Я не знаю,что будет дальше!

15.1K 876 86
                                    

*Сун*

Пол пути мы ехали молча.По Юнги было видно что он зол не на шутку,но в то же время был прекрасен как никогда,его белая кожа которая блестела на фоне черной обшивки салона,его руки которые сжимали руль до побеления костяшек,грудь которая вздымалась от его сбитого дыхания и скулы которые то сжимались,то разжимались.

-Я тебе не статуя,чтоб на меня смотрели.-прервал мои мыли Мин

Я молча отвернулась к окну.

-Скромная значит!А с Намджуном ты не скромничала...Ты хоть понимала,что могло случится если я не пришел вовремя!?

-Я..я!-заикаясь я не могла нормально ответить,ведь тогда мной руководил алкоголь и ревность к Юнги и мои поступки были действительно глупыми ведь я знаю какой Юнги в гневе.

И вот мы приехали к...Ко мне?

-Это и будет твое наказание!Эту ночь и следующий день ты проведешь здесь!Надеюсь,что так ты поймешь кого ты разозлила!

-Но!Можно ты просто выкинешь меня где-то далеко далеко и просто не вернешься.Только не к родителям.Прошу!

-Если я сейчас тебя не закрою здесь,то ты можешь пострадать.

-Пожалуйста!-уже плача говорила, я,но мня никто не слушал, просто впихнули в дом и ушли.

*Автор*

Молодая девушка тихо прошла в свою комнату,и села в самый дальний угол комнаты.Поджав колени,она ни как не могла успокоится.

Как?Ее опять бросили!Но на этот раз было еще больней,ведь она только начала что-то чувствовать к этому человеку.

-Грязная шлюха!-с этими словами залетает в комнату разъяренный отец

-Это же на сколько ты должна быть плохой в постели,что тебя выбросили как проститутку!-добавила мать

-Я не спала с Юнги!-сказала я.

- Ты,что сильно борзая стала! Тебе показать кто здесь хозяин?- схватившись за трубу от карниза он начал меня избивать,мать же просто стояла и наблюдала за этой картиной.
И вот руки у отца ослабевают окровавленая труба падает на пол отдаваясь больным шумом у меня в голове.

Веки тяжелеют,почему хочется так спать!
-Сун! Сун! Только не засыпай слышишь?
-Бабуль,еще немного. Нет Сун..Блять!
.....

Все такое белое и светлое будто я смотрю на небо, я умерла? Или все же жива!
Я же не могла так просто умереть. Я еще стольковсего не сделала!

*Автор*

Знаете в такие моменты осознаешь,что жизнь важнее за смерть,что ты моглаб еще жить и радоваться! Но это осознание приходит слишком поздно.
Хочу сказать тем кто когда-то задумывался о суициде,то поверьте в этом нет ничего хорошего,если вы думаете,что так вы упростили себе все, то я спершу вас разочаровать! Прежде чем принимать такое решение подумайте о окружающих вас людей, которые любят вас(хоть даже и не показывают это).Когда-то я тоже думала,что это только облегчит жизнь другим людям. Но потом каждый раз говорила
"Это лишь момент,который нужно пережить"
В такие моменты вспоминайте,что-то хорошее,что с вами происходило!

Это лишь небольшой совет от автора! Просто у нашей героини всё так  плохо,что я б точно не пережила!
Но она сильнее и будем надеяться,только на лучше!

Интересно, кто же ее спасет?
Оо! Для этого ваш автор заморочилась и приготовила неожиданную следующую главу!

~Кто читал и кому понравилось,оставляем комментарии ставим звёздочки!~

Задумывались ли вы о суициде?

"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя