4 глава

1.1K 50 0
                                    

На следующий день в школе Тэхён стал избегать любой возможной встречи с Чонгуком. Нет, что вы, он не испугался, просто внутреннее чутьё ему подсказывало, что лучше некоторое время от него побегать. А что? Может побуянит и успокоиться. Ну так думает только Тэ, Чон с самого начала понял, что тот от него постоянно убегает. Почему Тэхён вдруг решил его избегать, а не наоборот встретиться и врезать в морду? Он сам этого не знал... Хотя скорее всего из-за Чимина и бабушки, потому что те постоянно переживали за него, а допросы почему у него разбита губа и так далее, ему надоели.
Сейчас в университете перерыв между второй и третьей парой, Тэхён остался в аудитории, а Чимин вместе с ним.

- Тэ, ты его избегаешь? Он что-то тебе сказал, угрожал?

- Нет, Чим, всё в порядке. Чего ты решил, что я его избегаю?

- Я по твоему дурак или как?

- Ну нет...

- Так что, он тебе сделал? Он, что не только избил тебя?

- Нет, просто... Не хочу с ним встречаться, опять сцепимся... Ну ты знаешь.

- О, я то знаю

- Чимин, иди в столовую, большой перерыв, неторчи со мной

- Нет, я с тобой буду

- Чимин. - Тэ, довольно злобно зыркнул на Пака, на что тот сдался

- Ладно... Вдруг что звони, понял? Я быстро

- Я не ребёнок, не надо меня опекать

Тяжело вздохнув Пак всё же вышел и аудитории и пошёл в столовую, как и велел Тэхён. Ким же с облегчением выдохнул, и сел на стол преподавателя. А что? Его же сейчас нет, тем более Тэ, его любимчик, из-за его тихого поведения. Присев он закрыл глаза и не понимал, кто так постебался над его жизнью, давая её. И что ему делать? Не будет же он от Чона вечно бегать, ну даст он ему по ебалу ещё разок, и что? До свадьбы заживёт как говориться. Ещё Тэ, думает начать ходить в качалку. Ну как Чон он конечно не будет, но стать крепче однозначно надо. Из раздумий его вывел голос.

- И долго от меня бегать собираешься?
Тэхён он этого голоса дёргнулся и нет, не от страха, а от неожиданности.

- Я не бегаю. - спокойно ответил Ким

- Да? А мне вот наоборот кажется.

- Тебе кажется. Всегда знал, что ты параноик

- Нравится злить меня?

- М? Ну если совсем чуточку...

- Забыл, что я тебе вчера сказал? - Чонгук подошёл к столу где сидел Ким и встал между его ног

- Что я буду гореть в аду? И как мне интересно? Бить будешь? Так давай же, бей!

- Нет, это будет чуть-чуть по другому.
Чон резко прильнул к мягким губам Тэхёна, сначала было просто прикосновение губ, но после Тэ, почувствовал как в его рот входит язык. Сначала он не понял, что подходит, то осознав резко резко оттолкнул парня.

- Ты что творишь?! Голубой чтоль? - Тэ, нервно стал вытирать губы рукавом своей белой рубашки.

- Ахах, нет. Меня не интересуют парни, ты просто игрушка не более.

- Ты сам себе противоречишь, я парень как бы, ок да. Я не тёлка, зрение плохое? Педик.

- Я сказал, что ты моя игрушка, разве не ясно?

- Ооо, нет, я не твоя игрушка.
После этих слов, Чон резко повернул Кима к себе спиной и нагнул, чтоб тот упирался локтями на стол, и стал имитировать жёсткий половой акт. От каждого движения тело Тэхёна содрогалось.

- Зайчик, ты мой. Будешь иметь острый язык, я тебя трахну и даже не посмотрю на то, что ты парень. - шепнул он на ухо.
- А теперь прости, тобой развлекутся мои парни. Забирайте его! Делайте что угодно, только не ебите и не бейте по лицу.

- Хорошо Чонгук, мы повеселимся. - усмехнулся один из троицы парней Как они оказались в аудитории Ким и сам не понял. Тэхён пытался вырывается, но ничего не получалось, двое из них держали его мёртвой хваткой.
"Что делать? Может выйдет позвонить Чимину? Нет, не надо его в это впутывать. Тогда что...? С каких пор я стал так держаться за свою жизнь?", улыбнувшись своим мыслям, он успокоился и шёл, будто так и надо, будто так и суждено.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя