Сердце томительно сжалось в груди и бросилось огалдело биться о ребра.
- А сейчас на сцену выйдет участник под номером одиннадцать, который исполнит вам романтичную песню о любви. Встречайте, Ли Джэ Хван! - ведущий махнул рукой в сторону кулис и ушел со сцены. Зрители восторженно зааплодировали, приветствуя выходящего на сцену Джэхвана. День уже давно погрузился в сумерки и единственным ярким пятном был как раз-таки альфа, стоящий на сцене в свете софитов. Джин притих, впиваясь взглядом в Джэхвана. Альфа был жуть как хорош. Высокий, красивый, с потрясающим голосом, он учился в параллельном классе и давно запал Джину в душу. Помимо Джина им восхищалась как минимум половина школы. Поэтому в общем-то не удивительно, что было много плакатов со словами поддержки для Джэхвана.
Аудио: Ken of VIXX – In the Name of Love
Заиграли первые аккорды. Ритмичная мелодия окутала присутствующих.
- Эй, осторожнее! Джин смотрел на сцену и видел только альфу.
- Ноги, черт, куда вы прете?
- Прошу прощения! Джин ловил каждое слово, не обращая внимания на внешние раздражители в виде каких-то пареньков, которым именно сейчас приспичило искать свои места в ряду перед омегой. Песня была такой драйвовой, что тело само раскачивалось из стороны в сторону. Безумно хотелось подпевать, что Джин и пытался делать, хоть и не знал слов.
- Кажется, здесь, - громкий шепот и запах сигарет, похоже, что мельтешащие прямо перед глазами парни только что покурили.
- Нет, дальше, - высокий худосочный паренек распрямился во весь свой немаленький рост и, задумчиво почесывая голову, огляделся по сторонам.
- Эй, мальчик, - не выдержал Джин, в полумраке не очень понимая, подросток перед ним или же парень постарше. "Мальчик" стоял прямо напротив и загораживал сцену, никак не реагируя и продолжая оглядывать ряды в поисках своего места.
- Пссс, мальчик? - зло прошипел Джин, ибо пропускать хоть кусочек выступления не хотелось.
- Сядь уже куда-нибудь!
- Мальчик? Кто это тут мальчик? - возмутился худощавый альфа.
- Быстро сядь и прижми! - Джин вспылил и ущипнул паренька за ногу.
- Ауч! Да ты охре... - альфа, наконец, поднял взгляд и застыл. Отголосков света было достаточно, чтобы разглядеть того, кто его ущипнул. Миловидный омега смотрел на него с крайней степенью негодования.
- Чего? - выпятив губы, возмутился Джин.
- Эй, Джун, сядь, - друг хлопнул альфу по бедру, заставив сесть. Альфа сел, но тут же снова обернулся к Джину, продолжая его рассматривать. Овальное лицо с округлыми щечками, нос красивой формы, большие глаза и пухлые губы - черты лица крупные и замечательно друг с другом сочетающиеся. Альфа сидел словно током пришибленный и никак не мог отвести глаз. Собравшись, он отвернулся и уставился на сцену. Но перед глазами снова омежье лицо.
- Какого же хрена? - буркнул альфа себе под нос и опять развернулся к омеге. Омега улыбался, глядя на сцену. Красивая улыбка, обаятельная, заразительная. Губы альфы неосознанно дрогнули в такой же широкой улыбке. Было бы здорово, если бы омега улыбался так ему. Почувствовав на себе взгляд, Джин неуютно заерзал на месте и перевел удивленный взгляд на смотрящего на него снизу альфу.
- Чего уставился? - прозвучало резковато, но другого тона человек, отвлекающий Джина от созерцания прекрасного Джэхвана, и не заслуживал.
- Здесь тебе не сцена, сцена там, - Джин ткнул пальцем в сторону Джэхвана.
- Там нет ничего интересного, - альфа мотнул головой, продолжая разглядывать Сокджина.
- Здесь тоже, - омега фыркнул. Что? Кто-то посмел назвать его Джэхвана неинтересным? Да такого, как Джэхван еще поискать надо! Джин вот нашел и упускать не хотел, собираясь сегодня же после концерта признаться Джэхвану в чувствах.
- Ты куда интереснее и красивее, - завороженно протянул альфа.
- Что? - Джин снова заерзал, чувствуя себя неловко от такого обезоруживающего и полного обожания взгляда. Стало душно.
- Что за дешевый подкат? - Джин наигранно засмеялся, стараясь за смехом спрятать возникшую неловкость.
- Йа, мелкий, ты что о себе возомнил? Ю
- Меня Намджун зовут, - невозмутимо ответил альфа, даже не дрогнув от резкости омеги.
- Пф! Зачем мне твое имя?
- Запомни, пригодится! - Намджун поднялся на ноги и, не реагируя на возмущения и продолжающего петь на сцене Джэхвана, зашагал прочь.
- Вот еще, - омега рассеянно смотрел Намджуну вслед. Никто еще на него так не напирал.
