- Чон Чонгук, как это понимать!? Разве мы не договаривались трахаться с игрушками в отелях, а не приводить их домой!? - это был никто иной как Мин Юнги, собственной персоной.
- О, брат. Ты не понял, Тэхён будет жить у нас некоторое время.
- Юнги? Брат? - Ким с непониманием посмотрел на Чонгука
- Да, мы братья. В университете мы это не афишировали.
- Кароче, делайте что хотите. Я слушать ваши стоны не собираюсь, тем более если ты будешь здесь жить. Поживу в отеле. И да, если что-то случится с моей комнатой, я вам обоим руки переломаю. Трахайтесь где хотите, но мою комнату обходите десятой дорогой. - взяв со стола в гостиной ключи от машины и кошелек, он вышел из дома.
- Чон Чонгук, я не понял, почему твой брат считает меня шлюхой? - злобно зыркнув на Чона, спросил Ким
- М? Он не называл тебя шлюхой. Не понимаю о чём ты. - пройдя из коридора в гостиную, он плюхнуться на диван и стал снимать галстук и рубашку.
Тяжело вздохнув Тэхён подошёл к Чонгуку. Спорить с ним сил не было, тем более после дороги он ужасно устал.- И где я буду... Жить?
- Иди за мной.
Тэхён пошёл за Чонгуком, уже рисуя образы своей "камеры". Поднявшись на второй этаж, парень указал Киму на его комнату. Та оказалась довольно большой и в тёмных тонах. Была большая кровать, стол с ноутбуком, шкаф для одежды и большое панорамное окно с чёрными занавесками.- А? Это моя комната? А где подвал, цепи? Там не знаю... Страшный охранник который будет меня сторожить и время от времени избивать по твоему приказу? - Чонгук вопросительно посмотрел на Тэхёна, и резко залился с смехом.
- Эй, чего ты смеёшься, я серьёзно.- Блин, Тэ, ты удивляешь меня всё больше и больше. Ну во первых, это было бы не законно, хотя цепи на твоё голое тельце я бы нацепил... А во вторых, я что по твоему какое-то чудовище?
- Нет, не делай такое безобидное личико. Ты мазохист! Нет... Или садист... Ай, блин не важно. Ты понял!
- Да, да, я понял. Давай, ложись, поспи. А я пока пойду в кабинет, есть некоторая работа.
- Вали.
Чонгук вышел из комнаты и Тэхён упал на кровать как мёртвый. Всё таки не каждый день уезжаешь жить к человеку которого ненавидишь. И как это вообще много произойти? Много мыслей крутиться в голове у Тэ, и спустя пару минут он засыпает с мыслями о Чонгуке.
Спустя пару часов Ким просыпается, от чьих-то стонов. Встав с кровати он был очень злой. Мало того что он не выспался, так у него ещё и встал! Не, ну, а кто виноват, что у девушки слишком сладкий голос, так ему ещё и полуголый Чон приснился. Быстро отправившись в ванну, он снял напряжение и отправился на поиски комнаты, из которой шли эти стоны. Как парень и догадывался, это оказался кабинет Чонгука, заходить он конечно же туда не станет. Не глупый, ведь раздраконить Чона свершенно не хочется. Подойдя к двери, он плюнув на неё три раз и прошептал все маты которые так и лезли с его языка. Закончив свои колдовские чары, он хотел уходить, как вдруг стоны прекратились. Тэхён победно улыбнулся, но вдруг понял, что возможно он был слишком громким и прекратились они именно из-за него. А если это именно так, то пиздец. Пиздец тебе Ким Тэхён. Вот он хотел уже рвать ноги с места преступления, как открылась дверь и из неё вышла одна из служанок, оттягивая вниз платье, после как видно, довольно горячего секса.- Чё смотришь? Даже нормально ублажать господина не можешь, мне приходится помогать. Бесишь.
- Я не сплю с ним. - нахмурившись ответил парень.
"Какого хера, все в этом доме считают меня шлюхой, а?! Бесит, бесит, бесит"- Не переживай, скоро будешь.Не бойся, он не сильно груб в постели, если будешь хорошим мальчиком. - прошептала на ухо девушка, от чего тело Кима покрылось мурашками.
"В какой постели?! Ты шо умом тронулась?" - хотел произнести в слух Тэ, но служанки уже не было рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
RomanceДавайте зайдём в комнату одного паренька, он сейчас лежит на кровати и плачет... Нет, рыдает, он кричит, его душа разрывается, несправедливость этого мира убивает его. Свет в его глазах уже потух. Но вдруг появится тот, кто зажёт снова огонь в его г...