Что это со мной?

20.4K 718 239
                                    

*Он*та самая ночь когда Сун пошла спать на улицу

Как обычно тяжелый день в офисе, сегодня я сам сел за руль,хотелось по быстрее добраться до дома,а потом в клуб.

*Дорога,красный свет*

Стоя на пустой темной дороге, попятившись одной рукой на дверцу,я ждал зеленый.

Как в друг меня привлек силуэт молодой девушки переходящий дорогу.Полу голая девушка еле плелась по дороге прихрамывая. Только опустив стекло,чтоб спросить все ли в порядке,как эта девушка скрылась за кустами.Решив,что это не мое дело я поехал дальше.

*Автор*

Звук тормозов, разворот машины и рев мотора,за рулем сидел тот самый парень,мысли о том что произошло с этой девушкой не покидали его.

Это был первый раз,что кто-то из слабого пола привлек его внимание.Приехав на то самое место,он даже не стал припарковывать машину.

Снег и мороз били по щекам молодого парня,который искал её,она была первой кто привлек его внимание,пройдя к тем самым кустам за которыми она скрылась,ему открылся вид на детскую площадку,оглядев все вокруг он не нашел её,оглушенный тоской он собирался уходить к машине,проходя мимо детского паровозика в котором всегда шалили маленькие детишки,он увидел ту которая разожгла в нем такой интерес.

*Он*

Маленькое хрупкое тельце все в синяках и ссадинах скрутившись в клубочек било в ознобе,ну еще бы на ней ведь были лишь по трепаные лосины и старая майка.

Взяв девушку на руки я понес ее к машине.

Посадив ее на передне сидение машины я пытался узнать где она живет.

-Девушка-легонько прикоснувшись к ее холодной щеке,от такого прикосновения она лишь вздрогнула и немного приоткрыла глаза-Где вы живете? Скажите адрес!

-Пп-пожалуйста только не домой!Он опять меня побьет!-схватив меня за руку из последних сил сказала мне молодая особа.

"Что же делать?Может к себе? Нееет,я не могу привести ее в дом."

Все же переборов себя я повез ее к себе.

*В доме*

Занеся девушку к себе в комнату я уложил ее на двух спальную кровать,принеся аптечку я принялся обрабатывать ее раны.

-Кто же над тобой так по издевался?-спросил я сам у себя.Хотя не трудно и догадаться ей на вид где-то лет 17-18,либо родители,либо она шлюшка над которой по глумились,а потом выбросили где-то!

-Хотя,она сказала,что не надо домой он опять побьет меня,значит либо отец,либо ревнивый парень!

Мучая себя в догадках я продолжал обрабатывать ее раны,похоже она заболела.

Когда я болею,то делаю себе свое лекарство.

Оно было не сложным всего лишь ампула жидкого "анальгина" и жидкого "димедрола",смешав все это в ложке я приоткрыв ее рот влил смесь в рот,так как жидкость была противной на вкус,она поперхнулась,все же заставив ее проглотить он уснула.

Сходив в душ я лег возле нее,эта маленькая девчушка тряслась как листочек на ветке дерева.

-Наверное ей холодно?-обвив ее талию руками я притянул ее к себе по ближе,обняв меня за шею она уткнулась в мою грудь,дрожь в ее теле прекратилась,а во у меня она началась. Какое-то непонятное чувство окутало меня,прижав по крепче ее к себе я попытался уснуть.



"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя