Последняя глава?

12.4K 465 57
                                    

-.....
-Ммдааа, ты как обычно!-выслушав меня до конца Тэ ни разу не перебивал лишь смотрел в мои заплаканые глаза и иногда поглаживал по спине.-И что ты будешь делать?

-Я-я не знаю, просто... я не могу сбежать, он самый влиятельный человек в Корее и еще. Я кажется люблю его...

-Ты серьёзно сейчас?...Так ладно, пойдем в кафе - взяв меня за руку Тэ потащил меня в ближайшее кафе

*Автор*

Парень с девушкой сидели в кафе и мило болтали о своем. Но они даже и не догадывались, что за всем этим наблюдал собственник, которому не нравилось, жутко не нравилось,что с его девочкой разговаривал какой-то "шакал".

-Тэ хватииит - ели ели выговаривала девушка которая ни как не могла прекратить свой смех.

-Не ну ты себе представляешь, вот такая сопля вылетает из ее носа и это при первой нашей встречи - смеясь говорил Тэхён.

Юнги смотрит на это через хорошо тонированное стекло машины, еще немного и он залетит туда и разнесет все на свете.
За рулем сидит Чимин и немного посматривает в зеркало заднего вида, дабы узнать, как ведет себя хозяин.

-Приоткрой окно - доставая сигарету и подкуривая ее затягиваясь сказал Мин.

Приоткрыв свое окно Пак стал лучше видеть Сун и Тэ, но не только ему стало хорошо их видно, но и Тэхён заметил Чимина.
Решив по злить того кто наверняка сидит на заднем сидении и наблюдает за ними. Ким пересел к Сун и приобняв ее прошептал что-то на ухо и повернув к себе страстно поцеловал в губы сминая их по очереди но углублять его он и не собирался потому, что он не сможет остановиться.

"Он по любому меня провоцирует,хочет поиграть со мной."

-Что же мне с ним сделать?...Хммм этот мальчик очень смелый,не смотря на то,что он знает кто я и что я могу с ним сделать.

-Похоже парень действительно ее любит,господин, что мне с ним сделать?

-Я тебе чуть позже скажу,а пока что позвони Норе.

-Господин но,Нора же.....

-Я сказал позвони,и сегодня ближе к вечеру подготовь церемонию и так чтоб все важные персоны и репортеры были там.

-Да

-ЗАБЕРИ ЕЕ НЕ МОГУ УЖЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТО.-крича закончил разговор Мин.

*В то время Тэ и СУН*

-И что это было?-вытирая губы от поцелуя спросила Сун

-Извини,но это для твоего же блага,хоть и не сейчас но ты поблагодаришь меня за это.

-Что?-в недоумении ее выхватил Пак и поволок к машине -Эй! Отпусти меня....

*Автор*

Посадив ее на переднее сидение он вышел и куда-то ушел оставив Юнги и Сун один на один со своими  желаниями которых было не меньше чем вопросов и злости накопившейся за все время.

-Ты ослушалась меня! И опять ушла гулять с этим парнишкой.- тихо и спокойно сказал Мин

-Это был последний раз когда я с ним виделась,после я же буду все время взаперти.

Легкий смешок:- Не драматизируй, ты невеста, самого красивого, успешного и влиятельного человека в Сеуле.Да что та в Сеуле еще немного и во всей Кореи.

- Я не выбирала этот титул,"невесты" и не говори,что мне повезло больше всех,ведь ты ужасный человек,девушки то и дело,что ведутся только на деньги.

-То есть,ты хочешь сказать,что за все это время ты не полюбила меня?-его тон как и раньше был спокоен и уравновешен,чего не сказать про меня слезы уже давно подступали к глазам а подбородок предательски начал трястись.

"Да!Черт возьми я полюбила тебя,но я не верю в любовь! Это лишь чувство которое со временем исчезает,но сейчас я будто задыхаюсь без тебя,ты как мой вечный наркотик,без которого не возможно прожить и дня"

-Нет! Я до их пор так и не полюбила тебя!-отрезала Сун

-А секс? Вы же женщины как преданые собаки,которые отдаются хозяину только по любви,зачем ты врешь?

-Врешь?Хах,это сказал человек который купил меня и врал мне все время,что у тебя никого нет,хотя сам женился на богачке.

-Это лишь бизнес ничего больше.

-Я не могу больше этого слушать-пытаясь открыть ручку двери уже захлебываясь от слез говорила девушка.

-Ты действительно думаешь,что так просто уйдешь от меня?-открыв дверь Юнги пересел за водительское сидение и поехал.

-Куда ты меня везешь?-уже успокоившись говорит Сун

-Ох,малышка сегодня знаменательный день!

-Я не понимаю тебя!

-Мы едим собираться на свадьбу.

-И на чью же?....


"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя