9 глава

1K 45 2
                                    

Вот спустя пару дней, Тэхён наконец может выйти в университет. Всё это время он был с Чимином в доме его бабушки. Та быстро поставила Кима на ноги.
Наконец парни вместе были в универе, счастью Пака не было границ. Вот уже прошло пол рабочего дня, но что-то тут не так.

- Эй, Чим, а ты не видел Чонгука сегодня?

- А? Нет... Хотя говорят, что он сегодня в университете. Честно, я даже думал, что он первым делом побежит к тебе, но видно не торопиться.

- Да... Странно это.

- Согласен.
Чонгук избегает его? Нашёл новую игрушку? Что происходит? Эти мысли посещали голову Тэхёна. А ведь действительно, это странно. Тем более Чон сказал, что они скоро встретятся. Что-то тут не чисто. В этот раз, дабы не повторять свою прошлую ошибку, он ходит за Чимином хвостиком. Думая, что при друге к нему никто лезть не будет.
Пока Тэхён отсутствовал по университету разлетелись разные слухи. Кто-то говорил, что сам Чонгук избил парня, поэтому тот не появлялся так долго, и теперь работает шлюшкой у своего господина. Эти слухи больше всего удивляли Кима. С чего люди могли это взять, если за весь день они даже не видели друг друга? Ну человеческая фантазия велика, поэтому слухи ходили разные. Как говорится сколько людей, столько и мнений. Те кто видел, что Юнги нёс на руках парня в кабинет, вообще преписали им роман и фантазировали любовный четвероугольник - Чонгук - Тэхён - Юнги - Чимин. Ну Пак, то хоть в чём виноват? Какой любовный четвероугольник!? С Чонгуком романтикой не пахло, от слова совсем. Кроме того, что тот грозился его трахнуть. Не, ну это же не считается?
Чимин и Тэхён сидели в столовой и краем уха слушали сплетни. Если Ким сидел с каменным лицом, то Пака вынесло быстро.

- Тэхён, ты слышишь что они говорят!? Это же полный абсурд!

- Чимина~ успокойся. Поговорят недельку, другую и забудут. - что-то рисуя в тетради, спокойно говорил Тэ.

- Нет, ты вообще это слышал? Любовный четвероугольник! Знаешь, было бы смешно, если не было бы так грустно. - немного успокоившись продолжал Пак
- Почему люди разводят сплетни, даже не пытаясь узнать, что было на самом деле?

- Потому что, то что было на самом деле им не интересно, а то что они вообразили у себя в голове, это то, что они хотели бы услышать и увидеть.
- И вообще ты теперь звезда знаменитого четвероугольника, что тебе не нравится? - с сарказмом говорил Ким

- Ха-ха-ха, очень смешно Ким Тэхён. Вот жил себе спокойно, нет! Надо в сплетни выпутаться!

- Ладно, Чим, я отойду на минутку.

- Угу, аккуратнее там.

- Ага, я не ребёнок, не потеряюсь Хён. - выделив последнее слово, он встал из-за стола и направился в сторону уборной, а Пак сидел с открытым ртом, по скольку Тэ в первые назвал его Хёном.
Зайдя в уборную, Тэхён решил проверить не пропал ли тональный крем с его лица, который прикрывал синяк на его щеке. Как он оказался на щеке неизвестно, ведь Ким не помнил, чтоб его били по лицу. На теле повреждения можно закрыть одеждой, а вот на лице не скроешь. Нанеся ещё немного тонального крема и размазав его по щеке, он собирался выходить с уборной. Не успел он выйти, как его прижали к стене в коридоре. Это оказался Чонгук. Да, Чонгук, появившийся из неоткуда. А Ким глаза вылупит и не понимает как это произошло.

- Ну и как тебе день без моего присутствия? - с ухмылкой спросил Чон

- Знаешь потрясающе, только не мог бы ты немного отодвинуться, а твоё то самое, очень сильно прижимается к моему тому самому.

- Ким Тэхён, ты забавный. Но я пришёл не шутки с тобой шутить.
"Та кто здесь шутит!?" - пролетела мысль в голове Тэхёна.
-Знаешь... У меня тут есть видео... - поднеся экран своего телефона к Тэхёну, он включил запись и стал ждать реакции парня.

- Молодец, записал и что дальше? - спокойно говорил Ким

- Я думаю, что твои бабушка и дедушка будут не в восторге если узнают, что их родного и единственного внука вот так жестоко избивают за гаражами, а тот даже не пытается сопротивляться. - Тэ резко поднял голову и посмотрел прямо в глаза Чонгуку.

- Чего ты хочешь?

- Другой разговор, Тэхёни~. Я то всего хочу, чтобы ты пожил у меня, пока мне конечно не надоест.

- Что? И как я по твоему это дома объясню?

- Не бойся Тэ-тэ, это уже моя забота. - щёлкнув парня по носу, он ушёл, оставив Тэхёна, в глубоких раздумьях.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя