Взрыв мозга

846 42 1
                                    

- Намджун? - одними губами спросил Джин, кажется, его арифметические способности где-то дали сбой. Омега слез с подоконника и встал по середине коридора, преграждая путь троице. - О, вы знакомы? - удивленно спросил один из первокурсников альфу, что был так похож на Намджуна.
- Привет, - альфа вместо ответа однокурснику отделился от толпы и подошел к Джину. Он смотрел только на Джина, только в глаза, у самого альфы на лице ни одной эмоции.
- Намджун? - переспросил Джин. Внутри все закручивалось в тугие спирали в ожидании ответа, который омега и так знал. Но от чего-то было важно услышать этот ответ именно от альфы. Не говоря ни слова, альфа сделал шаг вперед и порывисто прижал к себе охнувшего Сокджина. Омега дар речи потерял от неожиданности. Его практически расплющило от яркости ощущений. Альфа однозначно стал выше. Джин всегда был достаточно рослым, но даже при своем немаленьком для омеги росте, он видел явную разницу. Плюс помимо роста, плечи Намджуна стали значительно шире. Не то чтобы прям сейчас вешайся к нему на шею и "покатай меня, большая черепаха", но рядом с таким альфой хотелось находиться как можно дольше. Омега интуитивно чувствовал внутреннюю мощь, исходящую от его жилистого тела. Такой и преград не побоится и защитить своего омегу сможет в случае чего. Своего омегу... Джин сделал глубокий вдох. Аромат, отголоски которого Джин усердно искал на белых конвертах, сейчас всей своей мощью ударил по рецепторам. Намджун пах... пах просто невероятно. Сложно было описать аромат, но пах он однозначно приятно. Намджун пах словно большой бумажный пакет, в который невероятнейшим образом помещалось все то, что обожал омега. Он пах вечерней улицей, невероятной свободой и прохладой, немного суетой, уличными музыкантами, что под импровизированный бит пели свой жизненный рэп. Намджун пах бензином, которым заправляют квадроциклы, и немного сажей. И самым невероятным оттенком в его запахе был аромат костра и пропитанной дымом древесины. Джин прикрыл глаза и расслабился, чувствуя, как сердце успокаивается, постепенно выравнивая свой темп. Омега жадно вдыхал столь необходимый аромат, неосознанно прижимаясь ближе. Знакомое намджуновское "Джини" приятно обдало теплом. Джин открыл глаза и будто по-новому взглянул на мир. Краски стали ярче, насыщеннее. Он и не замечал ничего вокруг в своем стремлении быстрее прожить эти два с половиной года. Два с половиной года... Два с половиной года коту под хвост! А все из-за кого? Даже и не предупредил о своем возвращении! Омега резко отпрянул от Намджуна и что есть мощи и дури пнул его по ноге.
- Ауч! - Намджун неловко подпрыгнул на месте, обхватывая ушибленную конечность.
- Твою ж.... - Намджун закусил губу, сдерживая рвущиеся наружу ругательства.
- За что?
- За два с половиной года моей похеренной жизни! - Джин гордо вскинул подбородок и подошел к Хакену.
- Идем, хен, - позвал он друга.
- К-куда? - Хакен, до этого с интересом наблюдавший за происходящим в компании двух не менее заинтересованных альф-первокурсников, удивленно уставился на друга. Куда ж им идти, если они и так у нужной аудитории?
- Подальше от сопливых первокурсников, - тоном, не терпящим возражений, отрезал Джин, - которых тут никто не ждал.
- Джини, я скучал, - Намджун, прихрамывая, двинулся вперед, преграждая омеге дорогу.
- Аллё, мужчина, отойдите, я вас не знаю, - отмахнулся Джин.
- Брось, Джини, папа рассказал мне, как ты приходил к нам домой, - альфа попытался взять омегу за руку.
- Лишь для того, чтобы поставить точку и еще раз сказать, что ждать я тебя не буду! Намджун вздрогнул как от удара и впился взглядом в омегу. Внимательно разглядывая и впитывая в себя каждую деталь, Намджун смотрел и никак не мог насытиться, как же он скучал. И Джин скучал. Намджун внезапно широко улыбнулся, подмечая кое-что важное.
- Ты скучал по мне, - уверенно произнес альфа.
- С чего это... Намджун приблизился к омеге и ловко вытащил из ворота омежьей футболки кожаный шнурок с кулоном в виде одного крыла. Альфа с видом победителя провел по кулону пальцем.
- Ты носишь его! Если бы не скучал и не думал обо мне, то выбросил бы сразу, как только твой отец вручил тебе письмо и мешочек, в котором он был, - Намджун потянулся к своей шее и показал в вороте рубашки точно такое же крыло на кожаном шнурке.
- Так они парные? - Джин не выдержал и провел пальцами по намджуновскому кулону. - С одним крылом далеко не улетишь, - в подтверждение своих слов Намджун заглянул омеге в глаза со всей той гаммой чувств, которую только способен был показать. - Я очень скучал по тебе, Джини. От того, как искренне, как открыто Намджун заявил о своих чувствах, внутри проснулся давно позабытый трепет. Джин растерялся.
- Ты даже не предупредил о своем возвращении.
- Я написал тебе в последнем письме, - медленно протянул Намджун.
- Я прилетел вчера вечером и надеялся, что ты может встретишь меня в аэропорту.
- Черт! - Джин хлопнул себя по лбу. Кажется, он все-таки сам виноват в том, что узнал о возвращении Намджуна только сейчас.
- Ты не читал их, да? - Намджун прищурился, понимая, наконец, почему Джин ни разу не ответил, хотя те письма, которые он ему писал, могли бы растопить не то что впечатлительное омежье сердце, а даже целый айсберг.
- Намджун, - Джин собрался с мыслями.
- Дело не в том, что я не скучал. Лицо Намджуна дрогнуло, выдавая неприкрытую радость.
- Хорошо, я скучал, но ты должен понимать, что для нас с тобой два с половиной года в разлуке не прошли даром. Мы оба изменились и вести себя так, будто не было перерыва, я не смогу, - Джин решил рассказать обо всем откровенно.
- У меня в голове сейчас такая каша. Все слишком неожиданно.
- Я понимаю, - Намджун кивнул. Он не стал спорить и пытаться убедить омегу в обратном. Джин расслабленно выдохнул и даже сумел выдавить из себя благодарную улыбку.
- Я понимаю, что тебе нужно время, и я тебе его дам, - неожиданно для омеги Намджун очень быстро сдался. Джин уже в принципе был готов, что Намджун как раньше начнет настаивать на своем, будет говорить, что не отпустит. Но что-то пошло не по сценарию. Намджун кивнул головой и мило улыбнулся омеге.
- Я понимаю, - еще раз повторил альфа и повернулся к однокурсникам.
- Так где вы говорите у вас столовая? Один из альф пробурчал что-то мало разборчивое и ткнул пальцем в конец коридора.
- Хорошо, еще увидимся, Джини, - Намджун махнул рукой, развернулся и пошел следом за однокурсниками.
- Чего? - не понял Джин. Уже прозвенел звонок, а он так и продолжал пялиться в след. Такая резкая перемена в поведении, если уж не пугала, то однозначно выбивала из колеи. От эмоционального, пышущего юношеским максимализмом Намджуна было понятно чего ожидать, а от такого уравновешенного и как будто все понимающего Намджуна - попробуй угадай. Каких сюрпризов ждать? Или не ждать и расслабиться? У Джина едва ли в мозгу не коротило от вопросов.
- Да уж, вот это у вас мексиканские страсти, - присвистнул Хакен, до этого хранивший деликатное молчание.
- Я прям че кино посмотрел.
- Ага, кино, вот только с открытым финалом, - Джин покачал головой, прекрасно понимая, что сегодня его ожидает бессонная ночь.
- Как говорится, ту би континьюид...

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя