8 глава

1K 44 0
                                    

Все мы завидуем людям из богатых семей и думаем, чем мы хуже их? Но не все знают, что в большинстве случаев, быть мажором, просто невыносимо. Родители изначально выбирают: дети или работа. К великому сожалению многие предпочитают работу, чем воспитание детей.
А теперь давайте поговорим конкретно о Мин Юнги и Чон Чонгуке. Вам интересно почему у них разные фамилии? Просто изначально госпожа Юнджи не могла никак забеременеть и муж предложил взять ребенка из детдома, этим самым ребёнком оказался Юнги. Мальчику тогда было год и несколько месяцев, усыновив его, на удивление всем Юнджи забеременела и спустя девять месяцев на свет родился Чонгук. Нет, после рождения Чона, как мы привыкли видеть в сериалах или фильмах, Юнги стали любить не меньше. Иногда родителям по характеру больше нравился Юнги, своей холоднокровностью и рассудительностью. Чонгук же рос, полной противоположностью своего брата. Ему нравилось веселиться, и вообще быть очень энергичным парнем.
Но вот когда Мину исполнилось тринадцать, а Чону одиннадцать, они стали замечать, что внимания от родителей было по минимуму. Они практически не обращали на детей своего внимания и полностью уходили в работу и говорили домохозяйкам за ними приглядывать. Не сказать, что в детстве у парней было много внимания, но несколько раз в неделю они обязательно куда-то выбирались, а на папин отпуск они всегда улетали за границу.
Знаете как им хотелось родительского тепла? Ладно если были бы бабушки и дедушки, но те жили за границей и видели внуков пару раз в год.
Если Юнги как был холодным парнем, так им и остался, то Чонгук кардинально изменился. Он стал часто посещать клубы, много выпивать, а свою злость он обычно срывал на ком-то в университете. Вот так вот под горячую руку, как говорится, попал Тэхён.

А сейчас давайте перейдём к Пак Чимину, который идёт на свидание с его однокурсником. Просто, с Намджуном романтическими отношениями и не пахло. Вот от Кима пришло очередное сообщение "Чимина~, я кажется влюбился... Он такой потрясающий! Его кстати Ким Сокджин зовут, знаешь этого красавчика? От него моё сердечко так и готово выпрыгнуть из груди. И плевать, что до него я был натуралом!"
Да, парни стали друзьями. Намджун часто писал про его проблемы и они вместе с Паком пытались их решать, или же наоборот, Намджун помогал Паку. Кстати, Намджун один из немногих узнал о семье Пака и его это не в коем случае не оттолкнуло от друга.
Вот сейчас парень подходит к парку и взглядом ищет Марка. Нет, парень ему совершенно не нравился, а сходить с кем-то развеяться хотелось, а Тэхён как на зло угодил в такую ситуацию. Если бы Ким был в порядке, то Пак даже бы не думал идти с ним.
Внезапно Чимин почувствовал чужие руки на своей талии, от чего дёргнулся.

- Привет Чимини~. - воодушевлённо начал парень

- Привет.

- Присядем?

- А, да, конечно.
Парни сели на лавочку и Марк стал рассказывать про себя, какой он красивый, хороший и очаровательный. Чимин просто сидел, втыкал на время в телефоне и иногда агакал.

- Малыш, тебе не интересно?

- Во первых, не называй меня так, а во вторых, нет, мне не интересны твои рассказы как и ты сам. Поэтому прости, но я ухожу.
Да, Чимина вывел этот вопрос. Конечно, ему очень интересно слушать о его через верх завышенной самооценке. Паку казалось, что он никогда не видел таких ЧСВ-шных людей.

- Ну раз так, то хоть на прощание позволь мне...
Неожиданно для Чимина, Марк его поцеловал, сразу резко, мокро и противно для него. Пак хотел его уже оттолкнуть, но тот лишь сильнее притянул парня за талию к себе. И тут Чимин услышал щелчок камеры.

- Ты что творишь!? - кое-как оттолунув от себя Марка, спросил Пак.

- Ммм? Я тебя поцеловал, что тут такого?

- Нет, зачем ты сделал фотографию?

- Как зачем? Чтобы хотя бы по ночам смотреть на фотографию и вспоминать наш сладкий поцелуй. - усмехнувшись сказал парень.

- Озабоченный извращенец. - прошипел Пак и ушёл в сторону дома.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя