Сегодня, был самый обычный день для Чимина, ничего не предвещало беды. Он как обычно проснулся и направился в университет. Его отношения с Юнги вышли, как ему казалось, на новый уровень. Они стали больше проводить времени вместе и даже Пак познакомил Мина со своей бабушкой. Они конечно, не говорили о своих отношениях, но что-то им подсказывает, что она сама всё поняла, ведь постоянные "Юни, присматривай за своей булочкой", "Юни, нам так повезло с зятьком", "Юни, боюсь ты затмиваешь Чим-Чима своей красотой", Юни то, Юни это. Чимина моментами, это сильно раздражало, ведь, какого хера!? Бабушка видела его в первый раз, а вела себя так, будто это её внук или сын. Да, Чимин ревновал. Да, Чимин ревновал его к своей бабушке. Да, Чимин ревнивый дурачок. Да, Чимин успокаивает себя, что у бабушки начался маразм и она бредит. Конечно, все ревности Пака были не всерьёз. Ведь наш мальчик, большой любитель дорам, и надо же ревность своего парня не только к "плоским курицам". Да, да, именно так он называл всех, кто лез к его "сахарочку" и оправдание "это просто знакомая", не внушала ему особого доверия. Думаю, простые знакомые не будут пихать свой третий размер прямо в лицо, бедному мальчишке. Только после того, как Юнги говорит "Прости, но у меня на баб не стоит", они начинают отлипать от него.
Подходя к университету, на крыльце стоял Юнги, и было видно, что он был не в лучшем расположении духа.- Надо поговорить. - бросил холодным голосом парень, от чего у Чимина пошли мурашки, ведь обычно их приветствие начиналось с нежного "Чимини~", а тут на тебе...
- Иди за мной.
Послушно идя за парнем, они зашли в пустой коридор на третьем этаже.- Юнги, что-то случилось?
- Я не понимаю, тебе меня мало? Мало поцелуев, секса, подарков? Скажи мне!? - Мин был зол, очень зол, Паку на секунду показалось, что он поднимет на него руку.
- Я не понимаю о чём ты... - парень впал в ступор
- Ах, не понимаешь? Не включай дурака, хорошо? Как будто, это не ты сидел на бёдрах парня и сосался с ним!? Как его, блять, Марк, да?
- Юнги, успокойся...
- У него член больше, объясни мне!?
- Это было до тебя... Мы с тобой тогда ещё не встречались.
- Да ты что? А мне известна другая информация, что это было на этой неделе. Даже аудио прислали, как ты умоляешь не показывать мне это фото. Если было давно, так почему боялся, что я увижу, а!? - Юнги уже разворачивается, чтобы уйти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
RomanceДавайте зайдём в комнату одного паренька, он сейчас лежит на кровати и плачет... Нет, рыдает, он кричит, его душа разрывается, несправедливость этого мира убивает его. Свет в его глазах уже потух. Но вдруг появится тот, кто зажёт снова огонь в его г...