Проснувшись не у себя в комнате и точно не в комнате Юнги,тогда где я? Такая красивая и просторная комната.
Прикрыв ещё на немного глаза, я ощутила приятное тепло у себя на руке, приподняв свои веки и посмотрев на руку я увидела...Кими Тэхёна? WTF?
Он сидел возле меня держа мою руку он нежно целовал её
-Ты...ты как? А я как?- я не могла нормально соображать. Как я могла попасть к нему?
-Не пугайся! Это я тебя принес! Ты была у себя в комнате вся избитая и без сознания, я пробрался через окно и...
-Так стоп! Я достаточно услышала! Теперь можно я пойду!?
-Это исключено! Ты еще слаба и тебе нужно нормально помыться! Я тебя переодел и немного вытер полотенцем твои раны...
-ТЫ ВИДЕЛ МЕНЯ ГОЛОЙ?
-Не совсем, на тебе было шикарное круживное белье! Откуда оно у тебя?
"Он какой-то другой не такой как в школе,добрый милый и заботливый". Мое сердце начинает бится быстрее когда он берет меня за руку,или когда так нежно смотрит, о Боже очем ты думаешь Сун?
-Ты так поменялся! Ты какой-то другой?
-Я все это время любил тебя!я не знал как выразить свои чувства, вот и унижал тебя при всех, чтоб ты хоть как-то поняла,что я не просто мальчик из класса. Каждый вечер я приходил к тебе и стоял возле окна. Я смотрел. Я видел как он тебя унижал и бьет,но не мог ничего поделать!
Потом ты связалась с этим Мин Юнги, я знаю его! Мой отец расказывал о нем, он гнилой человек. Наркота стрип-клубы,вот на чем основывается весь его бизнес!...
-Столько информации! Мне тяжело все воспринимать! Я...я ничего не понимаю.Ты влюбился в меня и заставил страдать? Из-за тебя моя жизнь стала еще хуже!
..... Ну ты же можешь меня понять! Я не смогу тебя полюбить, мы можем просто дружить!?
-Я знал,что ты не согласишься! Но все же стоило попробовать! Тогда давай дружить! Иди в душ а я приготовлю тебе одежду.Пройдя в ванную комнату я немного прибыла в шок!
Она была больше чем мой дом,но все же собравшись с мыслями я стала под теплый душ. Приняв все водные процедуры я не нашла одежды.
Замотавшись в полотенце я вышла из душа и прошла в комнату Тэ, встретились мы в дверном проеме он в руках держал белую футболку и телефон.
-...А...Эмм..м- Тэхен не мог ни как собраться с мыслями -У тебя прекрасная фигура!-подметил он.
-Спасибо,как ты смог увидеть мою фигуру если я в балахонистом полотенце?-улыбнулась я.
-Нууу,ты даже так прекрасная! Так о чем это я!!? Вот тебе моя футболка иди переоденься,нижнее белье у меня на кровати. И у меня для тебя есть новость.
-Какая это новость?-с любопытством спросила я.
-Так иди переоденься,а то мой друг не выдержет.
-Все иду,иду!
Переодевшись и одев то нижнее бельё которое оставил Тэ,интересно откуда у него женская одежда?-Ты уже переоделась?-заходя ко мне с закрытыми глазами спрашивал он.
-Да,да!
-Ты знаешь,что твой Мин Юнги сегодня женится на довольно красивой и богатенькой девушки?-Чч что?-эти слова отдались эхом у меня в голове.- не может быть! Ты врешь.
-Да не вру я,нас тоже пригласили. Вот.
Он протягивает мне красивое приглашение на свадьбу,в котором было написано:"Мин Юнги и будущая жена Мин Лора приглашают на свадьбу семью Ким"
Слезы покатились из глаз и мир опять рухнул! Как он мог! Опять предательство! Только в этот раз больнее потому, что я впервые кого-то полюбила.-А ну не розкисай у меня есть план!
-К-какой план?
-Сейчас увидишь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...