Замочная скважина неприятно счелкает два раза и высовывается голова девушки, в этот момент парень стоящий за дверью ждал пока она откроет.- Т.ты точно не пьян?-заикаясь девушка уже больше высовывается из-за двери.
- Да!- коротко отвечает он Дверь открывается по шире и она выходит полностью.
- О чем ты хотел поговорить?- оперевшись на дверь спросила она.
- Ты должна будешь пойти в школу заберешь документы и оставишь свою подпись, согласие о том, что ты заканчиваешь школу
- Я не хочу забирать документы!-что за смелость? Сун, твоя дерзость до добра не доведет.
-Повтори!- кулаки сжимаются до побеления костяшек и он вжимает меня в стену.
-Я.я буду учиться! Там мои друзья...
-И кто же твои друзья? Шлюха Лиен или может...Тэхен? Так наверное стоит тебя разочировать, с тобой будет секретарь Пак. Они и близко к тебе не подойдет.
-Пожалуйста, отойди от меня, мне не комфортно - упираясь руками о его грудь я пыталась его оттолкнуть но он лишь еще ближе пододвинул меня к себе.
-Я тебе противен? Или может у тебя есть кто-то?!-склонившись над моей шеей, он дышит томно и прерывисто, его руки опускаются ниже и ниже дотрагиваясь холодными руками к моей талии, все тело тут же покрылось мурашками.
Посмотрев в мои глаза, он впился в мои губы.Требовательный, страстный и такой желанный поцелуй. Придвинув мои бедра к себе в притык,он начал все сильнее сминать мои губы открыв дверь в комнату с которой я вышла ранее, он буквально в пихнул меня в нее, подхватив меня на руки, тем самым заставляя обхватить его крепкий торс.
Усадив меня на тумбочку и начав растегивать пуговицы на моей легкой домашней рубашке он постепенно с губ перешел на ключицы а потом и на грудь.
-Раздень меня- томно прошептал мне на ухо Юнги
*Автор*
Маленькие пальчики прошлись по рубашке Мина и поднялись к шее растегивая первую пуговицу, вторую...
Растегнув до последней она полетела в низ, холодные руки оглаживали мужской прес тем самым вызывая мужское возбуждение.
-Я не могу больше.- снимая свои брюки проговорил Мин
Резкий толчек парень входит во всю длину, от чего молодая особа вскрикивает и резко цепляется руками за плечи юноши.
Рык парня который разносится по всей комнате, заставляет девушку вздрогнуть и ближе прижаться к нему. Резкие толчки, шлепки двух тел и запах грубого секса витал в комнате в которой находились Юнги и Сун.
Еще пол часа дикого секса и два обессиленых тела только сейчас упали на кровать...*Сун*
Проснулась я в 3:00 утра мысли о том, что я опять отдалась ему не покидали меня.
*Звук смс*
Наверное это Юнги телефон. Любопытство взяло верх на домной и я тут же подхватила брюки в которых был телефон.
*Переписка*
Девушка:-Милый ну ты гдее? Я уже скучать начала" фото девушки в нижнем белье"
Смс была отправлена в 00:08.
Одев большую толстовку и шорты которые полностью закрыла толстовка.
Красивое небо тихая тепоая погода, не часто в Сеуле такая погода, ведь постоянные дожди, даже не позволяли выйти на улицу.
Т.к телефона у меня небыло, я даже не могла позвонить Лиен или Тэхёна, черт, как мне его не хватает.
Вернувшись в дом сняв обувь я прошла на кухню приготовить рамен.
Поев я поднялась на верх спать с Юнги в одной кровати не очень то и хочется, открыв дверь в комнату напротив я увидела кабинет Мина довольно темый и мрачный, я и не удивилась, сев за его стол и рассматривая какие-то бессмысленные бумаги на нем я уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...