На следующее утро Тэхён проснулся в хорошем настроении, прокручивая вчерашний вечер с Чонгуком. Ничего не предвещало беды. Выбежав из комнаты он шустро спустился в гостиную, где на удивление он увидел Чона.
- Доброе утро, малыш. - с улыбкой на лице поприветствовал его Гук. Сердце Тэхёна стало биться немного часто. Да, Тэ стал влюбляться в Чонгука. В какой момент? Он и сам не знал. Он вообще не понимал как это произошло, он должен испытывать в нему ненависть, но вместо этого он... Влюблялся? Вчера когда Чонгук, признался, что его тянет к Тэ, у того сердце замерло. И вот сейчас он стоит перед ним в простой домашней одежде, с двумя чашками кофе в руках и нежной улыбкой на лице.
- Доброе утро. - смущаясь отвечает Ким
- Ты сегодня рано как-то. Тем более, если не ошибаюсь тебе ко второй паре?
- А? Ну да... Просто Югём приходит в это время и отвозит меня в университет.
- Сегодня я тебя отвезу. - хмыкнув отвечает Чонгук.
Выпив по чашке кофе, они потихоньку собрались и поехали в университет. На самом деле Чонгуку надо было ехать к первой паре, но чтобы его Тэхёна вёз какой-то Югём, радости у него не вызывало. Да, он сам сказал в будние дни отвозить его в универ, но Гук заметил как Югём смотрит на Тэхёна. Смотрит так, как должен смотреть только он и никто другой. А Тэхён слепой, не видит этого, для него Ким просто секретарь-друг с которым всегда можно поговорить на любые темы и выговориться.
Приехав на них стали косится мимо проходящие студенты. "Опять поползут слухи" подумал Тэ, выходя из машины. Он хотел уже заходить в здание, чтобы его меньше видели с Чонгуком, но тут его ухо опалило горячее дыхание.- Будь хорошим мальчиком, Тэхёни~. Я тебя заберу после пар. - Тэ на это просто махнул головой и убежал в сторону аудитории краснея.
Как только Ким подходил, он сразу же увидел любимую для него блондинистую макушку. Это был никто иной как его друг на веки - Пак Чимин, одаряющий его своей улыбкой и протягивая свои маленькие ручки для обнимашек. Тэхён любезно принял обнимашки.- Тэ-тэ, я скучал. - всё не отпуская из объятий говорил Пак
- Хён, ты как ребёнок. Мы только вчера виделись.
- Что? Мне послышалось или ты сказал Хён?
- Ну да, а что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
RomanceДавайте зайдём в комнату одного паренька, он сейчас лежит на кровати и плачет... Нет, рыдает, он кричит, его душа разрывается, несправедливость этого мира убивает его. Свет в его глазах уже потух. Но вдруг появится тот, кто зажёт снова огонь в его г...