6 глава

1K 51 0
                                    

Тэхён резко открыл глаза почувствовав запах нашатырного спирта. Резко поднявшись он понял, что у него болит практически всё тело. Рядом с ним на стуле сидел Чимин, облокотившись руками на кушетку, он спал. Тэ умильнулся такой картине, но после заметил на его шее след от руки, а глаза были немного опухшими, значит он плакал. Сказать, что Тэхён испугался - ничего не сказать. Легонько потрепав блондинистую макушку своего друга, тот стал просыпаться. Посмотрев на медсестру, та улыбнулась грустной улыбкой и вышла из кабинета, чем дала понять, что оставит нас наедине. Чимин наконец проснулся и смотрел на меня каким-то затуманенным взглядом, но после как ошпаренный кинулся меня обнимать.

- Тэхёни~, ты как? Сильно болит? Я такой дурак... Надо было остаться, прости меня... - по его щеке покатилась слеза

- Чимин, всё хорошо. Но ты дурак! Ты за мной пошёл, да? Что это за след на шее? Они тебе что-то сделали?

- Нет... Юнги, спас нас. Он тебя и сюда принёс. - тихо говорил Пак

- Юнги? - Тэ недоверчиво посмотрел на милое личико напротив

-Да, я написал ему СМС чтоб он пришёл и помог, ну он пришёл

- Ясно. Чимин?

- Что случилось?

- Я могу пока у тебя пожить, хотя бы до тех пор, пока нормально ходить смогу? Не хочу чтобы бабушка и дедушка видел меня таким...

- Конечно, только будем у моей бабушки. Родители... Ты понял.

- Да... А бабушка против то не будет? И я вас не притесню?

- Нет конечно, бабушка всегда хотела познакомиться с моими друзьями! Только их не было... А теперь у меня есть ты. Дом у бабушки большой, поэтому не переживай.

- Угу. - Тэхён слабо натянул улыбку
Чимину пришло рассказывать всё что произошло за гаражами, ведь перед убийственным взглядом Тэ, никто не устоит.

После того как Юнги отнёс Кима в мед кабинет, он направился на улицу, ведь пара уже началась и идти на неё он не видел смысла. Сев на лавочку, он хотел вот закрыть глаза и всё обдумать, как его окликнули

- Юнги! Это правда? Какого хера ты помог моей игрушке? - да, Чон был в бешенстве

- Нет, ты ошибаешься, я помог своей игрушке, а твою по дороге в универ прихватил. Так что успокойся.

- Твоей игрушке? Пак Чимину? - теперь в лице Чона читалась заинтересованность

- Ну. Думаешь только у тебя есть игрушки?

- Нет. Ладно, дома поговорим, мне надо навестить кое-кого, братик~ - с ухмылкой он направился обратно в универ.

Чимин убежал в аудиторию забрать их вещи и сообщить преподавателю почему они не присутствовали. Ну и естественно по дороге переодеться в спортивный костюм, не ходить же ему в грязных джинсах и порванной рубашке? Тэхён же просто сидел и думал, сможет ли он вообще дойти до дома Чимина? Бабушку и дедушку он предупредил и сказал, что Чимин зайдёт заберёт некоторые его вещи, отмахиваясь тем, что он подвернул ногу и на такси они поедут к Паку, а тот вечерком зайдёт. Пока он был в своих мыслях, он и не обратил внимания на то, что дверь открылась, так как был уверен, что это Чимин.

- Чимин, а ты быстр... Ты? - спокойно и безэмоционально спросил Ким
- Решил зайти и проверить живой я или нет? Ну как видишь увы...

- Тебя избили, твоего друга чуть не изнасиловали, а ты так спокойно говоришь. Не боишься?

- Кого? Тебя? Нет.

- А это ты зря.

- Чон Чонгук?! Как у тебя совести хватило придти?! Пошёл вон отсюда! - блондин стал выпихивать его из кабинета и злым взглядом палить Кима, мол говоря "И хули ты его не избил и не выкинул за дверь?"

- Ну раз меня прогоняют, то я пошёл. Через несколько дней увидимся Тэхёни~

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя