Неожиданная встреча!

17.4K 615 92
                                    

*Тем временем Юнги*

-Ты будешь следить за каждым ее шагом!Ты будешь присылать мне фото отчет каждый час!-швыряя пачку денег говорил Юнги

-Да Босс!-фотограф детектив взял лежащую пачку денег и вышел прочь!

Почему-то эта девочка влечет меня! Смотря на нее,хочется что-то большего чем просто смотреть через окно!Её невинность и сексуальность,это что-то неповторимое!

*Автор*

Юнги так задумался про эту девочку,как бы он имел ее в разных позах,что его дружок начал требовать своего внимания!

-Блять!-заматерился тот -Чимин,вызови мне какую-то,хочу позабавится!

-Да,Босс!

Через 10 минут На Юнги прыгала,какая-то шлюшка!

"Не то! Совсем не то,трахаясь с другой я вспоминал ее!Ее нежное тело которое я так прижимал к себе,ее дыхание у себя на груди как она прижималась ко мне!Я не могу больше так!"Скинув девицу легкого поведения с себя,Юнги сел за стол и начал звонить фотографу.

Мне нужны фото,сейчас же!

Сейчас,будут Босс

*Тем временем у Сун*

-Она была в шоке,Идя по коридору,опустив голову вниз она врезалась в чью-то грудь и  конечно же это был Ким Тэхен

-ООО,Моя личная шлюшка!-с пошлой ухмылкой сказал Тэхён.

-Отойди в сторону Ким Тэхен!-зло посмотрев я толкнула его в сторону.
-Ну куда же ты? Я хочу продолжение вчерашнего урока-взяв меня заталию,он приблизился к моему уху!
- Ты знаешь как я долго ждал,чтоб ты была моей!
-Фу! Ты мне противен!- оттолкнув его в сторону я пошла.
"даже не знаю куда мне теперь? Домой не хочу опять буду т эти розборки,лучше прогуляюсь!"
*Автор*
Не спеша идя по парку,молодая девушка думала явно о чем-то своем! Ее взгляд был устремлен куда-тов даль, сама она нла перегребая снег ногами, сев на заснеженную лавочку,она смотрела на восторженых людей,оди шли держась за ручки,другие же семьи катали своих детей на санках.
"Им весело у них есть счастливая семья!"- подумав про это молодая девушка опустила голову и начала тихо плакать.
-Молодая леди! Почему вы в такой прекрасный день гуляете одна?- послышался приятный мужской голос.
Подняв голову Сун увидела парня лет 20 сам он был очень красивый, темно коричневые глаза, темные волосы белоснежная кожа,эти черты делали его очень красивым.
-Молодой человек иди куда шли!-не поднимая головы говорила Сун!
-Хорошо я уйду! Но если вы сходите со мной в кафе! Обещаю приставать не буду!
"Может и пойти?"-немного подумав она все же согласилась!
Только она не знала,что за всей этой картиной наблюдал разяренный Мин Юнги,который седел в своем кабенете,пересматривая фото девушки и парня и попивая дорогой виски!!

"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя