Вот уже третий день Чимин не видел Тэхёна. Он не знал, где он и что с ним. Но успокаивал себя мыслями, что всё нормально, тем более рядом Чонгук. Хотя, это Пака скорее напрягало, чем успокаивало, ведь было понятно, если Чону что-то не понравится, он и руку поднять может... Гука в университете эти три дня тоже не было, поэтому он просто думал, что сейчас они вместе, наслаждаются компанией друг друга. Что-то всё же внутри, наверное шестое чувство, подсказывало, что с его Тэ-тэ, что-то случилось. И вот он снова, наверное уже раз двадцатый пытается получить ответ на сообщение, по скольку на звонки он тоже не отвечает, а звонил Чимин в два раза чаще, чем писал сообщения. Вздохнув, он всё же попытал удачу, не слушая преподавателя он быстренько достал свой телефон, зашёл в Инстаграм и напечатал уже двадцать первое сообщение.
"Тэхён, прошу, ответь мне. Я очень волнуюсь за тебя. Просто напиши, что с тобой всё в порядке, умоляю".
Тяжело выдохнув, он наконец пытался понять, что ему впихивает преподаватель английского языка, но в мыслях только Тэхён, и мольба о том, чтобы с ним было всё в порядке. Когда настал перерыв, Пак уже отчаянно вздыхал, понимая что ответа за эти полтора часа так и нет, но вдруг на телефон приходит уведомление и Чимин молится всем Богам, чтобы это был Тэхён, и не зря. Дыхание участилось и дрожащими руками от открыл директ. Ответ заставил биться сердце Пака в миллион раз быстрее.
"Чимин, мне больно. Мне сделали очень больно. Чонгук... Я ненавижу его! Моё тело... Всё ломит"
Чимин стал расспрашивать его, где он, название улицы, района, но ничего. Тэхён опять исчез, и Чим понимал, что ответа он не получит, потому что Ким Тэхён - упрямый баран. Но был один единственный человек который знал, где именно сейчас находится Тэ. Пока не закончился перерыв, он быстро добежал до кампуса международников и стал искать чёрную макушку. Но неожиданно, для него, долго искать не пришлось.- Что булочка забыла, у Международников? - неожиданно сзади подошёл Мин.
- А... Юнги! Где ты живёшь? Где сейчас Тэхён? Это срочно...
- Объясни, что случилось
- Тэхён написал, что ему сейчас очень плохо. Юнги, умоляю.
- Ты думаешь, что я так просто дам тебе адрес моего дома? Что я получу в замен?
- Всё, что хочешь. - уверенно отвечает Пак
- Даже переспишь со мной?
- Что...?
- Давай заключим сделку, ты мне даришь ночь с тобой, а в обмен я даю тебе адрес моего дома, идёт?
Немного подумав, Чимин дал ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
RomanceДавайте зайдём в комнату одного паренька, он сейчас лежит на кровати и плачет... Нет, рыдает, он кричит, его душа разрывается, несправедливость этого мира убивает его. Свет в его глазах уже потух. Но вдруг появится тот, кто зажёт снова огонь в его г...