- Спасибо! Спасибо большое! - песня закончилась, а зрители разразились громкими аплодисментами.
- Эй, ты чего? - Хакен пихнул младшего в бок.
- Джэхван там, - омега кивнул в сторону сцены. Джин вздрогнул и захлопал в ладоши.
- ДЖЕ-ХВАН! ДЖЕ-ХВАН! - скандировали тут же образовавшиеся поклонники, возвращая омегу своими криками в реальность.
- Сейчас еще два номера, и потом мой Тегун-и, - Хакен заерзал на месте в предвкушении.
- Спасибо, Джэхван, а далее у нас небольшие изменения, - ведущий снова вышел на сцену,
- но не переживайте, никто из участников не выбыл, поменялся лишь порядок выступлений, - поспешил успокоить присутствующих ведущий.
- Прямо сейчас, чтобы удивить вас своим мастерством в чтении рэпа, на сцену выйдет Ким Намджун! Встречайте!
- Намджун?! - громко вскрикнул Джин.
- Тот Намджун? - омега удивленно таращился на сцену. Неужели тот паренек, который пялился на него только что, тоже участник? Все слишком быстро, он только что сидел здесь, и вот уже... на сцене. Точно он! Запланированно? Или он просто решил привлечь его внимание? Куча вопросов и ни одного ответа. Сокджин нервно закусил губу. Удивительно, но аплодисменты были ничуть не тише, чем когда на сцену выходил Джэхван. Высокий, худощавый, одетый в своем каком-то необычном стиле. Джинсы с мотней, черная футболка, заправленная только с правого бока, темно-синяя джинсовка с кучей замочков и черная, совершенно неприметная шапка, которая почему-то была надета на самую макушку и чуть сдвинутая вправо. Прикид более, чем странный. Джин даже чувствовал неловкость, глядя на него. Будто Намджун делал сейчас что-то совершенно нелепое, глупое, несоответствующее его возрасту, а стыдно было отчего-то Джину. Омега огляделся по сторонам. Кажется, неловко было только ему, поскольку остальные чувствовали себя вполне комфортно. - Хэй, зажги, бро! - крикнул кто-то из присутствующих. Видимо, Джин недооценил альфу. Намджун кивнул и показал в зал большой палец правой руки. Джин усмехнулся. Альфа любил внимание и показывать насколько он крут. Напускное. Чувствуя, что будет над чем посмеяться, омега расслабился. Но что-то пошло не так.
Аудио: RapMonster – Dreamin
С первых клавишных аккордов Джину неожиданно понравилось. Голос Намджуна... Конечно, у Сокджина до этого не было возможности толком вслушаться, распробовать голос альфы, да собственно не было и необходимости, но сейчас он звучал иначе. Вступили ударные, задавая ритм. Джин усмехнулся - намджуновское е-е-е-е, звучало забавно, как и ожидалось... А дальше началось что-то невероятное. Намджун будто стал выше, взрослее, взгляд осмысленный. Голос приятный, четкий, ни одной промашки, все в точку, в цель, смысл слов и в голову, и в сердце. Джин мало что понимал в рэпе, да чего уж там? До сегодняшнего дня он и не воспринимал и не слушал это направление, считая его подходящим для вечно понтующихся подростков. Пиздец - одним словом. А тут такое откровение. Намджун пел о своей мечте, о том как трудно к ней шел, о своем кумире, Эминеме, и о том, что каждый может преуспеть, если хотя бы попробует. Неожиданно для себя Джин уже покачивал головой в такт, параллельно отбивая ритм ладошкой по колену. Намджун пел и большую часть своего выступления смотрел на Сокджина, безошибочно находя его в центре амфитеатра. Омеге хотелось отвести взгляд, но не было сил, ибо рэп в исполнении Намджуна действительно завораживал. Что до смысла песни, у Джина вдруг возникла стойкая уверенность, что мечты для Намджуна не просто мечты, а скорее цели, и он не пробует, а берет и достигает успеха. Выступление, краткое и ёмкое, закончилось абсолютно неожиданно, так неожиданно, что зал погрузился в тишину, будучи под впечатлением и только спустя несколько секунд разразился громкими аплодисментами. Джин тоже поддался всеобщей шумихе и стал хлопать, не жалея ладоней.
- Кажется, кто-то пребывает в большем восторге от рэпа, нежели от лирики, - как бы между прочим прокомментировал Хакен, мило улыбаясь. Джин быстро одернул руки, будто папа только что поймал его за чем-то неприличным. Намджун на сцене улыбнулся и коротко кивнул в зал, после отыскивая взглядом Джина. Что он ожидал увидеть? Одобрение? Восторг? Бурные эмоции, которые бы заставили Джина сорвать с себя рубашку с рюшами и махать ею в воздухе с криками "Намджу-у-ун! Хочу от тебя детей!"? Непонятно, но альфа быстро ретировался со сцены под все еще не стихающие овации, оставляя в душе Джина смуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]