*Утро*
"И что мне делать идти в школу,или остаться дома! Но у меня же нет вещей,оглядевшись по просторной комнате,я увидела большой шкаф,подойдя к нему я распахнула дверцы и увидела...
Всем наверное интересно,что было вчера после того случая в машине?А я вам расскажу,как только мы вошли в дом Юнги тут же вырубило,и мне пришлось дотащить его до диванчика в гостиной,а самой по бродить по дому и поискать вою комнату,обойдя множество всяких комнат я не нашла еще одной спальни.
Была только спальня Юнги как я поняла,найдя душ я приняла все водные процедуры и порывшись в ванных тумбочках я нашла большую белую футболку,если логически подумать,то это футболка Юнги,ведь он живет сам дома,надев ее я уляглась на просторную кровать.
В голову лезло куча всяких мыслей,о том как со мной поступили родители,но может это и к лучшему,на миг пронеслось у меня в голове,но отогнав эти мысли я вспоминала про тот случай в машине и тот случай с Чонгуком.Но все же я уснула.
*Сун открывает шкаф*
Оказывается это только с виду шкаф!
На самом деле,это была большущая гардеробная в которой были и мои вещи и вещи Юнги!
Там было все от нижнего белья до теплых зимних пальт и шапок.
Но может это все не мое!Но размеры нижнего белья точно подходили мне!Будто он готовился к моему переезду!-подумала я
Спустившись по лестнице в низ я увидела все так же мирно спящего Юнги,подойдя к нему по ближе я разглядывала его черты лица,он был таким смешным,немного слюны засохло на его щеке приоткрытый рот растрепаные волосы,совсем не похож на того сурового парня который всем грубит.
Хихикнув я взяла его телефон и сфотографировала несколько раз с разных ракурсов.
Кажется он мне начал нравится все больше и больше.Подумав про это я увидела сообщение на его телефоне(Не обращайте внимание,на то что Сун очень много думает;))
-Привет Юни~и,как тебе тот вечер не хочешь повторить у меня с головы не выходит твое накаченное тело.
Это сообщение прислал неизвестный номер!
И тут мои сомнение на счет того,что он мне нравится развеились в тот же миг как только и появились!
Положив телефон на место я прошла на верх одев свои вещи я вышла на улицу и оглянувшись я попыталась осмотреть этот двор,большие дома возвышались до небес,крутые машины припаркованы возле этих много этажек.
Уже опустив голову я хотела сбежать,как услышала до боли знакомый голос.
-Эй Сун!Сун,ты что здесь делаешь?- ко мне подбежал Чонгук в махровом халате!
-Я?Ты на себя посмотри!-начала смеяться я.
-Аааа,это не обращай внимание!Я живу в квартире здесь,пил кофе и смотрел на улицу увидел тебя,вот и выбежал в чем попало!
-Надо же какое совпадение!-Подняла одну бровь я
-Это элитный раен здесь все богачи живут,по этому спрашиваю,что ты здесь делаешь?
-Нуу...
-Слушай давай пойдем ко мне,там все и расскажешь.
Немного подумав я все же согласилась,так как друзей у меня не было,к родителям я не вернусь,потому что они меня продали,а Чонгук милый парень,он мне даже чем-то понравился.Так мы и пришли к нему,дом был такой же роскошный как и у Юнги,но здесь более яркие обои и вообще весь дом был красиво обставлен.
-Понравился дом?-посмотрев на мое выражение лица спросил Чонгук!
-Ооочень!-С восхищением произнесла я!
-Тогда пошли пить чай!-позвав меня на кухню сказал Чон
-Пошли!
Так я и подружилась с самым влиятельным человеком в Сеуле и просто с восхитительно добрым парнишей!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...