17 глава

907 37 1
                                    

Та ночь... Наверное она навсегда отложиться у меня в памяти, она ещё раз доказывает, что люди бессердечные твари, не ценящие чувства других. Мне сделали больно, хотя как я думал, больнее в жизни уже ничего не будет, но нет... Я ошибался. Мне страшно признавать это... Но этот человек, даже после того, что он сделал, продолжает мне нравится. Он нравится мне ровно на столько же, сколько я его и ненавижу. Я запутался в своих чувствах окончательно. После того как он... Изнасиловал меня, я боялся выходить из комнаты. А если и срочно надо было, то выходил глубокой ночью, когда знал, что скорее всего хозяин дома уже спит. Мне было обидно... После того, что он сделал, он даже не зашёл ко мне... Не спросил, всё ли у меня в порядке. Он мог извиниться за свои действия!? Нет... Я не жду его извинений, хотя кого я обманываю? Где-то в розовом мире, я думаю, что он зайдёт, извинится передо мной, скажет как сильно дорожит мной, скажет как сильно сожалеет, сломает меня и заставит упасть к нему в объятия! Может, я уже поехал головой, как думаете? Не знаю... Любой другой человек на вопрос "Ты просишь его?", ответят уверенное "нет", но я... Я не знаю. Да, я трус и не могу изложить свои мысли вслух, поэтому передаю всю свою боль и обиду тебе... Дорогой дневник.

Прошло уже три дня. Три дня с того ужасного события. Тэхён лежал на кровати и смотрел в потолок. Отключив свой телефон, перед этим обязательно написав бабушке и дедушке, что тот уехал с Чонгуком на природу, и связи там возможно не будет, чтоб не не переживали. Вы наверное спросите почему он не ответил тоже самое Чимину? Всё просто, он как-то пообещал, всегда говорить только правду. Тут резко раздался скрип открывающейся двери, заставившее сердце Тэхёна, упасть в пятки. Как там говорится? Вспомни солнце, вот и лучик? Да, это оказался Чимин, Тэ не верил своим глазам, смотря прямо в глаза своему другу. Он не смог больше держаться, всё, что ему сейчас нужно, это поддержка. Да, он может излить душу дневнику, но тот же ничего не ответит, не погладит по головке или же наоборот не скажет какой он дурак!

- Ч-Чимин... - заикаясь, будто боясь, что тот не настоящий, сейчас развернется и уйдет, тянет к нему руку, чтобы удостовериться в том, что ему это не снится и перед ним сейчас реально стоит его друг, с такими же слезами на глазах.

- Тэхён... Я так боялся за тебя... Ты болван, придурок, идиота кусок! Почему я должен ложиться в постель к Юнги ради того, чтобы узнать этот грёбаный адрес!?

- Что... Что ты? - Ким поднял заплаканные, теперь ещё и запуганные глаза на своего друга

- Я... Я не знал, как искать тебя. Адреса никто не знал... Оставался только Юнги, но адрес он мне дал с одним условием...

- Он!? Он... Чимин, зачем!?

- Всё было по обоюдному согласию. Я хотел этого. Поэтому... - Чимин бегал глазами по комнате, не зная куда себя деть, но врать другу он не будет, тем более сейчас самому хочется выговориться. Идеальный шанс для двоих.

- Чимин... Я такой дурак... Я доверял ему... - Ким крепко обнял друга

- Что... Что он с тобой сделал? - осторожно стал спрашивать Пак

- Он... Меня пригласил погулять Югём... Я тебе о нём рассказывал, ну и он меня поцеловал, кто-то снял это на камеру и отправил Чонгуку, тот взбесился и... - тороторил Тэхён
- Изнасиловал меня... - уже тише добавил Тэ

- О госпади, Тэ... Почему ты сразу мне не позвонил? Почему? - Тэ упрямо молчал
- Ты его любишь?

- Я... Он мне нравится, очень нравится, до безумия...

- А он?

- Любил, не сделал бы этого. - сказал как отрезал Ким

- Вы говорили? - спросил Чимин, на что получил отрицательный ответ.

- Юнги...Он это насильно делал с тобой?

- Нет, я же сказал, всё было по согласию...

- Вы встречаетесь? - задал прямой вопрос Тэ

- Нет... После того как мы переспали, он ушёл... Ничего не сказав, оставив на столе твой адрес.

- Одного поля ягоды. Умеют только пользоваться людьми. - уже лежа на коленях у Чимина, говорил Тэхён, а тот нежно гладил его по волосам.
- Чимин, это ненормально, ты понимаешь? Он сделал мне больно, очень больно, тогда почему я продолжаю испытывать к нему чувства?

- Всё, что я могу посоветовать, это то, что вы должны поговорить. Мне пора идти...

- Нет, останься, прошу! - резко подорвавшись умолял Тэ

- Хорошо, но с условием, что вы поговорите.
Да, Тэхён поговорит с ним, потому что понимает, что кто-то должен сделать первый шаг.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя