Ты без меня никто!

16K 582 57
                                    

*Вечер*Сун**

Конец оставшегося дня я проплакала у себя в комнате,под вечер мой желудок предательски меня подвел заурчав на всю комнату,конечно я привыкла к тому,что я не ем сутками,но это уже слишком!Спустившись на кухню и убедившись,что никого нету я открыла холодильник и на мое удивление там было довольно таки много домашней еды,достав спагетти и кимчи я села быстро перекусить пока этот тиран не пришел!

Закончив свою трапезу,я встала чтоб помыть посуду,включив кран я стала внимательно вымывать посуду,потому что когда я брала тарелку она блестела на столько ,что можно было использовать вместо зеркала,но тут чьи-то руки обвили мою талию от чего я немного вздрогнула.

-Моя хозяюшка уже оправилась?-вдыхая запах моих волос говорил Юнги

Оттолкнув его руки я отошла назад

-Ты что боишься меня?-удивленно спросил Мин

-Не прикасайся ко мне!-коротко и с дрожью в голосе ответила я

По его выражению лица я поняла,что он не на шутку разозлился.

-Боишься значит!Ну ничего мы это исправим!Сегодня я тебя не трону.Может быть!Так что пошли,взяв меня за руку он поволок меня к машине!

-К-куда мы идем?

-В салон красоты!-как-то даже грубо ответил Юнги

*После всех процедур*

С меня сделали реально королеву,теперь я поняла силу макияжа!Юнги ни чем не отличался от меня,на миг я даже засмотрелась на него!

*Юнги*

-Этого не может быть!Не ужели я влюбился?

Как только Сун вышла из салона я не мог поверить и это моя невинная Сун?Сейчас она была похожа на девушку из состоятельной семьи,этот макияж и одежда очень подходила ей! Сейчас я реально залип на нее.Сообразив я забрал ее из салона и повез на званный ужин!Там я должен по любезничать со своей новой компаньеншей,если сделка пройдет успешно,то моя компания наконец-то пройдет первой в списке самых богатых компаний в Кореи.

*Ужин* Сун**
Приехав с Юнги на ужин,мы разошлись,ну как разошлись! Он просто кинул меня возле швецкого стола. Тааак,нужно найти бар!-подумав про это я пошла к столу с напитками.
Выпив один бокал шампанского моя голова немного начала крутится, посмотрев по сторонам в поисках уборной я наткнулась взглядом на мило беседуещего с какой-то дувушкой Юнги!
В нутри буд-то все перевернулось. Под действием алкоголя найдя какого-то парня,взяв его за запястье я потащила его к чёрному выходу.
Парень был в шоке,но мои действия явно ему нравились! Прижав его к стене я сильно зажнурила глаза и еле прикоснулась к его губам, отстранившись я посмотрела на него.
Красивые черты лица накаченая грудь, дорогой костюм и высокий рост, для всех он казался идеальным парнем! Но для меня он был всего лишь мажор со смазливым личиком! Сжав мою талию я мгновением была прижата к стене
-Малышка хочет поиграть?Меня Намджун зовут- томно продышав мне на ухо, он еле прикоснулся кончиком языка к моей мочке уха!
Задрожав в его руках,он все сильнее прижал меня к себе и страстно поцеловал!
Долго не думая я ответила на поцелуй обвив его шею руками и прижавшись всем телом к нему я ощутила его каменный стояк!
Наше идилие прервав разяренный Юнги который оттолкнув Намджуна и ударил его. Взяв меня за руку он потащил меня к выходу из сдания.
-Любишь играть? Сейчас поиграем....

"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя