22 глава (КОНЕЦ)

1.1K 38 0
                                    

Спустя 7 лет...
Прошёл Новый Год... Прошло целых семь лет... Большой уютный дом, теперь уже не только Юнги и Чонгука, а и их вторых половинок. В гостиной стоит огромная, шикарная ёлка, всё украшено герляндами... На кухне, сидят Чонгук, Чимин, Тэхён и... Мальчик? Да, прошло, семь лет, маленький мальчик, лет пяти.

- Марк, медленнее ешь мороженое, ещё заболеешь... - гладя по макушке, мальчика, говорит Тэхён

- Хорошо, папочка... Отец, а можно я у тебя компьютер возьму!?

- Можно, дорогой. - мило отвечает Чонгук.
Чимин, смотря на всю эту идиллию, грустно улыбается, пока Марк не подрывается и не бежит к нему в объятия.

- Чимин - Хён, я устал уже играть один... Когда у вас с Юнги - Хёном, появится ребёночек? Если он или она будет очень красивой, то я женюсь на ней! Ну или на нём...- с умным лицом, делал выводы мальчишка.

- Ох, Зайчик... Наверное, не получится... - полу шепотом ответил Пак, пряча глаза за чёлкой

- Милый, иди поиграй в компьютер. - сказал Чонгук, на что Марк махнул головой в знак согласия и покинул кухню.

- Чимин, что произошло? Что за писимизм? - не понимал Тэхён

- Юнги, что-то не то сказал? - строго спросил Чон

- Как вы знаете, в этом месяце мы ездили загород. Проезжая, я увидел детский дом, и попросил Юнги остановится. Мы зашли во внутрь, нас встретила директриса этого детского дома и провела нас к детям, на игравую площадку. Когда я зашёл, увидел девочку, как Марк, лет пяти... Она была так похожа на нас, белоснежная кожа, пухлые губки... Как будто, это наш ребенок. Я присел, она ко мне подбежала и взяла мои щёчки в свои маленькие ручки. Её зовут Алиса... - замолчав, Чимин глубоко вздохнул, не зная как продолжить рассказ.

- Чимин, всё в порядке... Продолжай. - сказал Тэ, успокаивающе гладя его по спине.

- Юнги всё это время, был в телефоне. Он постоянно на работе. Будь он рядом или в офисе, я не ощущаю разницы... Когда мы были дома, я начал разговор о ребёнке, но всё, что я слышал, это "Ага", "Да", "Прикольно". Да, что прикольного!? Я говорил о ребенке, а не о какой-то игрушке... - уже плача продолжал Чимин.

- Чимин, не плач, я уверен, что Юнги не такой кретин... Правда, Чонгук? - спросил Тэ, смотря с мольбой и словами поддержки на Сона

- Да... Да... - задумчиво и немного растерянно отвечал парень

- Если бы это была правда... - безразличным голосом произнёс Чимин

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя