще как считает Тэ, он один и у него нет друзей и вообще они ему не нужны, но так думал только Тэхён. Паренёк увидев Тэ, быстро помчался к нему.

- Ох, Тэ-тэ, я знал, что ты сегодня опять придёшь рано, поэтому тоже пришёл пораньше, дабы ты не грустил здесь в одиночку. Кстати, у меня сегодня такооое случилось, не поверишь...

Да, этого парня на самом деле было не заткнуть. Его зовут Пак Чимин, на первый взгляд очень добрый, улыбчивый и милый парень, но это только на людях. На деле у него тоже не самая лёгкая жизнь. Родители так же алкоголики, только если Тэхён мог жить у бабушки и дедушки, то Чимину приходилось жить с его родителями, так как у него была только одна бабушка, и чтоб не расстраивать её поведением родителей, он всегда говорил, что всё в порядке. Если Тэхён от всех закрывался и будто потерял смысл жизни, то Чимин наоборот был очень оптимистичным. У университете он уходил от домашних забот и хотя бы на пару часов забывал о том ужасе, что происходит у него дома. Как только в первый день в универе он увидел Тэхёна, он понял, он такой же.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя