5 глава

1K 48 0
                                    

Возвращаясь обратно в аудиторию после столовой, у Чимина вдруг стало слишком дурное предчувствие, особенно когда он не видел в столовой Чонгука, а тот постоянно на перерыве зависал там с Юнги! Пак старался отгонять от себя эти мысли, и думать, что с его Тэ-тэ всё в порядке. Но когда он зашёл в аудиторию то побледнел, его друга там не оказалось, а парты были сдвинуты, будто кто-то агрессивно пробирался в глубь аудитории. Часто дыша, он выбежал из класса и стал расспрашивать людей, не видели ли они Ким Тэхёна. Но когда его однокурсник сказал, что Тэхёна забрали какие-то парни старшекурсники вроде как за гаражи, находившимися за университетом, Чиму стало дурно. Что делать он не знал, а самому туда идти самоубийство, так как выступать против одного грозного парня - это одно, а когда их там трое, так ещё известны как знатные хулиганы - это другое. Та и драться Пак не умел, от слова совсем. Нет, ну когда приставали он мог дать по морде и убежать, но тут ему что-то подсказывало, что если он пойдёт один, удача его подведёт. Быстро найдя в контактах "Мин Юнги", он стал печатать сообщение.
"Юнги, прошу, нет умоляю, помоги мне. Тэхёну сейчас нужна помощь, прошу. Я пошёл за ним. Мы находимся за местными гаражами. Прошу тебя, успей..."
Отправив сообщение, он был уже возле гаражей. Ноги предательски тряслись, из-за страха, но когда он увидел лежащего на асфальте лучшего друга, а вокруг него собрались парни, которые мерзко смеялись. Тут уже у Чимин страх - поменялся на ярость. Страх сейчас был только за его друга, хоть бы у того не было серьезных повреждений.

- Эй, придурки, отошли от Тэхёна! - Да, Пак был зол, несомненно, но когда он встретился с взглядом с главарём банды, он узнал его. Эта мразь, несколько дней назад зажимала его в туалете, благо он смог вырваться и убежать.

- О, Чимини~, а я уже успел соскучиться.

- А я нет, мудак! Отошли от Тэхёна!

- Такой смелый стал. Что за друга всё отдать готов? Девственность тоже? Давай~, соглашайся и мы его больше пальцем не тронем.

- Тан, ты умом тронулся? У тебя девушка есть!

- Хм, и что? Как по мне у тебя более милая мордашка. Ну что парни развлечёмся с моим приятелем? - двое парней начали его усердно поддерживать и соглашаться.

"С каких пор, все в этом универе, стали геями, а? Я понимаю,что сейчас время такое, что многие парни женственнее, многих девушек, но всё же !?"
Пока Чимин обдумывал очень важные вещи, он не понял, как оказался прижатым к стене. Он понимал, что влип. Один из парней уже тянулся к ремню его обтягивающих, чёрных джинс, второй, во всю расстёгивал его рубашку, а ихний главарь сначало просто усмехался, но после стал противно водить языком, по его шее.

- Прошу, не надо. Противно...- чуть ли не плача умолял Пак

- Противно!? Тебе противно!? - теперь он уже сжимал горло Чимина, а после грубо и резко стал его целовать, толкаясь языком в рот.
Пак мычал, вырывался, но когда он стал гладить рукой член, Чимина через джинсы, он стал плакать, от своей беззащитности, беспомощности.
"Хотя бы Тэхёна не трогают... Пусть лучше я. Юнги где же ты...?"
Когда парни поняли, что Чим перестал вырываться, они без проблем поставили его на колени.

- А теперь, зайчик, ты поработаешь своим ротиком. Я думаю ты у нас опытная шлюшка~ - Тан резким движением сорвал с него рубашку, открывая вид на довольно неплохое и подтянутое тело.
- Ох, Чимини, у меня даже встал, от твоего вида.

- Как встал, так и ляжет! Отошли от него уёбки! - этот голос Пак узнал сразу, он благодарил всех богов, что Мин успел придти.

- Юнги? Но Чонгук сказал...

- Мне похуй, что Чонгук сказал! Но трогать этого парня он явно не говорил! Свалили.
Трое парней встали в ступор. Спорить с самим Мин Юнги, равно смерти. Он в этом универе, не мало кому кости переломал.
- Вы не поняли? Съебались отсюда! - опустил головы, они быстро ушли.

Юнги был зол, очень зол. Вообще его трудно вывести из себя, а тут прям так вспылил. Как только он получил сообщение от Чимина, сначала ему было плевать, но после он понял, что если что-то сделают с Паком, он будет чувствовать себя виноватым. Ему было совершено плевать на Тэхёна, ведь Чонгук так сказать сразу его "пометил" и дал понять, что тот будет делать с ним всё, что пожелает. А вот маленький Чимин, ни в чём не виноват. Юнги, вообще был справедливым парнем, и всегда был на стороне слабых, и помогал если кому-то нужна помощь. Но авторитет в университете как не крути держать надо.
Посмотрев на Чимина, тот пытался застегнуть ремень на его джинсах, но руки предательски тряслись и ничего не выходило.

- Давай помогу. - Мин присел рядом и помог аккуратно застегнуть ремень и одеть рубашку. Застегнуть, он её конечно не сможет, потому что пуговицы сейчас валялись где-то на асфальте, та и Паку, сейчас было не до них.

- Спасибо, Юнги... Я уж подумал, что ты не придёшь. - тихо говорил Чимин, переваривая, всё то что случилось

- Ну как видишь пришёл. - когда он помог встать Паку на ноги, он подошёл к Тэхёну, который лежал в бессознательном состоянии, взял его на руки и пошёл в сторону университет.
-  Я твоего дружка тащить до дома не буду. Отнесу его мед кабинет. Тебе там тоже не помешает осмотреться.
До кабинета они шли молча, дойдя Юнги положил Тэхёна на кушетку и кратко объяснив, что произошло вышел, как будто и не появлялся.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя