-Собирайся!-сказал Тэ
-Куда?
-В салон красоты! Сейчас сделаем из тебя красавицу.
-Нет. Я не пойду туда...-немного успокоившись говорила я
-Ты должна показать что ты не его игрушка.
-Я-я... даже и не знаю. А твои родители?
-Мои родители не живут со мной! И идем мы с ними по отдельности. Так что давай быстрее.
****
К вечеру мы с Тэхёном были готовы к церемонии. На мне было красивое кофейное платье , розпущеные волосы (черного цвета) красивый макияж черные туфли и черный клатч, несколько аксессуаров и я прекрасно выгляжу.
Может ли замухрышка стать принцессой? Конечно может,но не ждите когда кто-то из вас сделает красотку,добивайтесь всего сами,не ждите помощи от других!
Выйдя из салона я прошла к черной дорогой машине возле которой стоял Тэхён.
-Ты с ног сшибательно выглядишь!- Тэ взял меня за талию и притянув к себе страстно поцеловал в в губы. Я немного опешила от таких действий.
-Ты...ты что делаешь?-в недоумении спросила я.
-Сейчас скажу,сядь спокойно в машину- он открыл дверь мне дверь и я вальяжно села.
-С ума сошел?
-За нами кто-то следит и мне кажется я знаю кто это!
- Ну и кто же?- с неким страхом спросила я
- Твой Юнги, ну точнее его личный секретарь!
-Не может быть!
-Все поехали уже.
***
Ехали мы не долго. Красивое здание загса было наполнено радостью и счастьем, некоторые пары выходили под аплодисменты свидетелей и гостей. А некоторые довольно хмурые и со слезами на глазах.
И вот мы проходим на задний двор. Красивая арка украшена живыми цветами,церемония ещё не началась и некоторые люди просто болтали друг с другом и попивали дорогое шампанское, тихая мелодичная музыка доносились от играющего в углу оркестра. Все казалось бы прекрасно, если бы не тот факт,что эта свадьба того человека в которого я поуши влюбилась.Начало церемонии выходит жених, красивый смокинг черная бабочка красиво гармонирует с белоснежной рубашкой."Он не видит меня"-единственное, что я прокручивала у себя в голове.
Тэхен все это время наблюдал за мной и иногда брал за руку чтобы успокоить.Алтарь,священик,невеста,клятва молодых и все они муж и жина,а я продолжаю смотреть на них,слезы наварачиваются на глаза когда он так нежно и трепетно прижимает ее к себе и целует в губы.
Дорогой ресторан "Grand Lion" который находится почти на самой высокой башни Сеула.
"Не могу больше находится в этом окружении"- шепчу Тэхену,что иду в уборную, а сама прогуливалась по длинным коридорам,многочисленное количество дверей провожу рукой по дверным ручкам и кто-то хватает меня в одну из дверей. Темнота. Пытаюсь разглядеть лицо похитителя. Но меня заключают в объятия и страстно впиваются в губы. "Постой я помню этот аромат. Не может быть!-Я так скучал!- оторвавшись от моих губ продолжил говорить...-Как ты могла ослушаться меня и уйти с дома?
-Я как могла? Да ты бросил меня! Меня избили и выкинули, еслиб не Тэхён то может быть я была бы уже у другого богатенького хмыря который пользовался мной...-слезы хлынули из глаз в горле стал больной ком говорить стало на много тяжелей.
-Но теперь все изменится! У тебя есть жена,семья. А меня оставь в покое!
Развернувшись спиной к Юнги вытерев слезы я пошла к двери.
"Больно?! Да! Люблю ли я его!? Наверное Да!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...