Утро

904 43 2
                                    

Они отлипли друг от друга только тогда, когда уже было просто невозможно делать вид, что утро еще не наступило. Солнце уже давно показалось из-за макушек деревьев, и все окрасилось в золотистые тона. Очередная передышка привела к тому, что Джин зажмурился, посмотрев на горизонт.
- Тебе пора домой, - Намджун мягко поцеловал омегу за ушком.
- Тебе нужно отоспаться и привести себя в порядок до приезда родителей.
- Еще чуть-чуть, - Джин повернулся к альфе и обвел указательным пальцем контур его губ. Губы у обоих изрядно опухли от поцелуев и стали очень чувствительными. Но поцелуи словно наркотик: начав, трудно остановиться и отказаться. Джин потянулся к намджуновским губам, уже самостоятельно вовлекая его в поцелуй. Намджун улыбнулся. Альфа оказался вполне себе приличным учителем, а Джин способным учеником.
- Пора, - все же напомнил Намджун.
- Пора, - нехотя согласился омега.
- Я позвоню на домашний? - Намджун ласково провел подушечками пальцев по омежьей щеке.
- Пока не стоит, - Джин зажмурился, отдаваясь ощущениям от незатейливой ласки.
- Давай выждем какое-то время? Намджун улыбнулся. "Выждем какое-то время" - очень уж обнадеживало. Продолжение обязательно будет.
- Сегодня уже воскресенье, значит увидимся завтра? - альфа мысленно ликовал. Все же до новой встречи ждать всего сутки. Если подумать, то не так уж и много, учитывая, сколько он ждал и сколько планировал ждать. Джин улыбнулся в ответ и кивнул. Намджун прикусил нижнюю губу. Так и подмывало уже предложить начать встречаться, но альфа понимал, что рано. Понимал, что подобные вопросы не решаются вот так, в порыве. Джин мог согласиться, пока пребывал под впечатлением от их романтики на берегу реки, но будет ли он по-прежнему согласен, когда проспится? Когда спадет эйфория и алкоголь уже не будет так расслаблять? Хороший вопрос. Тяжелый и не очень приятный, но альфа не собирался искать ответ на него прямо сейчас. Все же о серьезных вопросах и ответах на них совершенно не думается, когда в душе так охренительно тепло, в голове приятная пустота, и при каждом взгляде на растрепанного и уютно улыбающегося Джина что-то внутри коротит и сладко тянет.
- Идем?
- Идем. Намджун крепко сжимал омежьи пальцы в своих руках и чувствовал себя счастливейшим человеком. Джин улыбался ему в ответ и ничто не предвещало неудачной развязки их будущего. Кажется, Намджун зря боялся, зря накручивал себя. Омега выглядел уже вполне трезвым и не был похож на человека, вдруг осознавшего, что его первый поцелуй, пардон, поправочка, первЫЕ поцелУИ произошли с не тем человеком. Возможно, все сразу не пойдет как по маслу, но однозначно будет уже не так трудно, как изначально нафантазировал себе Намджун. Теперь Намджун был как никогда уверен, что их совместному будущему быть. Все остальное вопрос времени.

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя