20 глава

965 34 1
                                    

Утро добрым не бывает. С такими мыслями сегодня проснулся Тэхён, ведь пора возвращаться в университет. И так ведь не мало прогулял. Всё шло как раньше: его будит любимая бабушка, они завтракают всей семьёй, дедушка за столом читает новости, иногда возмущаясь и наконец они провожают любимого внука в университет. Парню казалось, будто ничего не было... Не было, совместной жизни с Чонгуком, не было приятный прикосновений, объятий. Но только боль напоминала, что всё это было. То как жестоко его изнасиловал Чонгук, каждая ихняя ссора, после которой Тэ винил себя. Ему хочется, как раньше придти кинуть Чону парочку обидных фраз и уйти вместе с лучшим другом. Но как раньше не будет, Ким это понял как только зашёл в университет. На него все тыкали пальца, смеялись, а некоторые завидовали. Что произошло? А то, что какими-то образом все узнали о том, что Тэ переспал с Чонгуком. Больше всего было ненависти. Ведь отношения между парнями - это "ненормально". На бедном парнишке лица не было. Было видно, что он почти не спал этой ночью. На первую пару Тэхён решил не идти, так как вспомнил, что эта пара будет вместе с Чонгуком.  Ким уже собирался выходить из здания,  как его силой запихнули обратно.

- Ты куда это собрался? У нас сейчас экономика.

- Я не пойду туда,  Чимин.  - парень пытался всем видом показать,  что он туда не собирается.

- Пойдёшь и докажешь ему,  что тебе на него абсолютно похер.

- Я...

- А после этой пары,  ты мне расскажешь, что происходит. Договорились? 
Тэхён смог только положительно кивнуть головой. Всю пару Тэ,  пришлось наблюдать на не очень приятную для него картину, Чонгука который сидел и смеялся со своими одногрупниками. Вот только Ким,  не увидел, что прежней искры нет в его глазах.
Как только закончилась пара, Чимин ухватил друга под руку и повёл на задний двор, ведь там тихо и есть лавочки. Между парнями повисла тишина в которой Пак прожигал Кима взглядом.

- Ну? Я слушаю.

- Что?

- Ким Тэхён, не делай из меня дурака. Выкладывай, что произошло. Вы поговорили?

- Поговорили. Я решил, что нам лучше забыть всё, что было и не пересекаться.

- Тэхён... Ты уверен в этом? Уверен, что не хочешь его видеть?

- Я хочу, очень хочу... Но не могу

- Ты, блять, Джульетта? В смысле ты не можешь?

- Откуда все узнали, что мы переспали?

- Уходишь от темы... На сколько мне известно, вас увидели вместе и пошёл слух. Вернее, не слух... Ладно, не будем об этом.
До конца дня, Тэ ходил рядом с Чимином и ничего не говорил. Или же говорил короткое "ага" и уходил от темы. По окончанию последней пары, Тэ попрощался с Чимином, и пошёл к преподавателю, ведь тот хотел поговорить с ним по поводу пропусков.
Придя домой, он сразу поднимается к себе на верх и ложиться спать, даже не переодеваясь. Ведь поспав только два часа, понятное дело, он неимоверно устал. Дома никого не было, ведь бабушка и дедушка ещё утром предупредили, что поедут загород в гости, к своим друзьям. Они предлагали Тэ, тоже поехать, но тот отмахнулся, мол, университет посещать надо, это вам не школа. Разбудил Тэхёна звонок в дверь, что очень удивил парня, ведь тот никого не ждал сегодня. Но остановившись на Чимине, пошёл открывать дверь. Как только он открыл дверь, застыл в шоке. На пороге был никто иной, как Чон Чонгук, собственной персоной.

- Чего пришёл? - Ким старался держать холоднокровие, хотя уже давно устал от этого образа

- Поговорить.

- О чём?

- О нас.

- Нас - нет, есть ты и я.

- Хватит придираться к словам. Можно я зайду? - на это Ким только кивнул головой
Пройдя в гостиную они сели на диван, Тэ начинал нервничать, ведь не знал как себя вести и о чём говорить.

- Тэхён, послушай меня, и не пирибевай, меня пожалуйста. - положительно кивнув, Тэ поднял голову на Чонгука, и стал внимательно слушать.
- Тэ... Я хочу, чтобы ты понимал, что богатым детям не так легко живётся как ты думаешь. Знаешь когда я в последний раз видел отца? Около месяца назад, потому что тот постоянно в командировках, а мать... Ей плевать на нас с братом. Посылает к нам своих рабочих, дабы передать очередную дорогую куртку или айфон последней модели. Это не легко, когда ты понимаешь, что родителям плевать на тебя. От меня хотят только, чтобы я смог принять бизнес отца в будущем. А то, что интересно ли мне это, никто не спрашивает. Поэтому я всегда холоден с людьми, потому что, со мной обращались так же. Но когда я увидел тебя... Я как будто, увидел себя... Такой же холодный взгляд, которому на всех и всё плевать. Меня это бесило. А потом... Я влюбился в тебя. Знаю, ты меня ненавидишь, но...

- Меньше слов. - Тэхён оседлал бёдра Чонгука и затянул его в нежный поцелуй.

- Ты...? Ты простил меня?

- Ммм... Да? Я люблю тебя. - промурлыкал Тэ, в шею Чона

- Я тоже люблю тебя, мой малыш~

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя