"-...возможно я верю в любовь)"

13.7K 482 128
                                    

*Автор*

Холодные струи воды окутывали девушку с ног до головы.Холодный кафель блестел от капель, которые медленно скатывались по ее бархотной коже,которая была усыпана засосами и гематомами из-за бурного секса с Мин Юнги.

Скрутившись в маленький клубочек и слушая шум воды,она никак не могла понять ее предназначение в этом мире. Возможно ее появление на свет было ошибкой и это всего лишь последствия. Эти размышления доводили девушку до сильной истерики,после которой слышался лишь дикий крик,а потом громкий смех.

Все эти мысли сводили ее с ума.

...В один миг будто мир замолчал... . Она тихо встала и подошла к зеркалу.

-Боже до чего ты себя довела Кьюнг-Сун! Разве об этом мечтала твоя бабушка!? - посмотрев еще раз на себя в зеркало она улыбнулась... эта улыбка...,для девушки она была последней.

Взяв острый кухонный нож она пошла опять в ванную. Вот и все. Пожалуй так жалко я закончу свою жизнь, но ведь еще недавно сама говорила что суицид это не выход,а теперь  стою на грани пропасти.

-Сууун,ты где?! 

*Мин Юнги*

После разговора с Тэхеном я поехал к Сун. Я понял.Я  понял,что на самом деле  люблю её! В первые в жизни я полюбил кого-то...

-Сууун,ты где?!- переобуваюсь в удобные махровые тапочки,начал искать ее я, ни в одной из комнат я ее не нашел,наверняка в ванне.

Сууун,ты где?!

-Заходя в ванную комнату я увидел...

*Тэхен*

-Неужели я иду на такие вещи ради без ответной любви? - спрашивал я сам у себя.

-Господин Ким, свадебная машина уже ждет.

-Да уже выхожу- крикнув это я еще немного подумал об происходящем и о том,что скажут мои родители. Но на сам  деле, что они могут сказать. Они конечно За! Это же самый выгодный брак за всю историю семьи Ким. Улыбнувшись зеркалу я вышел.

*За час до церемонии*

Огромный зал, люди уже начали понемногу приходить,а я стою в гримерке, и. Почему-то. БОЮСЬ? Мое волнение перебил грохот за дверью. Обернувшись я прошел к двери открыв ее я увидел до боли красивую и милую девушку в красивом свадебном платье.Странное волнение забилось у меня внутри.

-Не ужели ты и есть моя невеста?- взяв ее под локоть я помог ей встать.

-Н наверное-опустив глаза в пол она заулыбалась.

"Эта улыбка. Что же со мной случилось за мгновенье?  А как же без ответная любовь?"-крутились бы эти мысли у меня в голове если бы не она."

*Мин Юнги*

Заходя в ванную комнату я увидел,бездыханное тело девушки,возле нее лежал нож и бутылочка от сильного снотворного, которое я прятал у себя в рабочем столе из-за постоянной нехватки сна.

-Слезы покатились ручьем из глаз молодого юноши,неужели вот так вот закончится эта история?

Падая на колени он подхватил уже холодное тело девушки и пытался хоть как-то привести ее в чувства,убирая мокрые прилипшие волосы с ее лица,при этом  говорил набор слов повторяя чтоб она очнулась. А в маленьком разжатом кулачке был всего лишь кусочек бумажки на котором было написано:

"Бог не спрашивает нас,нравится ли нам наша жизнь. У нас нет выбора! Мы просто... живем.Мы выбираем как потратить отведенное нам время, или не тратить его. Но! Есть и такой выбор... ".

Полагаю,что на этой ноте я завершу этот фан фик,о печальной истории двух влюбленных людей, которые слишком поздно осознали,что любят друг друга....  





"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя