Ты будешь только сомной!

15.3K 528 33
                                    

Прошла уже неделя после того разговора с Юнги, пока я живу у Тэхёна он довольно хорошо ко мне относиться! Я вернулась назад в школу,только теперь никто не издевается у меня даже появилась "лучшая" подруга (ну она так считает) Ее зовут Лиен,но мне кажется,что она со мной дружит только чтоб быть по ближе к Тэхёну, но мне все равно! Мне нравится, что кто-то со мной разговаривает.

Обычный день мы с Тэхёном направлялись в школу, Тэхён меня часто держал заруку и по началу мне было неловко но потом приввкла иногда мы даже спим  в месте ну не как половые партнеры, а например когда смотрим фильм лень переходить в свою комнату,потом если сильная гроза.

И вы думаете,что я ее боюсь,нет! Тэхён оказался таким трусом,мелкий гром и он уже лежит у меня в кровати и трусится от страха,меня часто забавляло его поведение и то как он оочень менялся в школе,конечно ко мне он был добр,но такой "холодный и неприступный" к другим девушкам.

*Столовая*

Сидела я сегодня одна т.к Тэхёна часто вызывали родители в компанию,его часто начали вызывать в компанию и по этому я сижу с Лиен,но и Лиен не пришла,заболела видетили. И сижу я значит одна поедаю свой круасан с соком...Резкая боль пронзает мою голову и белая жидкость  разливается на мою блузку и по полу.
Медленно оборачиваюсь и вижу Марка. (Марк-это еще хуже чем когда-то было был Тэ).

Но ему я была не интересна,потому что я была обычным изгоем,но когда  Тэ стал моим другом и я стала мис "Популярность" тоесть появилось и много друзей и много врагов и марк стал одним из самых худших моих кошмаров.

-Эй шлюха! Бери слизывай молоко с пола, как ты это делаешь с членом Тэхёна. Может сделаешь и мне приятно? Я в долгу не останусь.-все кто был в столовой залились звонким смехом.

Не выдержав такого позора я взяла свою сумку и убежала прочь с этой школы. Идя по Сеульским улицам днем ты можешь встретить множество людей идущих по своим делам в принципе как и у остальных городах. "Как же мне все это надоело! Хочется просто спрыгнуть с моста и забыть все что есть и все,что было,но нет! Это просто плохой день!

Пройдя переулок я вышла в спальный раен,так тихо и нет этой городской суеты. Увидев детскую площадь и качели я присела на одну из них сперла голову об перилу и немного покачиваясь я задремала,мне ничего не снилось,просто слушала.

Скрип тормозов довольно громко раздается в моей голове,открываю глаза и вижу два черных в не дорожника из которых выходят четыре мужчины  в красивых костюмах,похоже они тело хранители и они движутся ко мне" Что делать? Бежать? А смысл! Они все равно догонят меня." Двое мужчин подходят ко мне у одного из них шприц из какой-то непонятной жидкостью.

- Я сама!-встаю прохожу мимо них к черной машине и сажусь на заднее сиденье
"Я знаю кто это куда меня везут! Наверное я и сама хочу к нему,хочу увидеть его! Хочу,чтоб мы опять спали вместе он крепко меня прижималк себе,а я тихо сопела ему в шею! Как же я скучала."

Машина остановилась возле часного большого дома. Странно дом Юнги находится в спальном раене, похожем на тот в котором я каталась на качели. Двери открылись меня высаживают из машины и проводят в дом.
        
                        ***
Стойкий запах алкоголя и сигаретного дыма чувствовался по всему дому. Коридор,гостинная еще коридор и я стою возле кабинета от которого собственно и был источником вони в доме. Вхожу и...вот он сидит и смотрит в окно, сердце забилось чаще коленки начали предательски трястись, и ноги стали ватными.

-Мы привели ее господин - охранник пихнул меня в глубь кабинета,а сам ушел.

-Я ждал тебя! А ты ьак и не пришла,почему? Минута тишины и...- У тебя есть жена, как ты представляешь себе мой визит в твой дом?

-Это не жена,это лишь сделка! Она спит с кем хочет,так же как и я,у нас отдельные дома и живем каждый своей жизнью!-повернувшись ко мне он налил в два стакана коричневой жидкости и прикурил сигарету.

-Выпей - протягивая  мне стакан с алкоголем говорил он.

-Я не хочу!

-Хммм - вставши со своего места он двигался в мою сторону,а я пятилась назад....

"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя