Что же будет дальше?

17.3K 644 61
                                    


*Авто*

Скрип тормозов и вот машина останавливается,но молодой человек не хочет пока выходить на улицу,так же как и девушка,скорее всего она просто боится!Боится того,что он может причинить ей вред!Хотя,она уже его,целиком и полностью.Он может делать с ней все,что захочешь,а она и слова не сможет сказать!

*Юнги дома у родителей Сун(Договор про выкуп дочки)*

-Здравствуйте!Меня зовут Пак Чимин!Я секретарь господина Мин Юнги-показав на молодого человека который стоял оперевшись о дверной косяк.

-Что хотели?-спросил пьяный отец.

-Мы хотели б с вами что-то обговорить....

-Я хочу купить вашу дочь!-отрезал Мин

-ааа...-у отца явно ступор!

-Этого не может быть!-говорит мать

-Сколько вы хотите!-опять спросил Юнги!

-Пять миллионов вон!-не задумываясь сказал отец,мать только радосно кивнула!

-Хорошо,мой секретарь выдаст вам все бумаги!-показывая на Чимина Мин Юнги выходит из квартиры,довольный и радосный,впервые он такой,ведь он опять получил то что хотел.

Сев в машину он не мог нарадоваться,ведь наконец то чего он желал больше всего,в его власти!

*Уже настоящее время Сун и Юнги*

Юнги долго думал,чтоб он с ней сделал,повернувшись к ней лицом,он увидел его милое создание которое высматривало что-то в окне.

Больше он терпеть не мог,ведь дружок в штанах уже просил столь невинное девичье тело!

-Ты девствинница?-довольно спокойно сказал Мин

-Ч-что?-буд-то прикинулась дурочкой переспросила Сун.

-Не прикидывайся ты все услышала!

-К чему такие вопросы?- теребя край юбки мямлила себе под нос Сун

-Отвечай!-уже более в приказном тоне сказал Юнги!

-д-да!

-Это хорошо!-откинувшись назад пропел Юнги!

-Ты целовалась?

-Только с тобой!-все также с опущенной головой говорила Сун!Ей было до чертиков стыдно,на хотела провалится по землю от таких вопросов!

-Иди ко мне!-показав на его колени он махнул рукой,чтоб я села!

-Я не хочу-еле слышно сказала Сун

-Что ты сказала!

-Я! Я не хочу!-уже более уверенно посмотрев на него произнесла девушка

-ОО,да ты у нас недотрога!- рывком Мин усадил ее на свои колени.

*Сун*

Я оказалась у него на коленях,так как руль упирался мне в спину мне пришлось ближе пододвинуться к Юнги,чувствуя как его пульсирующий орган упирается мне в..

Взяв меня за талию он еще ближе пододвинул меня,между нами были лишь мили метры,его дыхание было сбито,он дышал мне в губы.

И во тот самый момент,он притягивает меня и впивается в мои губы!

Целует жадно и страстно,переходя с верхней на нижнюю губу,кусая оттягивая и засасывя их по очередно.

Чувствую как туго завязывается узел в низу живота.

"Нельзя!Нельзя поддаваться ему!"-твердил мой мозг,но тело говорило совсем другое!

Его язык во всю пытается пробраться сквозь мои зубы и попасть в мой рот,но сжав их еще сильней я не позволяю ему это сделать.

Отстранившись от меня Юнги вопросительно посмотрел на меня,но немного отдышавшись,он опять прильнул к моим губам,подняв свою руку он сильно сжал мой подбородок от чего я заскулила,ему этого хватило,чтоб нагло исследовать мой рот!

Взяв мою руку он положил себе на пах,немного сжав его я услышала такой хриплый и желанный стон.

-Моя малышка знает что делать-с ухмылкой на лице произнес Мин!

Я немного засмущалась

-По твоим действиям я понял,что ты еще ни разу не целовалась с языком!Мы это исправим,а пока пошли в дом.

"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя