-Хмммм
-Я..я- не успела я что-то сказать как он заткнул мня грубым поцелуем.Голова закружилась ноги стали ватными коленки предательски тряслись. Что же я делю? Опомнившись мне стало противно,ведь он был пьян, а это мой первый раз! выдвинув руки вперед я пыталась оттолкнуть его от себя но все попытки были напрасны,заведя руки мне за спину и прижав меня еще сильнее к стене.
Я долго не отвечала на поцелуй и Юнги это злило,одной рукой он взял меня за подбородок и немного надавив на него тем самым пропуская свой язык ко мне в рот и сразу принялся играть с моим языком, всасывая его к себе в рот а потом пошло с чмоком отпускать его и немного отстранятся,чтоб я немного отдышалась,проведя рукой по бедру он закинул мою ногу себе на пояс.
Его рука держала мою ногу,чтоб та не сползла в низ а второй он держал мои руки за спиной,но с каждым разом ослаблял хватку,а я переставала сопротивляться,как только он отпустил мои руки и увидел,что я не сопротивляюсь он нежно поставил их себе на шею,а я предворительно обняла его и он опять вовлек меня в поцелуй.
Мое возбуждение все больше и больше ударяло по голове и останавливаться уже не хотелось,ведь я люблю этого человека,надеюсь,что мои чувства взаимны,но и Юнги не был расслаблен его член все больнее и больнее упирался мне в живот.
Оторвавшись от моих губ с причмокиванием,он еще раз посмотрел мне в глаза,после подхватив мою вторую ногу тем самым подняв меня на руки он понес в сою комнату...
Положив меня на шикарную кровать он навис с верху,еще раз посмотрев на меня и удостоверившись,что я хочу этого,Мин опять вовлек меня в поцелуй,но этот поцелуй отличался от всех предыдущих.Нежный трепетный и такой желанный таков был сейчас Юнги,плавно спускаясь по шее он провел свои влажным и горячим языком от шеи к мочке уха,тем самым вызывая у меня табун мурашек.
Постепенно его руки снимали мою блузку,сняв ее и мой лифчик он принялся ласкать мою грудь,запустив свои руки ему в волосы я нежно постанывала,не выдерживая Мин сорвал мою юбку и трусики тем самым оставляя меня полностью голой,от стеснения мои руки стали прикрывать интимные мета,но Юнги убрал мои руки и поцеловав.
-Я хочу,чтоб ты меня раздела-он медленно положил мои руки себе на рубашку,постепенно начала спускаться расстегивая пуговицы и оставляя оголенный торс,проведя пальчиками от груди до ремня,я принялась его расстегивать.
-Тут я сам-он в миг остался в одних боксерах через которые уже виднелся стоящий колом член.
Сняв и боксеры,он взял член и проведя им о лону тем самым заставляя меня выгнуться в спине и застонать,после он сделал резкий толчёк от чего я вскрикнула и схватилась за его шею притягивая ближе к себе,немного подождав он начал двигаться во мне,тем самым окончательно разрывая мою девственную плеву,кровь потекла по моим ногам,а Мин все так же плавно двигался во мне и смотрел на мою реакцию.
Стоило мне кивнуть головой в знак согласия на продолжение,как он сорвался на бешеный темп вбивая меня в кровать.
-Боже Сун,какая же ты узкая детка!-поцеловав он все так же продолжал двигаться во мне,только теперь мои ноги были у него на плечах и Юнги проникнул глубже срывая с меня крик,а с него дикий рык.
После часа вбивания меня в кровать,он перевернул так,чтоб я оказалась на нем и взяв меня за талию насаживал на свой член,Мин стонал громко иногда его стоны были больше похожи на рык,еще немного и я содрогаюсь в своем первом оргазме,завершальные толчки и Юнги изливается мне на живот.
Обезсиленная я упала на кровать, а Юнги стянул окровавленную простынь и лег рядом укрывая нас простыней и придвигая меня по ближе к себе последнее,что я услышала это были слова,которые я не забуду никогда
-Теперь ты будешь только со мной,я люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...