В выходной день Тэхён решил всё обдумать. Он не понимал зачем всё это Чонгуку? Что он там будет делать, избивать? Запрёт в подвале и посадит на цепочку? Или ещё хуже, заставит постоянно убирать его хоромы и готовить еду? Что что, а вот уборку и готовку Ким ненавидел всем сердцем. С самого детства он не любил морать его нежные ручки во всё этом ужасном.
Чимину он решил пока что ничего не говорить. Вот запугает сейчас мальчишку, он не на шутку испугается, а потом Чон возьмёт и передумает. Окажется, что зря пареньку нервы потрепал.
Как Чонгук сам будет решать проблему с бабушкой и дедушкой, он понятия не имел. Поскольку про Чонгука, они совсем ничего не знали, даже имени.Тэхён никогда не говорил о Чоне, собственно понятно почему. Хотя иногда он рассказывал бабушке как его достал один паренёк в университете, и это вообще получилось совершенно случайно. Ким сидел в своей комнате и обсуждал сам с собой Чонгука, бабушка это совершенно случайно услышала и решила поговорить с внуком. Но имени Тэ, не упоминал. Под никаким предлогом. Если он скажет "Чон Чонгук", бабушку могла бы понять, что это будущий наследник компании "Future Industries". Да, бабушка разбиралась и знала в лицо всех влиятельных людей Кореи. Ведь дедушка Тэхёна, сам имел довольно большую компанию, не такую конечно влиятельную как "Future Industries", но всё же. Тэхён тоже был не глупым мальчиком и часто в свободное время помогал дедушке с компанией. Ведь после университета, Тэ сразу же сядет в кресло президента компании. Об этом кроме семьи Кима никто не знал, ведь сразу пойдут вопросы, почему компанией будет управлять молодой Тэ, а не его отец. Но этот небольшой "скандал" с прессой они решат чуть позже, когда официально объявят парня президентом. В университете так же никто не знал про Тэ, кроме Чонгука. Тот ещё в первый день приказал нарыть всю возможную и невозможную информацию на Тэхёна, и естественно он знал, что он будущий наследник как и он сам, ведь Юнги компания не интересовала.
Пока Тэхён думал о том как он будет морать свои золотые ручки в доме Чона, он услышал звонок в дверь. Тэ удивился. В гости приходили только родственники и перед приходом обязательно звонят и сообщают об этом, а деловые соглашения всегда решаются в компании. Выйдя из комнаты он пошёл в сторону коридора и застыл в шоковом состоянии. Бабушка и дедушка мило беседовали с Чонгуком и приглашали его в гостиную. Сказать, что Тэхён ахринел, ничего не сказать.- Ох, милый, я и не знала, что вы с Тэхёном знакомы. - Тэ, сразу понял, что бабушка и дедушка узнали, его, иначе они бы не говорили так сдержанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
RomanceДавайте зайдём в комнату одного паренька, он сейчас лежит на кровати и плачет... Нет, рыдает, он кричит, его душа разрывается, несправедливость этого мира убивает его. Свет в его глазах уже потух. Но вдруг появится тот, кто зажёт снова огонь в его г...