Сегодня Тэхён и Чонгук снова сцепились и к сожалению их никто не мог разнять. В этот раз были не просто угрозы и обзывательства, а парни били друг друга, Чонгуку даже удалось разбить губу Тэхёну. Как только Чимин увидел состояние его друга, он всё понял и бросился к факультету Международников. Увидев в толпе чёрную макушку, он подбежал и толкнул парня в спину.
- Слушай, Мин Юнги, усмери своего дружка, а? Где он?!
- Ох... Булочка успокойся и не зли меня
- Булочка?! Псина бешеная... Ты, ты...
- Псина бешеная? Ты знаешь что я могу за пару секунд с тобой сделать? Один звонок и ты посидишь лишние сутки за решёткой.
- Я ещё раз спрашиваю, где Чонгук? И не надо меня запугивать
- Чонгуку сейчас не до тебя. Развлекается со своей новой пассией. - сказал Мин гадко улыбнувшись
- Серьёзно? Пару минут назад он ударил моего друга и уже трахается с новой шлюхой?
- Другом? Мне кажется или ты за ним просто бегаешь, а он...
- Мин Юнги закрыл свой дрянной рот, пошли Чимин. - Тэхён схватил Пака за руку и повёл обратно к своему факультету иностранных языков.
- Тэхён? Почему ты забрал меня? Я ещё не успел набить им морды! - резко развернув парня к себе, Ким внимательно посмотрел к глаза напротив.
- Чимин, послушай меня. Дело между мной и Чонгуком должно остаться только между нами, поэтому не надо в это лесть, ты меня понял?
У Чимина уже глаза на мокром месте. Ему обидно? Не то слово... Почему он ради Тэхёна готов на всё, а тот постоянно его отталкивает. Чимин никогда не понимал о чём думает этот парень.
- Тэ... Я, я...- слёзы стали катится по пухлым щёчкам, а Тэхён неожиданно для него , его обнял
- Чимин я это делаю не из-за ненависти к тебе, я просто не хочу чтобы ты из-за этого пострадал. Из-за меня к тебе и так стал лезть Юнги, тебе что этого мало?
- Но я ведь...
- Я знаю, что ты на многое готов ради меня, я знаю. - Тэ стал аккуратно вытирать слёзы большим пальцем.
Иногда Чимину казалось, что он читает его как открытую книгу.- Тэ, не отталкивай меня, прошу...
- Не буду.
Впервые Чимин увидел улыбку Тэхёну, необычную, фирменную, квадратную улыбку. Но это была просто улыбка, всё так же без искр в глазах.
Около двух часов назад:
Тэхён шёл по кампусу университета, а навстречу ему шёл он. Тот кого он ненавидел в этой школе больше всех.- Ну так, как будешь отрабатывать мою куртку?
- Что? Деньги закончились, не смог новую купить? Папик карту заблокировал?
- Дерзить вздумал?
- Неет, с чего это ты взял?
- Слушай, тут слухи пошли... Твоя мамаша, вроде шлюхой подрабатывает, я думаю у тебя тоже есть опыт. Может так отработаешь?
- Мразь.
Тэхён со всей силы ударил кулаком по лицу Чона, тот немного шатнулся, но не растерялся и ударил в ответ по рёбрам, от чего Тэ упал на пол, поскольку был довольно слабенький телосложением. Чонгук ещё пару раз зарядил в живот, и подняв его за воротник рубашки, ударил по лицу, тем самым разбив тому губу.
- Слушай сюда, малыш. Никто не смеет поднимать на меня руку, ты понял? С завтрашнего дня ты будешь гореть в аду, готовься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
RomanceДавайте зайдём в комнату одного паренька, он сейчас лежит на кровати и плачет... Нет, рыдает, он кричит, его душа разрывается, несправедливость этого мира убивает его. Свет в его глазах уже потух. Но вдруг появится тот, кто зажёт снова огонь в его г...