Готовься к худшему

11.9K 466 33
                                    

-И на чью же?

-Хмммм, на этот вопрос пожалуй я ответ не дам, но ты скоро увидишь.

*Тем временем Тэхён*

Когда я выходил из кафе, то заметил двоих мужчин, которые ни как не отрывались от меня.

-Мин Юнги!-выпалил я.

Развернувшись я встал и начал ждать пока эти двое смотрят на меня и идут ко мне.

-Господин Ким! Пройдемте с нами.

-В чем собственно причина?

-Господин Мин желает вас видеть! Это касается ваших отношений с мисс Сун.

-Хорошо я приду, но я сам приду!

-Нам было сказано в случаи вашего сопротивления забрать вас силой, так что сами...

*Сун*

Приехав домой и зайдя за порог он накинулся на меня с жарким поцелуем. Подняв меня на руки Мин понес меня на втрой этаж...

***

Тем временем Тэхён уже сидел у Юнги в кабинете и дожидался его, не зная чем он сейчас занимается. Где-то  через пол часа Мин вольяжно вошел в кабинет и по хозяйски плюхнулся в кресло.

- Ну что-же! Я не хочу попусту много говорить, поэтому просто говорю. Исчезни. Деньги у тебя есть, предлагать не буду, а вот сделать так чтоб твои родители потеряли все я могу. Тэ немного подумав ответил:

-Я влюблен в эту девушку с начала старшей школы.Да,моим поступкам нет объяснения.И я сожалею о содеяном,по этому хочу загладить свою вину,я понимаю,что не смогу добиться взаимных чувств от нее,но хоть быть ее лучшим другом я могу,по этому я никуда не исчезну...

-Хмм - Встав с насиженного места в кресле Мин перебираю золотую монету в руках подошел к большому панорамному окну.-Тогда сделаем так. Ты будешь ее лучшим другом.Но! Ты женишься на НоРе, это японская владелица крупной сети магазинов косметики всего мира,она моя дво-юродная сестра сирота,которой лишь через год исполнится 18,пока ее бизнесом управляю Я, но а после достижения ее совершеннолетия бизнес перейдет ей ну и тебе конечно же,так будет хорошо всем.Я опекун Ли то есть я полноправный владелец этих компаний даже после того как бизнес перейдет ей и тебе,также мы объединимся с твоими родителями...

-Я кажется понял,что ты хочешь.-легкая ухмылка всплыла на лице Тэхена.-Ты объединишь весь бизнес Кореи и будешь самым влиятельным человеком,после президента Кореи?

-Верно мыслишь,и во всем этом мне помогла малышка Сун. - садясь на место Мин протянул контракт Тэ. - Всего одна лишь подпись и тебе не придется никуда не уезжать,ты будешь другом Сун,ну и если хочешь можешь быть моей правой рукой. И о такой проблеме как деньги даже можешь и не беспокоиться.

-Ты так уверен,что я соглашусь,а что будет если я не соглашусь.- откинувшишь на спинку кресла он еще шире улыбнулся.

-Ты взрослый мальчик Тэ и прекрасно знаешь как решаются такие дела,твои родители давно в бизнесе они знают,что такое невинно пролитая кровь,не согласишься сейчас и не подпишешь,и в будущем пожалеешь об этом. Я же все равно добьюсь того чего хочу,но тогда погибнут все кто тебе дорог в том числе и... Мм Сун.

-Как ты можешь. Ты ведь любишь ее!

-Хах, люблю! Я не верю в любовь.

Еще немного подумав Тэ все-таки подписал контракт.

Вот и славно,а теперь готовься свадьба через три часа.

-Три? Я.. я думал свадьба где-то через месяц.

-Хах,спустись с небес и посмотри на суровую реальность,это бизнес мальчик.- Похлопав того по плечу говорил Мин.

-А Сун? Она знает?

-Пока нет,это...мм,скажем так сюрприз.-Уже приоткрыв дверь чтоб выйти говорил Мин.


***

Ну вот и глава,еще несколько глав и конец этой печальной истории. Люблю тех,кто остался со мной....    




"Одержимость" [ЗАВЕРШЕНО]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя