7 глава

1K 43 7
                                    

Уже как несколько дней Тэхён находится в доме Чимина. Бабушка Пака оказалась очень и доброй и хорошей женщиной, она с теплотой приняла пожить внука и его друга. В первый день как приехав, Тэ захотел принять ванну, раздевшись он замер. Смотря на своё отражение, он не узнавал своё тело. На нём не было живого места, особенно вся спина была в синяках, слава богу, хоть ничего не сломал. Все четыре дня, что Ким находился у Чимина, тот за ним постоянно ухаживал. Даже иногда пропускал последние пары, чтоб его друг один не скучал, за что естественно получал от Тэхёна.
Сегодня очередной день как Пак вернулся с университета.

- Привет, Тэхёни~ - зайдя в его комнату, Чимин сразу пошёл к кровати на которой сидел Тэхён, и листал ленту в Instagram.

- Привет. Сегодня опять пару прогулял?

- Неа, у нас её отменили.

- Ясно. Что нового? - откинув от себя телефон, он сел в удобное положение и стал ждать интересных новостей.

- Ко мне сегодня подходил Юнги и спрашивал когда ты выйдешь в школу. Наверное его Чонгук подослал, потому что я на него такими грозными глазками зыркал, ещё бы.

- Угу, и что ты ответил?

- Сказал, что он бешеная и неблагодарная псина. Как обычно. И знаешь что? Он потребовал, чтоб я ещё раз его поблагодарил! Ты представляешь? Это наглость! Я ему и так раз 50 сказал спасибо, а ему мало! Придурок... - да, Чимина бомбило от этого парня.

- Только не говори, что он тебе нравится. - настороженно начал Тэхён

- Кто? Юнги? Нет, он не в моём вкусе. Ах, мне сегодня предложили встречаться. - задумчиво говорил Чим

- Кто? Она с нашего факультета?

- Эм, нет, это парень.
Тэхён завис. Почему он так спокойно об этом говорит? Неужели ему... Да вы издеваетесь!
- Да, мне нравятся парни...

- И как он тебе?

- Он... Сильный, умный, опасный... - процитировав 50 оттенков серого, оба парня начали ржать. Да, за четыре дня они успели посмотреть все части этого "шикарного" фильма.
Тэхён с Чимином чувствовал себя спокойнее и мог открыться парню.

- А если серьёзно? - продолжил улыбаясь Ким

- Ну... Ничего особенного, обычный парень и мажор. Хм... Ким Намджун по-моему...?

- О, я его знаю. О нём много слухов ходит, он вроде раньше был в компании Чонгука и Юнги? Или нет... - стал вспоминать Тэхён.

- Нет, то был Ким Сокджин... Или этот тоже был? Кароче, не знаю. Тэхён, что мне делать? Соглашаться?

- Ну ведь он тебе не понравился? Я разве не прав?

- Ну, хоть он и из богатой семьи... У него какая-то тёплая аура, чтоль?

- Хм... Ну попробуй тогда. Это твои отношения, только тебе решать.

- Знаю, Тэ, знаю... Так, Тэхён, пора мазать твои ушибы. Раздевайся.

- Может уже не надо? Я уже почти их не чувствую.

- Ещё бы, эту мазь моя бабушка сама делала! Я в детстве часто падал... И сейчас падаю... Она всегда за мной ухаживала. - с улыбкой рассказывал Чимин.

После тяжёлых четырёх пар, Юнги зашёл в дом, на ходу снимая с себя галстук. В гостиной на диване перед телевизором сидел Чонгук и внимательно рассматривал какое-то видео на ноутбуке. Подойдя к дивану, он сел рядом с братом, тоже заглядывая в ноутбук.

- М? Ты попросил их снять это на камеру? Зачем?

- У меня есть план. Скоро этот красноволосый будет лежать со мной в одной кровати, вот увидишь.

- Шантаж?

- Почему нет? Раз его ничего не запугивает, будем шантажировать.

Вам интересно, что изображено на видео? На видео тот самый день, когда Тэхёна повели за гаражи. Эти трое парней были одеты в чёрные маски и кепки, так что, узнать кто это, просто нереально. Они избивали Тэхёна, а тот как кукла не издавал не единого звука и смотрел в одну точку. Чонгука это бесило! Он хотел услышать эти стоны, мольбу остановиться и не бить его. Он своим парням сказал сразу, ести он начнёт молить и пощаде, вести его обратно и он бы стал ставить свои условия. Но парней не было подозрительно долго, и спустя время они вернулись без Тэхёна. Чонгук тогда даже испугался, что они его убили, но после невнятно и быстро, рассказали что произошло. Из этого он понял только "Тэхён. Били. Чимин. Мин Юнги. Съебались".
Сейчас же он смотрел на видео и не понимал, почему он молчит? Почему не просит остановиться? И вот момент когда появятся Пак, дальше Чонгуку было не интересно смотреть и он хотел уже закрыть ноутбук, как...

- Я возьму твой ноутбук. Хочу досмотреть до конца. - выхватив из рук Чона ноут, он пошёл в свою комнату, а Чонгук с интересом стал смотреть на уходящего брата.
"Хён, неужели тебе понравился этот милашка?" - с ухмылкой на лице пролетела мысль в голове у Чонгука.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя