Ты будешь моей женой?

14.7K 606 35
                                    

*Утро*

Теплые солнечные лучи, пробирались через темные шторы, приоткрыв глаза мой взор упал на большую руку,которая обвивала мою талию повернувшись я увидела милую мордашку которая морщилась от солнечных лучей приподняв свою руку чтоб прикоснуться к нему,то заметила огромный синяк на своей руке и сразу на хлынули воспоминания.

"Не может быть! То что я так берегла лишилась в миг, но я ведь люблю его, но у него есть жена. И я всего лишь игрушка в его руках, и когда я успела полностью потерять свою голову влюбившись в него? Так не может продолжаться вечно!"-попытавшись собраться с мыслями и вылезть из под лап этого медведя. Вот я уже почти вылезла еще чуть чуть и...

-Вот так просто уйдешь?-спросил он меня притягивая по  ближе к себе- Я хочу еще так полежать - уткнувшись мне в макушку и вдыхнув аромат мои волос он опять тихо засопел.

Телефонный звонок перебил сон Юнги, посмотрев кто звонит он встал с кровати и отошёл к окну.

-Я же говорил,что так рано мне не звонить!-повышая голос говорил Мин - Что  с ней?... Блять! Это слишком рано. Хорошо сейчас будем скинь адрес...

-Одевайся и пошли.

-Куда?

-Не задавай лишних вопросов, просто сделай как я прошу.

-Хорошо

-Твоя одежда в моем шкафу.

"Странно, моя одежда до сих пор у него?!"

Одевшись в большую толстовку джинсы и кроссовки, я ждала Юнги,он почти так же быстро собрался и мы поехали.

Ехали мы быстро я б даже сказала очень быстро.

И вот мы приехали в... Больницу?

-Пошли, отстегивая ремень безопасности проговорил Мин.

Догнав его у входа, мы поднялись на второй этаж, похоже это был VIP этаж.

Пройдя в глубь коридора мы прошли в одну из палат.

Там лежала девушка, ее состояние все ухудшалось и ухудшалось, кажется я ее узнаю!

Это же... Невеста Юнги!

В палату входит врач

-Как она?-спокойно спрашивал Юнги

-Ее состояние не стабильное,оно ухудшается с каждой минутой,но она сейчас спит.

-Хорошо,можно нас оставить один на один?

-Да конечно

Врач ушел,значит,и я должна уйти.

-Ты останься

Я молча развернулась и стала возле двери

-Лора...Лора!-через минуту молодая девушка подняла свои веки

-Ю-Юнги~-протянула она касаясь своей рукой его щеки-Ты все таки пришел

-Ты ведь подписала документы?-так холодно и безразлично спросил Мин.

-Я-я давно их под..писала-ее речь была сбита,слова выходили через раз-Юнги я знаю мне осталось недолго,мои родители они ничего не знают о этой аварии, я хочу,чтоб они узнали после того как меня похоронят...

Губы.Ее губы были слишком сухими смочив их она продолжила...

-И,знай с самого детства ты был единственным которого я так искренне любила,...документы у меня в кабинете... все мое наследство после смерти перейдет тебе... и Юнги у нас...... у нас -пронзающий звук монитора для контроля гемодинамики.

Рука девушки которая все время держала лицо Мина падает.

-Ч-что у нас?Что у нас!Лора ты слышишь?

Спрашивать,что либо уже было поздно, лишь одинокая слезинка скатилась по щеке молодой девушки.

Медсестры.Врач.

-Мои соболезнования но нам не удалось ее спасти.

-Она говорила,что у нас что-то должно было быть!

-Мисс Лора попросила не говорить но у вас должен был быть ребенок!Она попросила об этом никому не говорить даже вам,но мне кажется вы должны знать-глаза врача упали в пол.

*Неделя спустя*

После похорона Лоры много чего изменилось.Под руководством Мин Юнги было уже пол Сеула,ведь девушка оставила все имущество ему,своей не взаимной любви.Я его почти не видела но только слышала ,то как каждую ночь он возвращался домой в стельку пьяный и ломился в мою комнату.

Вот,что власть делает с людьми!Они меняются и не в лучшую сторону.Они теряют самое дорогое!Свое Я. Которое держит в узде.

*Ночь*

-Открой-спокойно сказал Юнги,не может быть,он и не пьян?Встав с постели я подошла к двери и тихо ее открыла.-Надо поговорить...


Что же за разговор ждет Сун и Юнги?Будут ли они вместе?

Все слишком запутано и я хочу удалить этот фан фик,мне кажется,что он скучный и никому не нравится! 

"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя