15 глава (18+)

969 37 0
                                    

На следующий день Тэхён, уже стоял в коридоре, облокотившись об стену, готовый ехать на прогулку и ждал когда за ним приедет Югём. Тэ, был одет в простые голубые рваные джинсы, белую футболку и кожаную куртку.
Ждать долго не пришлось, на пороге появляется Югём, одетый в чёрные джинсы, такого же цвета футболку и лёгкую куртку. Осень как никак.

- Ну Тэ, готов?

- Всегда готов. - бодро проговорил Тэ.

- А где Чонгук?

- А... Он с утра уехал... Наверное на работу. - Тэхён вспомнил вчерашнюю ссору, которая по факту произошла из-за ничего и погрустел.

- Вы поссорились?

- Нет, всё в порядке. - улыбнулся Тэ, будто убеждая, что правда всё хорошо.

Парни посидели в кафе, съели по десерту и выпили по чашке кофе. Говорили парни обо всём. Обо всё кроме Чонгука, этой темы Тэ избегал как мог. После Югём, предложил пройтись в парк, Тэ ему не отказал. Пройдя в парк они стали говорить о каких-то простых, незначительных вещах, подустав они присели на свободную лавочку.

- Слушай, Тэ... Тебе нравится Чонгук?

- Что...? С чего ты взял?

- По тебе видно. - хмыкнув ответил Ким

- Нравится, но иногда он меня до невозможности бесит.

- Чем я хуже его? - смотря на Тэхёна пронзительным взглядом, спрашивал Югём.

- Что?

- Чем я хуже него? Тем, что у меня не такой доход как у него? Чем он тебе нравится? Всё время когда он где-то шлялся, я был рядом с тобой. Я! Не он!

- Югём...

- Тэхён, ты мне нравишься. До одури. - неожиданно для Тэ, Югём одним движением посадил его на свои бёдра и поцеловал, Тэхён не сразу понял, что происходит, но оттолкнул его от себя и встал с чужих бёдер.

- Югём! Ты что делаешь?!

- Разве... Я тебе совсем не нравлюсь...?

- Ты очень дорог мне... Но только как друг. Прости, но я не испытываю к тебе ответных чувств. И вообще... Я думал тебе нравятся девушки.

- Я бисексуал. - неловко почесал затылок парень. - Прости меня... Я просто, не знаю, что на меня нашло.

- Это ты прости, что не могу ответить тебе тем же. Друзья...? - неуверенно протянул руку Тэхён

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя