Подарок

1.2K 51 4
                                    

Подарок
- Ну что, пойдём? – Хакен пихнул застывшего Джина в бок.
- А? – Джин с трудом оторвал взгляд от сцены, на которой стояли все участники фестиваля и победители с призами. Среди победителей в вокальной номинации вполне заслуженно оказался Джехван. Джин был рад, альфа в хорошем настроении, и всё так и располагает к признанию. Взгляд против воли выцепил из толпы ещё одну высокую фигуру. Намджун также занял первое место, только в рэп-номинации. Будто ощутив его взгляд, Намджун повернул голову в его сторону, и уставился прямо на Джина.
- Снова? Что за взгляд? Пф, - Джин усмехнулся. Похоже паренек не хило так запал на него. Вроде и смешно, но в то же время неловко. Джин нехотя признался самому себе в том, что внимание ему приятно. А напористость... Хм, да какому омеге не хотелось, чтобы нахальный и брутальный альфа схватил его, закинул на плечо и уволок брыкающегося в свой замок, а там в замке залюбил, занежил каждый сантиметр его тела? Вот только на вкус Джина Намджун был для него еще совсем маленьким. Хакен уже успел навести справки, оказалось, Джин старше его на два года. На ЦЕЛЫХ два года! Было бы им хорошо за двадцать, разница, наверное, не ощущалась бы, но пока эти два года казались Джину непреодолимой пропастью.
- Йа! Очнись, - Хакен ощутимо пихнул младшего в бок.
- Пошли ловить Джэхвана, иначе уйдет. Джин повернулся к другу и кивнул, благо у него был замечательный хен, который за всем следил. Парочка омег стала целенаправленно двигаться к сцене.
- Джэхван-а! - Хакен махнул рукой, привлекая внимание альфы.
- О, привет, - улыбающийся альфа развернулся к омегам.
- Ты, кхм, - Джин неловко покраснел и с трудом оторвал взгляд от асфальта. Все заранее подготовленные слова внезапно вылетели из головы. В голове сплошная смута и неуверенность. На помощь ему пришел отрезвляющий хакеновскый тычек под ребра.
- Ты... ты молодец! - выдал, наконец, омега и тут же зажмурился. Ну что за ерунда? Ты молодец! Что? Серьезно? Джин же подготовил столько остроумных фраз, и вот на тебе: "ты молодец!" - Спасибо, Джин, - Джэхван широко улыбнулся, от чего его глаза тут же превратились в полумесяцы.
- Я... то есть, я хотел сказать, что ты здорово выступил, - Джин сбивчиво пытался исправить ситуацию.
- Твой голос, он невероятен! Да! - так, уже лучше, вроде похоже на что-то более или менее вменяемое. - Я очень рад, что ты сегодня пришел поболеть за меня, - альфа протянул руку и коснулся омежьего плеча, чуть сжимая его в знак благодарности.
- Ничего удивительного, - начал Джин, краем глаза замечая, как Хакен тактично сваливает, оставляя их наедине.
- Я пришел сюда не только, чтобы поддержать тебя, - с каждым словом в омеге просыпалась какая-то отчаянная решимость. Если он сейчас, вот прямо сейчас не признается, наконец, в своих чувствах, то уже не признается никогда. Тугой ком в горле пульсировал, сдавливал, душил, а в глазах мерцали яркие звездочки. Состояние близилось к обморочному, но Джин сделал глубокий вдох и собрался. Сейчас или никогда? Сейчас.
- Я пришел, потому что хотел сказать тебе, что ты мне...
- О, вот ты где! - голос Намджуна ворвался в омежье сознание, и уже второй раз за вечер Джин потерял нить своих мыслей. Секунда, и появился сам Намджун. Альфа бесцеремонно втиснулся в пространство между Джином и Джэхваном, оказываясь спиной к сопернику.
- Намджун? - Джин недоуменно хлопал ресницами, глядя на потревожившего их с Джэхваном уединение альфу.
- Говорил же, пригодится, - губы Намджуна растянулись в широкой улыбке. Альфа был несказанно рад, что омега все же запомнил его имя. - Ты! Опять ты! - вспылил Джин. Момент признания был безнадежно испорчен, а ведь он готовился столько времени.
- Что за дурная привычка?!
- Чуть не забыл, - Намджун ни капли не смутился того, что ему тут не рады. По-прежнему улыбаясь, он протянул омеге коробку в красивой подарочной обертке и с огромным бантом на боку. - Это тебе. Джин отупело уставился на коробку. Он решительно ничего не понимал.
- Возьми, - не дождавшись реакции, Намджун пихнул коробку Джину в руки.
- Зачем? - Джин с удивлением разглядывал цветастую бумагу.
- Что это?
- Это подарок! Я его специально для тебя выиграл, - Намджун под шокированным взглядом омеги расправил плечи и приосанился.
- Там рисоварка. Джин больше ничего не спрашивал, а просто смотрел на альфу офигевшим взглядом. Он тут, значит, решил Джэхвану в чувствах признаться, а тут этот... с рисоваркой. Твою мать! - То есть ты пришел и перебил меня, чтобы отдать рисоварку? - тихим голосом решил уточнить Джин, однако в его голосе звучало нечто опасное, то, что предвещало скорую и смертельную бурю.
- Это не просто рисоварка, - Намджун выставил ладонь вперед прямо перед омежьим лицом, тем самым предотвращая другие вопросы.
- Учитель Пак сказал, что она многофункциональна, что в ней еще и яйца можно варить, - выдал Намджун с видом добытчика, что с огромным трудом отвоевал для своей голодающей семьи огонь и кусок мяса.
- Да ты... - Джин закусил губу, понимая, что его сейчас просто накроет и бомбанет от эмоций. Маленький засранец ему буквально жизнь сломал из-за какой-то рисоварки.
- Да ты! - омега каждой клеточкой ощущал как внутри догорает фитилек и вот-вот...
- Да я щас твои яйца сварю в этой рисоварке! Звенящая тишина. Кажется, даже стоящий в метрах десяти от них народ, невольно замолчал, услышав прозвучавшую угрозу. Молчавший же до этого Джэхван держался из последних сил, но в итоге не выдержал и громко заржал, запрокинув голову назад.
- Твою ж! - Джин запоздало сообразил, что они с Намджуном тут не одни. Хотелось вырвать себе язык, вот прям с корнем. Весь образ трогательной и трепетной нимфы по имени Джин был разрушен буквально за несколько секунд. И благодаря кому? Намджун пожал плечами и поднял руки вверх, всем своим видом намекая, что он тут вообще не причем.
- Ой, - Джэхван вытер выступившие от смеха слезы.
- Простите, но это было так неожиданно.
- Джэхван-а, это не то... - Джин спихнул рисоварку обратно Намджуну и замахал руками перед Джэхваном.
- Да ничего, бывает, - Джэхван обошел Намджуна так, чтобы видеть и его лицо.
- Вы встречаетесь что ли?
- Нет! - голос Джина от наплыва эмоций прозвучал неожиданно высоко.
- Да! - Намджун поудобнее перехватил рисоварку одной рукой, а второй приобнял Джина. Все в напряженной позе так и кричало: "Это все мое! Мой омега! Моя рисоварка!"
- С дуба рухнул?! - Джин попытался вырваться, но Намджун оказался не так прост. Длинные пальцы крепко сжали омежье плечо, а сам худосочный альфа не сдвинулся ни на миллиметр, как бы не брыкался омега.
- Кто с тобой будет встречаться?
- Это вопрос времени, - Намджун скривился, и резко дернул омегу ближе, буквально впечатывая в себя. Джин неожиданно затих. Широко распахнутые глаза внимательно изучали намджуновское лицо. Ничего особенного. Ну да, симпатичный. Улыбка ничего, хотя, когда он вот так широко улыбается, очень даже. Вполне. Красиво? И ямочка на левой щеке... Совершенно очаровательно. Пожалуй, ребенку Намджуна очень повезет, если ему по наследству перейдет такая ямочка. Впрочем, и сам Джин был бы не против, если... Сознание плыло куда-то не туда. Джин попытался оторвать взгляд от привлекшей его ямочки, есть же другая щека. Верно. Другая, а там... Омега порывисто выдохнул. Родинки, две маленькие точечки, заметные лишь с близкого расстояния. Родинки и немного смугловатый тон кожи - идеальное сочетание. Странно. Никогда раньше Джин не замечал со своей стороны такой заинтересованности чьими-то родинками. У того же Джэхвана... Джэхван! Джин резко отпрянул от Намджуна. Щеки нещадно пылали, а мысли в голове никак не желали собраться воедино. Дурацкие ямочки и родинки, будь они неладны!
- Ладно, эм, - Джэхван неловко переминался с ноги на ногу, - я, пожалуй, пойду, - альфа неловко хохотнул. Странная атмосфера вокруг Джина и Намджуна проняла даже его.
- Вам наверняка есть что обсудить. - Нет, стой, Джэхван-а! - Джин попытался остановить альфу.
- Мне нужно тебе кое-что сказать!
- Эм, мне уже пора, давай завтра в школе на большой перемене, - Джэхван махнул рукой и быстро зашагал вперед, не дожидаясь ответа. Альфа не дурак, ситуацию и намерения соперника понял, как понял и смущение Джина.
- Хорошенько подумай, Джинни, - уже тихо, себе под нос. Он пока был готов дать омеге шаг на отступление. Но только в этот раз.
- Какого же черта ты свалился на мою голову? - Джин обреченно выдохнул, глядя на спину своей уходящей мечты. Злости и эмоций уже не было. Когда слишком долго чего-то ждешь, а потом все внезапно обрывается... По ощущениям - будто тебя резко опустошили.
- Идем, провожу тебя домой, - Намджун старался скрыть радостную улыбку. Соперник свалил. Но завтрашний день... Альфа быстренько сделал себе зарубочку по поводу большой перемены. Уж он-то будет на чеку.
- Чего?
- Домой, говорю, пойдем провожу.
- Сам дойду, без сопливых, - Джин походкой гордого независимого омеги зашагал вперед, обгоняя Намджуна и, тем самым, показывая, что в провожатых не нуждается.
- Я провожу. Омега не должен шататься один по ночам.
- Бог с тобой, - махнул рукой омега. - Тебя ж самого еще провожать надо, вон родители наверняка потеряли. Да и время уже не детское, спать пора, - Джин понимал, что перегибает палку, но продолжал из вредности. Он рассчитывал на совсем другое окончание вечера, да и на другого провожатого, но этот мелкий! Этот Намджун пустил весь его гениальный план под откос.
- Не потеряли, я же альфа, - Намджун не велся на провокации, прекрасно зная и понимая, почему омега так себя вел. Но отступаться не собирался. Проводит, а заодно и узнает, где живет. Джин притормозил и оглянулся на альфу. На еще по-детски округлом лице черным по белому настырство и решимость. Надо же.
- Альфа, - Джин даже усмехнулся.
- Ладно, пошли, - сил и дальше спорить не было. Проще согласиться.
- Но ни на что не рассчитывай. - Посмотрим, - Намджун пожал плечами, шагая уже рядом с Джином. Джин продолжал что-то говорить в ответ, что-то о возрасте, о Джэхване, но Намджун уже не слушал. Пусть говорит. До этого омега уже говорил, что и имя его не пригодится, но нет же, запомнил. Намджун отлично понимал, что эта крепость так просто к его ногам не падет. Но он будет стараться, будет очень сильно стараться, сделает все возможное. Не сдастся точно! Да и как можно сдаться, когда чувствуешь, что твое?
***
- Мы пришли, иди уже, - Джин оглянулся на свой дом и махнул Намджуну.
- Заходи, я подожду, пока ты зайдешь, - альфа кивнул на дверь.
- А, и вот забери, - Намджун подошел вплотную и вручил выигранную рисоварку.
- КИМ-СОК-ДЖИН! - Джин зажмурился и сделал глубокий вдох. Он отлично знал, когда отец вот так чеканит его имя по слогам, быть беде.
- Ты на часы смотрел?
- Да, отец, уже иду, - Джин кивнул стоящему на крыльце Шивону. Тот гневно сверлил его взглядом, уперев руки в бока.
- А это еще кто? - Шивон начал спускаться по ступеням, тыча пальцем в Намджуна.
- Беги, - шепотом Намджуну,
- Отец, да это так, младшеклассник, просто живет по соседству.
- Здравствуйте! - Намджун низко поклонился и широко улыбнулся. Однако улыбка слетела с его губ, когда он увидел свирепый взгляд отца Джина.
- Кхм, рад знакомству.
- Вы что, встречаетесь? - Шивон стремительно надвигался на отступающего Намджуна.
- Нет, отец, ты чего?
Шивон перевел вопросительный взгляд на потенциального зятя.
- Эм, - Намджун замялся. Ко встрече с родителями он был не готов.
- Он же еще маленький, отец, - Джин замотал головой, взглядом показывая Намджуну, чтобы тот поскорее сваливал.
- Кто это тут маленький! - альфье самолюбие не дало Намджуну промолчать, а зря.
- А ну иди сюда! - Шивона накрыло. Он был как-то не готов к тому, что его кровиночка уже с кем-то встречалась.
- Отец!
- Я, пожалуй, пойду! Был рад знакомству, - низко кланяясь, Намджун пятился назад, а после и вовсе рванул прочь, подальше от отца Джина. Нет, он не сдался. Ни в коем случае. Просто только что обнаружилось, что его крепость охраняет здоровенный цербер. И Намджуну придется изрядно напрячь свои извилины, чтобы придумать, как задобрить этого цербера.


Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя