Я тебя купил!

17.9K 987 126
                                    

*Автор*

Сидя в своем удобном кресле Мин допивал уже третью бутылку виски,разум по мутнел в голове все перемешалось,но все что он твердил у себя в голове это:"Она моя!Я не позволю какому-то хмырю заполучить её".

И тут происходит неповторимое!Увидев фото где парень приближается к Сун с закрытыми глазами,потом снимок ,где он жадно смотрит на ее губы,потом потом где он убирает прядь волос за ухо девушки тем самым охватывая тонкую девичью шею,и наконец где он жадно впивается в губы молодой девушки!

Последний снимок был явно перебор!Ведь увидев это,Юнги швырнул дорогой ноутбук, на который и приходили снимки,в стену и выходя из комнаты он громко хлопнул дверью.

В коридоре его встретил Чимин

-Босс! Мне сесть за руль?Вы пьяны!-еле успевая за Мином говорил, Чимин

-Чимин оставайся в офисе!Я сегодня уже не приду!

Садясь в машину говорил разъяренный Юнги

*Тем временем у Сун*Автор**

Милая пара говорила обо всем и не о чем,В разговоре девушка узнала,что его зовут Чонгук и он владеет крупным бизнесом в Корее

Но сегодня этот парень не был как обычно,строгий противный владелец который приезжал в компанию и разносил ее ,если не был подготовлен отчет.

*Чонгук*

Эта девушка просто само совершенство!Такая мне подойдет в качестве невесты,я и родителям рот закрою и она не уйдет от меня,потому что во первых бедная,а во вторых из-за денег!Ведь каждая хочет быть со мной только из-за денег!Да и симпатичная она,немного приодеть подкрасить и она просто красотка!

Посмотрев на ее немного подрагивающии губы,мне чертовски захотелось попробовать их на вкус!

*Сун*

Рассказывая очередную смешную историю с детства когда я жила с бабушкой я и не заметила как парень сидящий на против пересел ко мне,и вот он приближается к моему лицу,он в мелиметре  от меня"Что мне делать?"-спрашивала я себя?Но тело и мозг все сделали за меня!

И вот он целует меня,так нежно и приятно,совсем не похож на поцелуй с Юнги!Вспомнив про Юнги я отстранилась от него,парень был в шоке!

-Это слишком быстро!-Промямлив себе под ухо я

-Ничего я потерплю!-говорит парень прижимая тебя к себе.

-Пошли я проведу тебя!-вставая с места парень взял меня за руку и повел к выходу из ресторана,но тут на дороге стоит 

"О Боже!Это же Мин Юнги!Что он здесь делает?"-пронеслось у меня в голове.

-Ты с ним никуда не пойдешь!

Кулаки сжаты,немного пошатывался, скулы бегают,этот парень явно зол и пьян!

-Я...я-не могу ничего сказать,как испуганный котенок прячусь за спину Чонгука.

-Парень!Ты видишь девушка не хочет с тобой идти!Кто ты такой вообще?

-Я!-Немного улыбнувшись парень продолжил!-я ее хозяин!

-В каком смысле!-переспросил парень

-Я купил ее! У ее же родителей,за несколько жалких пару миллионов вон!

-Не может быть!Они не могли так поступить!-На глаза наворачивались слезы подбородок потряхивал,глаза набрались пеленой слез из-за которых плохо виднелись силуэты парней!

-Я забираю ее!-сказал Мин!

-Ты не получишь ее!-грозно сказал Чонгук!

-Парень не мешай!Иди в свою компанию и ори на своих сотрудников как ты и умеешь!

-Ты знаешь меня?-спросил Чон!

-Кто же тебя не узнает разоритель компаний!

Чонгук явно был в шоке!

-Идем,схватив плачущюю Сун за руку он отвел ее в машину и закрыл дверь

-Я сказал ты не заберешь ее!-взяв за руку Юнги Чон попытался его остановить!

Врезав Чонгуку он сел в машину!

*Автор*

Звук мотора и машина несется через весь город.

*Сун*

"Что будет дальше?Как мне быть в этой ситуации"

От моих мыслей отвлекла мужская рука которая лежала на моей ноге,начав поглаживать мою коленку,Мин все так же спокойно вел машину.

-Ю..Юнги!

-Заткнись! Я сейчас очень зол чтоб с кем-то разговаривать!-все так же не отводя взгляд от дороги говорил Мин.

Поднимаясь немного выше он полез под юбку,от чего по моей коже пошли мураши,я инстинктивно свела ноги в месте,но видимо его это не остановило!......


Продолжение следует.Порадуйте меня немного! оставьте звездочку!Или коментарий!





"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя