Проснулась я в кабинете Юнги, но на диванчике возле стола."Не уж то он меня перенес? Или я сама перевалилась на диван!"
-Проснулась? Почему ко мне не пришла?- сев за стол он попивал свой горячий напиток,по моему это кофе.
- Кто она?- мой голос был не уверенный и подрагивал.
-Кто?- надпив ещё раз, он перевел свой взор с бумаг на меня.
-Та девушка, что писала тебе вчера.-сев уде в нормальное положение спросила я
-Аааа, ты про Мари? Это моя шлюха, я с ней сплю когда нужно снять стресс или если скучно! А вчера я не приехал, потому, что ты была в место Мари.
-Хах и ты так просто говоришь об этом?- встав с дивана и подойдя к двери я последний раз взглянула на Юнги, который даже не обратил на меня внимание.
- Собирайся, сейчас в школу поедишь заберешь докумкнты. Чимин ждет у двери.- крикнул мне в след он
-Как же это все достало.
Пройдя к себе в комнату я быстро переоделась, разчесалась и пошла к секретарю Паку.
-Садись - открывая мне дверь заднего сидения быстро проговлрил Чимин.
"Школа"
-Только давай не долго, не нервничай господина Мина.-отстегивая ремень безопасности секретарь Пак остался в машине.
*Сун*
Длинный коридор который тянется кудато в даль по бокам коридорам много классов ученики расходятся по классам.
Сколько воспоминаний хранит царство учебного заведения: боль, слезы разочарования, смех радость первая любовь и первый отворот поворот от любимого тобой человека.
Слезы наварачиваются на глаза когда я вижу туалет в котором меня так часто избивали, и темный уголок под лесницей в котором меня тоже избивали.
-Сун?...О Боже- Лиен набросилась на меня с крепкими объятиями.-Где ты пропадала?
-Прости, но я сюда не надолго.-отлепляя ее от себя и проигнорив дальнейшие ее вопросы я просто прошла в глубь коридора к кабинету директора.
Дойдя до кабинета я никак не решалась туда войти. Но все же забрав документы я вышла из кабинета.
-Сун. Сун.-кто-то окликнул меня с бокового коридора.
Обернувшись я увидела Тэхёна.-Тээ!-слезы все-таки на хлынули на меня и я со всех ног ринула к нему в объятия.
-Я так скучал - он обнял меня,что есть силы.
-Пожалуйста, не бросай меня. - всхлипывая и вытирая слезы, проговлрила я.
-Ну ну, все! Не плачь, что случилось? - отстранившись от меня спросил Тэхён.
-Мне так тяжело.Я не знаю, что мне делать...
-Пойдем - подхватив меня за руку он повел меня в парк.
......
- Теперь говори - сев на лавочку он взял мое лицо в ладоши и осторожно вытер слезы которые скатывались по щекам....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...