Стань моей личной шлюшкой!

18.7K 597 270
                                    

Тем временем Юнги сидел у себя в офисе и попивая дорогой виски и слушал Чимина который рассказывал про так называемую Кьюнг-Сун!

-Родители алкоголики и всегда ими были,бабушка воспитывала Сун до пяти лет,потом она умерла а дочь с того времени с родителями,ходит в школу где ее постоянно унижают и иногда избивают особенно Ким Тэхён! Говорят как-то он предложил ей встречаться,но после ее отказа который задел гордость Тэхёна,он приказал всей школе,чтоб из нее сделали изгоя.Но её в школе осталось не долго так как у нее сильные долги за школу,за форму,за учебники и за столовую,и еще...

-Мне достаточно! Теперь скажи где она живет-спокойно проговорил Мин

-А,это она живет на(адрес),так,что бос,мне ее привести?

-Нет я сам!-сказал Юнги вставая с кресла!-Меня сегодня не будет ты за главного!

-Да бос!-поклонившись  сказал Чимин!Но что-то Чимина расстроило ,а именно она!Сун,да он долго был влюблен в своего босса,но никогда не подавал виду!

*Автор*

Молодой парень стоял возле окна Сун,которая судорожно собирала сумку в школу,но подъехал черный джип,увидев машину парень скрылся с виду(Кто же это мог быть ?Подумайте немного!)

Тем временем Юнги ехал по указанному адресу.Приехав он подошел к окнам первого этажа, пройдясь глазами по окнам он увидел ее,беспомощную всю избитую девушку которая что-то перебирала у себя в сумке! 

Закурив Юнги оперся о дерево и смотрел все в тоже окно.

"Она такая красивая"-пронеслось в голове у Юнги

"Я не против бы с ней позабавится!"-говорила уже более напыщенная сторона.

От мыслей Юнги отвлек шорой за углом дома,подойдя к углу дома он резко заглянул за него,но там никого не было! Вернувшись назад к окну,он не обнаружил в нем девушку

"Может спать пошла?"-развернувшись Мин подошел к машине,еще раз обернувшись к окну,он посмотрел и уехал.

*Утро следующего дня*

*Сун*

Проснувшись от будильника который еле еле играл(будильник на часах),встав я надела школьную форму и пошла в школу:"Опять будут издеваться на до мной! Ну ничего ты сильная Сун!Главное проскочить возле Тэхена"-мысленно себя поддержав я пошла в школу.

-Придя я села за последнюю парту возле окна и как обычно укрывшись капюшоном начала засыпать,прозвенел звонок я поднялась,заметив что Тэхёна нету я обрадовалась но не надолго!Этот кошмар пришел и сел со мной за одну парту,он так делает я даже не удивилась,а наоборот начала не обращать внимание!

Учитель  зашел в класс и как обычно что-то начал объяснять, оперевшись о одну руку  Тэ наблюдал за тем как я записывала тему урока,заметив это я немного покраснела. Тэхен лишь улыбнулся и посмотрел на мои ноги которые не прикрывала юбка.

Нервно сглотнув он продолжил смотреть на мои ноги,потом он взял мою руку и поставил себе на пах.Я удивилась от таких действий и попыталась убрать руку,но он лишь сжал ее тем самым сжав и своего уже вставшего дружка.Немного прикрыв глаза Тэ тихо застонал.

Так как мы сидели на последней парте нас никто не видел.

-Стань моей личной шлюшкой-горячо прорычал Тэхён так как он продолжал моей рукой сжимать свой член.

-Ни за что!-Тихо сказала я!-и опять попыталась убрать руку!Но он сильнее 

-Тише,детка,или ты хочешь по работать ротиком?-он укусил за мочку уха,от чего по телу прошлась дрожь.

Расслабив свою руку тем самым Тэ продолжал надрачивать.

"Противно!Очень,но у меня нет выхода!Если перетерпеть этот урок,то потом я смогу свалить со школы и пойти погулять,больше я этой мерзкой рожи не хотела видеть!Ведь если я сейчас не потерплю,то на перемене меня опять изобьют"-и тут победный звонок который разозлил Тэхёна!Даже очень разозлил!Встав со стула он взял меня за руку и начал вести меня к выходу но нас остановила наша классная руководитель

-Кьюнг Сун!Задержись!

-Да учитель вырвав руку с руки Тэ-я подошла к ней

Тем временем Тэхен не растерялся и повел Ними за собой(Ними-эта девочка сохнет за ним и выполняет все его прихоти,а он этим пользуется,и кстати это она меня постоянно избивает)

-У тебя сильный долг,ты же ведь помнишь?

-Да учитель я по гашу его как только смо..

-Его уже погасили!-перебила меня учительница

-Как?Кто?-я была шокирована!







"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя