*Сун*
допив чай Чонгук предложил посмотреть фильм,мы уже собиралась сесть смотреть фильм,как нам помешал звонок в дверь.
-Подожди немного,я сейчас это наверное опять мой секретарь!-говорил Чонгук вставая с кровати.
Я осталась сидеть на уютном диванчике,но не долго я так просидела,послышался щелчек двери и глухой звук,будто что-то огромное свалилось на пол,выбежав я увидела злого Юнги,который был как разъяренный бык,его грудь вздымалась,скулы бегали а руки были сжаты в кулаки,я уже видела его таким!Но сейчас он был похож на льва у которого забрали его добычу,Чонгук лежал без сознания,вздрогнув я прикрыла рот руками.
Я уже было присела чтоб помочь Чону,но меня резко отдернул Юнги волоча по лесничной площадке он словно подлетел к лифту прижав меня к стене так,что на своих губах я чувствовала его дыхание,двери лифта открылись и меня будто зашвырнули туда как мусор.
Даже не успев опомнится как я была опять припечатана к стене,прижав меня Юнги долго смотрел мне в глаза но потом его взгляд пал на мои губы не долго посмотрел он страстно поцеловал меня,подняв мои руки над головой и расположив свое колено между моих ног,он все так же страстно целовал почему-то мне было жутко не приятно и противно,еще хуже стало когда его язык исследовал мой рот,не выдержав этого,пожалуй самое бредовое что мне пришло на ум это укусить его за язык и у меня это получилось, резко отстранившись он взялся за рот.
-Дура!-крикнул он.
Выйдя с лифта он потащил меня к себе домой
*Дома у Юнги*
-Без моего ведома не на шаг из дома не выйдешь!-швырнув меня на диван в гостиной кричал Мин-Иначе,будешь наказана!-с некой ухмылкой -Ты все поняла?
-У меня,что есть выбор?-пробормотав себе под нос я упустила голову
-Что ты сказала?-Взяв меня за волосы и притянув к себе про рычал Мин
Взяв его руки в свои я по пыталась их от дернуть от своих волос,но все мои попытки провалились с треском
-Сейчас ты узнаешь каково не иметь выбора!
Все также держа за волосы одной рукой он начал расстегивать ремень,расстегнув ремень который с грохотом упал на пол,он принялся расстегивать ширинку,черные штаны спускаются до колен и такого же цвета боксеры спускаются к штанам.
Я смотрела на весь этот ужас и только молилась,чтоб он сейчас сказал,что это шутка,но все было напрасно.
-Сейчас ты сделаешь мне приятно,а если мне не будет приятно то я отдам тебя в "Dior!"(Это самый популярный клуб с проститутками)
-И по осторожней с зубками!
Притянув меня по ближе к члену и взяв его одной рукой он приставил ко рту.
Еще немного и меня бы вырвало только от одного вида,но не успев одуматься как Юнги взяв меня за подбородок больно надавил на него тем самым открывая мне рот и засовывая свой уже вставший член мне в рот, и сразу же послышался глухой стон из стороны парня
-Боже!Да твои губы созданы для того,чтоб делать минет!
Немного надавив мне на затылок тем самым заставляя заглотнуть по глубже он стал прибавлять свой ритм,я уже и со считать не сумею сколько раз я подавляла рвотный позыв,мне было жутко не приятно,но вот Юнги было на оборот он уже перешел на рык и все быстрее стал втрахивать свой член мне в рот,еще немного и теплая вязкая и немного солоноватая жидкость потекла по стенкам моей ротовой полости.
-Глотай-приказал мне Юнги и еще дрожащей рукой прижал мне скулы для того чтоб я глотнула его семя.
-Моя,девочка!Теперь можешь отдохнуть!И готовься к вечеру! Сегодня званный ужин,на который меня пригласили ты пойдешь туда в качестве моей смотрящей!
Поднимаясь на верх говорил парень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+
RomanceОна-бедная ученица, родители алкоголики! Пьянки,побои,синяки и ссадины,бесконечные издевки учеников! Вот,что окружало ее на протяжении всей жизни. Он-начинающий бизнес мен. Деньги,слава девушки,высшее общество! Вот,что его окружает! Как же они по в...