Розовая рубашка

3K 64 13
                                    

Розовая рубашка
- А это? - Сокджин вытащил из шкафа джинсовую рубашку с мелкими нашивками и приложил к груди.
- Вроде хорошо, хён? - омега с надеждой посмотрел на друга. Хакен в ужасе прикрыл рот ладошкой.
- Нет и ещё раз нет! - Хакен стал трясти перед собой руками, будто стараясь избавиться от наваждения.
- Джинни, это уже сто лет как не в моде. Джин расстроенно оглядел свою рубашку. Он-то думал, что она жуть какая крутая. Они с папой покупали ее несколько месяцев назад специально для празднования его восемнадцатилетия. Все делали ему комплименты по поводу его рубашки. Наивный! Благо у него был замечательный хен, его Хакен. Двадцатилетний омега уже учился на втором курсе дизайнерского факультета и как никто другой разбирался в моде.
- Хорошо, я как чувствовал, - Хакен взял со стула принесенный с собой пакет.
- Здесь то, что поможет тебе завоевать твоего альфу, - старший омега поиграл бровями, наблюдая за тем, как у Джина восторженно загораются глаза.
- Я сам сшил.
- Сам? - Джин едва ли слезу не пустил от умиления. Если его хен делился с ним таким сокровищем, значит Джин и правда его самый любимый донсен.
- Между прочим, на последнем фэшн-показе Диор модельеры как раз делали большой акцент на рюши, - все, что касалось моды, приводило Хакена в неописуемый восторг, он мог говорить об этом часами.
- Поэтому я и добавил рюши, - омега не стал больше томить друга и достал из шуршащего пакета коробку. Самодельную, очевидно. Видимо, омега решил подражать фэшн-домам во всем. Белая коробка, ничего лишнего, только на самой крышке красивым почерком было выведено "Fashion by Cha HakYeon".
- Ахуеть! - Джин периодически тоже следил за модой и иногда просматривал модные журналы на предмет новинок. У него даже имелся последний выпуск Vogue, который его папа с огромным трудом урвал в главном книжном магазине Сеула. Какой-то наглый омега едва не опередил папу, но папа Хичоль - не тот омега, у которого так просто увести то, чего он хочет. Он и мужа своего, Шивона, как встретил, сразу решил, что тот будет его. Сказано - сделано. Результат хичолевских усилий и их с Шивоном любви недавно отпраздновал свое восемнадцатилетие и сейчас с восторгом разглядывал творение Хакена.
- Божечки! Розовая! - Джин трясущимися руками потянулся к рубашке. Она была глубокого, благородного розового цвета, имела приталенный фасон, широкие рукава и небольшие рюши с белоснежной каймой вдоль пуговиц.
- Не совсем, вообще цвет очень приближен к фуксии.
- Фуксия, - закивал Сокджин и еще раз повторил по слогам.
- Давай, мерь, только осторожно, это моя работа на грядущую сессию, так что носи очень аккуратно. Джин с благоговейным трепетом накинул на себя обновку и застегнул пуговицы. Вещь села как влитая, подчеркивая талию.
- Ну как?
- Манифик! - вынес свой вердикт Хакен.
- Чего?
- По-французски значит "прекрасно", - Хакен вычитал это слово в каком-то модном журнале и теперь часто использовал.
- Омо! Как красиво, - Хичоль вошел в комнату сына и застыл в дверном проеме. 
Правда, пап? - Джин повернулся к родителю.
- Тот альфа будет сражен наповал, - Хичоль кивнул сыну.
- Кто это там будет сражен? - в комнату влетел Шивон и удивленно уставился на сына.
- Что это на тебе такое? - выпучив глаза, альфа тыкал пальцем в рубашку.
- Отец! - Джин передернул плечами. Его отец относился очень ревностно ко всему, что касалось его кровиночки Джина. Джин уже дождаться не мог, когда, наконец, вылетит из-под родительского надзора.
- Йа, перестань, он выглядит восхитительно, - Хичоль поспешил успокоить супруга.
- Эта, с позволения сказать, рубашка облегает, словно вторая кожа!
(На этом моменте Мау4ik вспомнила, что её мамка точно также говорила про джинсы и брюки.. Эх. Ностальгия)
- Брось, это модно, а Джин у нас молодой. Ему на себя мешки пялить что ли? - продолжал убеждать Хичоль.
- Да и про мою бирюзовую рубашку ты говорил иначе, - Хичоль обольстительно улыбнулся мужу, взмахнув длинными ресницами. Шивон только набрал в рот побольше воздуха, чтобы возмутиться, но странным образом притих, видимо, вспомнив ту самую рубашку. Глаза альфы странно блеснули.
- Ой! Фу! Ваша кровиночка, между прочим, еще здесь, - Джин скривился. Видеть как флиртуют собственные родители, было выше его сил.
- Идем, хен, - омега ухватил за руку своего друга и потащил на выход.
- Джинни, комендантский час никто не отменял, чтобы в десять был дома! - бросил ему в след отец.
- Хорошо, - Джин захлопнул за собой дверь и улыбнулся Хакену. Он слишком взбудоражен и счастлив, чтобы всерьез задумываться над строгим комендантским часом. Впереди встреча с обожаемым альфой, а об остальном он подумает позже.
***
"Весенний фестиваль" - гласила крупная вывеска. Специально для этого мероприятия арендовали открытую площадку недалеко от школы. Большая сцена и сидячие места в виде амфитеатра создавали ощущение огромного концертного зала. Школьники пяти близлежащих школ еще с зимы начали готовиться к этому мероприятию. Песни, танцы, групповые выступления, театральные мини-постановки - все разделялось по различным номинациям, а после выбирались победители, которым вручали грамоты и ценные подарки. Чайники, магнитофоны, рисоварки - то, что было полезно и не выходило за рамки школьного бюджета. Джин восторженно оглядел сцену. - Я посмотрел, он выступает десятым, - Хакен подошел к другу.
- Идем занимать места.
- Может, в первый ряд?
- Нет, тогда он будет смотреть на тебя будто свысока.
- Ну и что?
- Джинни, ты видел себя?
- А что не так? - Джин оглядел себя и поправил сбившиеся рюши.
- В таком наряде не сидят незаметно где-то внизу.
- А где тогда? - во всем, что касалось дел сердечных, младший омега всецело доверял своему хену. И не мудрено, у того уже давно была пара. Молчаливый и угрюмый Тегун при первом знакомстве не очень понравился Джину, но позже, увидев, как мило парочка воркует между собой, он проникся к альфе симпатией.
- По центру, на уровне глаз, - Хакен выразительно посмотрел на Джина.
- Глаз?
- Вариант без вариантов, у него просто не останется выбора. Куда люди смотрят?
- Куда?
- Прямо перед собой, а прямо перед ним ты.
- Омо, хен, ты лучший!
- Вот-вот, помни об этом, Джинни. Джин мечтательно оглядел сцену и уселся на место. Зажглись софиты на сцене. Началось, впереди час томительного ожидания, а затем пять минут счастья, когда на сцене будет блистать ОН.

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя