19 глава

933 33 1
                                    

Знаете, Чимин уже думает, что лучше бы он переспал с Юнги в совершенно нетрезвом состоянии, чтобы потом ничего не помнить, и думать, что это был просто сон. Приятный сон. В университете Пак всё ещё один, Тэ так и не вышел, сказал, что выйдет уже с понедельника. Чимину сейчас не легко, ох как нелегко, особенно когда нужно идти в аудиторию, проходя мимо факультета Международников, видя там Юнги, на которого вешаются толпами девушками. А самое неприятное, что тот их не отталкивает. Он понимает, что для Юнги, это был секс и ничего больше. Сдерживая себя чтобы не зарыдать во весь голос, он просто улыбается, фальшивой улыбкой.
Направляясь уже домой, после мучительный четырёх пар, Пак идёт по уже пустому коридоре, так как его задержал преподаватель. Пак шёл совершенно с пустой головой, ни о чём не думая, как вдруг его окликнул до боли знакомый голос.

- Чимин, нам надо поговорить.

- Не надо. - быстро ответил Пак и ускорил шаг, потому что понимал, если посмотрит в его глаза, сразу весь образ пофигистичного парня, спадёт до настоящего хрупкого и ранимого мальчика.
Убежать ему далеко не удалось, так как его резко схватили за руку и припечатали к стене.

- Посмотри на меня. - Пак будто замер, не реагируя на слова Мина.
- Я говорю посмотри на меня. - уже злее говорил Юнги.
Еле заметно дрогнув, Чимин стал неуверенно поднимать голову на Юнги, и сразу попал в омут этих родных глаз.

- Что ты хочешь? - как можно спокойнее спросил парень.

- Поговорить.

- Нам не о чем с тобой разговаривать.

- Ты ошибаешься.

- Тебе мало? Хочешь ещё раз переспать со мной? Ты ошибся, я не шлюха. Во круг тебя полно таких крутятся, иди к ним. Чего на меня то время тратишь?

- Пак Чимин, я говорил, что ты дурак? Нет? Ну вот сейчас говорю, ты дурак.

- Это ты дурак, который только умеет пользоваться людьми. - по щеке Пака покатилась слеза, которую он тут же вытер рукавом своей толстовки.

- Да, возможно, я поступил не правильно... Но, я это делал, потому что хотел этого, потому что хотел тебя.
Между парнями повисла неловкая тишина. Юнги в упор смотрел на Чимина, на что тот смотрел на него в ответ и не понимал, что он несёт.
- Ты мне нравишься.

- Это шутка, да? Где скрытая камера, куда смеяться!? - у Пака начинался срыв, ведь он не верил в слова Мина

- Нет, я не шучу! Послушай, разве я говорю это смеясь над тобой?

- Если я тебе нравлюсь, тогда какого чёрта ты так мило вёл беседу со всеми теми бабами, которые висели на тебе!?

- Пак Чимин, ты ревнуешь? - с доброй улыбкой, без никакого стёба спросил Юнги

- Ревную, потому что, ты тоже мне нравишься, придурок!

- Я счастлив. - глупо улыбаясь, говорил парень, убирая с лица Чимина слёзы.

- Тогда... Мы типа вместе...? - уже падая в родные объятия, спросил Пак

- Типа вместе.
Юнги взяв на руки своего парня, понёс его к своей машине. Для Чимина сегодня слишком много всего, он устал. Да, они оба уставшие, но очень счастливые. Сейчас Мин привезёт Пака домой, где они проведут весь вечер... А возможно и ночь...? Им в первое время будет неловко друг с другом, в особенности Чимину, но это будет не долго, так как "холодный принц" Юнги, будет стараться быть как можно нежнее, во всех смыслах, со своей любовью.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя