Пред история!

19.3K 929 215
                                    

*Утро следующего дня*

*Сун*

Тепло и так уютно,будто я опять в доме бабушки и я обнимаю своего плюшевого.Но..СТОП! Почему это мишка так прижимает меня к себе!

Резко открыв глаза я увидела спящего в моих объятиях молодого человека.

"Он такой милый словно котенок",пронеслось в моей голове,но что я делаю у него дома?Я же не шла в подъезд,я четко помню как шла на детскую площадку!Может он извращенец?Посмотрев под одеяло я увидела на себе мужскую белую футболку.

-Не может быть!-встав из кровати я закричала! Парень спящий рядом проснулся из-за моего крика,подорвав из кровати он смотрел на меня как на дурочку,долго не думая я зарядила ему "смачную" пощечину,которую он явно не ожидал.

-За что?-потирая красный след спросил незнакомец.

-Ты-Ты!ДА ТЫ ЧЕРТОВ ИЗВРАЩЕНЕЦ!-долго не думая я хотела опять дать ему пощечину,но мою руку остановили притягивая к себе за талию.-Отпусти,ЖИВО ОТПУСТИЛ ИЗВРАЩУГА,ДА Я НА ТЕБЯ В СУД ПОДА...-вдруг парень резко и напористо вцепился в мои губы!

Это был мой первый поцелуй! Всеми силами я пыталась оттолкнуть его,сжав мое бедро,от чего я не произвольно приоткрыла рот,этого ему хватило чтоб его язык вовсю исследовал мою ротовую полость,не увидев ответа с моей стороны он отстранился от меня.

Пытаясь отдышатся я не соображала что происходит.

-Не ужели это был твой первый поцелуй?-с некой ухмылкой произнес незнакомец.

-Не твое дело!И вообще где я?

-А,забыл сказать я Мин Юнги,владелец этого дома,я вчера видел как ты шла вся такая измученная и я решил подойти спросить все ли у тебя в порядке,но как нашел тебя ты уже была без сознания,я пытался спросить где ты живешь,но ты говорила,что-то типа"Нет!Не надо!Он опять меня побьет!",ну я и решил привезти тебя к себе!

-Сколько время?

-Где-то 11:30,а что?

-Черт!Меня отец точно прибьет!-почесав затылок я в спешке начала собирать свои вещи которые валялись около кровати.

-Эй!Ты куда?-пытался остановить меня Юнги!

-Мне нужно идти!До встречи!-Обувая кеды я поблагодарила парня за гостеприимность и попыталась как можно быстрее поспешить домой

Почему я так спешу?Потому что там остались все мои документы!Отец может рыться в моей комнате,в поисках денег,а если найдет мои документы то попытается их продать,это было не в первый раз.

*Юнги*

Она так быстро вышла из дома,что я даже не успел спросить ее имени!

*Стук в дверь*

Открыв дверь я увидел своего секретаря Пак Чимина

-О!Ты то мне и нужен,беги во двор и найди там девченку лет 17-18,она немного похожа на замухрышку,проследи за ней,а потом пробей все,я хочу знать все!

*Сун*

Прибежав домой я быстро пробралась в свою комнату,но отец все же заметил меня!

-И где ты шлялась!-Подойдя ко мне впритык он крикнул мне в лицо!

-Я.я..я-начала заикаясь отвечать но отец перебил.

-Без толковая шлюха!-намахнувшись,он ударил меня,та так,что я впечаталась в стену,алая кровь хлынула из моей разбитой губы и носа-иди в свою комнату дрянь!И не выходить из нее до тех пор пока я не скажу!Ты усекла-подняв меня за волосы начал орать на меня мой же отец.

-Оставь её!Это без толковое создание даже денег заработать не может!Только и умеет,что сидеть на нашей шее-вот в разговор включилась и мать.

Заперев меня в комнате,отец и мать пошли на кухню ждать своих собутыльников с очередной порцией водки.

Сев в угол комнаты я не заметила как уснула.

Шум и грохот разбудили меня,похоже родители ищут деньги на бутылку.

-Эй ты!-послышался голос отца,-у тебя деньги есть?

-Н...нет-еле вымолвила я.

-Не ври,безнадежная тварь,вчера целую ночь не было!У тебя должны быть деньки-начав перекидывать все вокруг,кричал отец!-Где ты их спрятала!-Взяв меня за волосы говорил отец

-У меня нет денег!

-Ах ты сука!-кинув меня об стену и начав бить меня куда только можно.

После пол часа бесконечных побоев он бросил меня около матраса,а я так и осталась лежать и молить,чтоб он не пришел опять

Тем временем Юнги....


Всем,привет!Это автор,хочу узнать продолжать мне писать или нет!Если не сложно оставь хоть какой-то комент или хотя бы звездочку!Так я буду знать,что кому-то нравится,то что я пишу!!!




"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя