18 глава

938 31 0
                                    

На следующий день, собравшись с мыслями, Тэхён уверено спускается на первый этаж, дабы серьёзно поговорить с Чонгуком. Он волнуется, он не знает, что ему делать, он не знает, что ему говорить... Как только он почти спускается вниз, уверенность постепенно куда-то пропадает. Он боится реакции Чонгука, боится услышать, что тому на него плевать. Наконец спустившись в гостиную он никого не увидел, решив, что он в кабинете, сразу направился туда, около минуты коллебаясь он всё таки зашёл в кабинет. Чонгук сидел в своём кресле, проссматривая бумаги. В комнате стояла тишина. Никто не знал, с чего начать. Тэхён смотрел в пол, но заметил, что Гук напрягся.

- Тэхён...

- Нам надо поговорить, Чонгук. - уверенным голосом сказал Тэ

- Да, надо. - встав из-за стола, Чон стал подходить к Киму, от чего тот дёргнулся. - Я не причиню тебе вреда...

- Уже причинил. - вырвалось у Тэхёна, а Чон замер.

- Тэхён... Я не знаю, что на меня нашло. Я был зол... Когда мне прислали ту фотографию, я был не в себе.

- Ты был не в себе? Это твоё оправдание, чтобы трахнуть меня!? Ты даже не дал объясниться... - Тэ эти слова вывели из себя, он ненавидел когда перед ним придумывали какие-то бессмысленные оправдания.

- Так объясни! Какого чёрта ты сидел у него на бёдрах и целовал его!?

- Ты не думал, что это было не по моей воли? Я даже не отвечал на поцелуй, а сразу же его оттолкнул!

- Почему же ты его оттолкнул? Он же тебе нравится, я вижу.

- Ты ни черта не видишь, Чон Чонгук, потому что, ты мне нравишься... Поэтому, я оттолкнул его. Поэтому, я сейчас объясняюсь перед тобой, хотя ненавижу это делать

- Тэ... Ты тоже мне нравишься... Ты бы знал, что я тогда чувствовал, мне было на столько обидно... - Чон подошёл вплотную к Тэхёну и начал гладить тыльной стороной ладони его щёку.

- Но... Я зол на тебя, я не могу закрыть глаза на то, что случилось...

- Что я могу сделать для тебя?

- Отпусти.

- Что...? - Гук расстерялся

- Отпусти меня домой, отпусти вообще. Постарайся забыть, то что было.

- Ты знаешь, что не смогу...

- Ты спросил, что можешь сделать, я ответил.

- Хорошо. - наконец Чон сдался и отшагнул назад от Кима, смотря куда-то в сторону.
- Собирай вещи, Югём отвезёт тебя. - слишком холодным и непривычным голосом ответил Чонгук. Тэхён на это только махнул головой в знак согласия.

Выйдя из кабинета по щеке покатилась слеза, за которую он будет долго себя корить. Говорить, что Чонгук недостоенный его слёз, что Чонгук конченный козёл. И главное, ненавидеть его за то, что отпустил... Да, вы наверное подумаете почему Тэхён такой двойственный, но он и сам не знает. Ум говорит ему одно, а сердце совершенно другое. Но всё же иногда надо слушать своё сердце, но сегодня Тэхён, послушал свой ум, за что возможно будет жалеть, что не бросился к нему в объятия, и не простил его...
Быстро собрав все вещи, он вышел из дома, во дворе уже стояла машина. Югём помог закинуть чемодан в багажник и посадить Тэхёна на переднее сиденье. Сев за руль, он спокойно стал ехать в сторону дома Кима.

- Тэхён, ты в порядке? Я не видел тебя несколько дней, почему ты не выходил из комнаты?

- Югём... - тяжело вздохнув Тэ, повернулся к окну и прислонился к нему лбом.
- Почему всё так сложно?

- Жизнь всегда будет сложная. Легко ничего не бывает. Вы поссорились?

- Мы скорее на всегда разошлись. - тихо сказал Ким

- Тэ... Если он кричал на тебя, то поверь, он просто погорячился.

- Нет... Всё было решено спокойно и... Мирно? - грустно улыбнувшись говорил парень

- Надеюсь вы знаете, что делаете.

Оставшуюся дорогу, они практически молчали. Югём, решил, что Тэхёну, стоит побыть в своих мыслях. Приехав, Тэ хотел тихо пробраться в свою комнату и хорошенько так порыдать, но не тут-то было.

- Тэхёни~ солнышко, ты почему не предупредил, что приедешь сегодня? Ты же был та отдыхе с Чонгуком...

- Я... Та как-то соскучился по вам, вот и приехал... Как говорится в гостях хорошо, а дома лучше.

- Вы поссорились? - бабушка всегда читала своего внука как открытую книгу.

- Я... С чего ты взяла? - искренне поражался Тэхён

- Я вижу... Вижу, что ты расстроен и чем-то очень огорчён.

- Бабушка... Всё очень сложно... - женщина прижала к себе внука, а тот дал слабину и по его щеке скатились две слезинки, которые он никому не хотел показывать.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя