13 глава

977 37 0
                                    

Тэхён искренне не понимает, что он делает в доме Чонгука. Что он от него хочет? Он просто присутствует и то, большую часть времени проводит в компании Югёма, да в последнее время они очень сблизились. Половину дня Чон и Ким проводят в университете. Там Чонгук редко бросает взгляды на Тэхёна. Кима всё это бесит! Какого чёрта вообще? От него пользы как от ракушки. Бить - не бьёт, трахать - не трахает, заставлять работать - не заставляет.

- Югёми~ вот объясни мне, что я тут делаю? А? - сидя на диване парень жалуется новому другу.

- Ну Тэхён, представь он совершенно один, а тут хотя бы ты есть.

- Один? А брат ему на какой хер?

- Ну так сейчас, же его нет

- Я как долбаёб шатаюсь по его дому, он мне даже внимания не уделяет! Бесит! Как же бесит!

- Тэ, я думал тебе это только в радость, разве нет? Что тебе стоит жить в таком особняке и тем более ничего не делать? И на минутку, не давая ничего в замен.

- Ты не понимаешь. Я... Я... Чёрт! - Ким неожиданно ударил кулаком по столу

- Скучаешь по дому?

- Скучаю. Я безумно хочу домой. Но бабушка звонит каждый день и как будто намекает, что я должен быть здесь подольше, видите ли в будущем мне понадобятся такие связи.

- Ты целыми днями находишься практически один. Тем более в выходные. Что тебе мешает найти запись и удалить её?

- Югём, я похож на дурака? Я прорыл в этом доме всё вверх дном. Ноутбук, телефон, он всё носит с собой. Даже если бы я и нашёл запись, я уверен, что у него есть копия.

Послышался звук открывающейся двери. Пришёл Чонгук. Похоже сегодня снова задержался в университете. У Тэ сегодня было только две пары, а у Чонгука три. Пройдя в гостиную он увидел Кима и Югёма который через спинку кресла немного приобнимал парня, а другой рукой проводил по коленке Тэхёна, будто успокаивая. Чонгука эта картина взбесила.

- Югём, свободен. Тэхён, одевайся, едешь со мной в компанию.

Югём улыбнулся Тэ на прощание и поклонился Чонгуку. А Ким сидел и думал, ему не послышалось? Его берут с собой в компанию? Чон впервые вообще берёт Кима куда-то. Оделся Тэхён, подобающе компании. Чёрные джинсы и белоснежная рубашка и лаковые туфли. Чонгук переоделся так же в джинсы и чёрную рубашку.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя