Эпилог

1.4K 66 14
                                    

Джин поморщил нос. Кончик сильно припекало. Омега попытался во сне прогнать неприятное ощущение, но не тут-то было, жар никак не желал пропадать. Фыркнув, Джин открыл глаза и тут же зажмурился. Солнце давно поднялось над горизонтом и вальяжно заполнило их комнату сквозь неплотно закрытые шторы. Омега взглянул на часы и поморщился. Десять утра. Суббота. Спи сколько тебе влезет, но нет же. Намджун, видимо, почувствовав во сне какие-то изменения, начал ёрзать и морщиться, попутно плотнее прижимая к себе Джина. Джин расплылся в широкой улыбке. Сколько лет уже вместе, а Намджун по-прежнему очень ревностно относится к нему. Вот и сейчас сжал, будто кто-то у него омегу отбирает, а Джин всего-то планировал свалить потихонечку в ванную.
- Ревнивец, - прошептал Джин и пальцем расправил морщинки, появившиеся на переносице.
- Любуешься мной? - прохрипел Намджун, не открывая глаз. Джин рассмеялся в голос. Намджун часто любил шутить, что Джин клюнул на него только благодаря его неотразимой внешности.
- Поцелуйчики? - Намджун смешно выпятил губки бантиком и потянулся к Джину.
- Йа, мы еще зубы не почистили, - омега дурашливо отпихнул свою пару.
- Пофиг! Иди ко мне, - альфа подтянул к себе отползающего к краю кровати Джина.
- Бактерии же, ну.
- Мои единогласно "за"! - Намджун кровожадно оглядел оголившееся сокджиновское плечо со своей меткой, понимая, что тот сопротивляется лишь для виду.
- А мои против!
- Пф, вчера после жаркого мине... - пунцовый, словно помидор Джин поспешил заткнуть супруга самым верным способом. Дернув на себя опешившего супруга, омега впечатался в его губы поцелуем. Раскрытые на полуслове губы Намджуна тут же расплылись в довольной улыбке. Спровоцировать Джина всегда было очень просто. Понимая, что утро может быть куда более приятным, Намджун навалился на своего омегу. Увлеченно целуясь, парочка не услышала скрип двери. Они поняли, что уже не одни совершенно случайно, когда Намджун, рыча в порыве страсти, стал пытаться зубами расстегнуть пуговицы на сокджиновской пижаме.
- Ох, божечки! Минни! - Джин отпихнул от себя Намджуна и быстро поправил пижамную рубашку.
- Малыш, почему ты не спишь? Трехлетний малыш Минни смотрел на родителей с немым укором, будто по растрепанному виду родителей понимал, что они сейчас делали что-то крайне неприличное, а еще веселое, иначе папочка не стал бы так улыбаться отцу.
- Плохой сон приснился? - Намджун сполз с кровати и подошел к сыну. Омежка кивнул и протянул к отцу ладошки, требуя тем самым, чтобы отец взял его на руки.
- Ну иди ко мне, - Намджун легко подхватил сынишку и присел рядом с Джином.
- Минни, солнышко... - начал было Джин, но отвлекся на зазвонивший домашний телефон.
- Да, алло? Кюхюн? Да, да, все верно. Ого! - Джин перевел встревоженный взгляд на Намджуна.
- Конечно, я понимаю, лечись, да, мы что-нибудь придумаем, - Джин положил трубку на телефонный аппарат.
- Нянечка Минни заболел.
- Как не вовремя, - Намджун пальцами перебирал волосы Чимина. Малыш же, поудобнее устроившись на намджуновских коленях, теребил пальчиками висящий у отца на кожаном шнурке кулон в виде крыла.
- Минни, малыш, не тяни каку в рот, - Джин вовремя среагировал и успел отвести от раскрытого рта зажатый в ладошке кулон.
- Джун, ну ты чего не смотришь за Минни?
- Минни, фу, кака, - попытался исправить положение Намджун. Однако ни на Джина, ни на Чимина намджуновская попытка должного эффекта не произвела. Джин смотрел на мужа снисходительно, а Чимин, копируя папу, скрестил руки на груди и смотрел на отца выжидающе.
- Так дело не пойдет, - Намджун покачал головой.
- Два омеги в семье, где всего один альфа - несправедливо. Постоянно какая-то дискриминация.
- Увы и ах, - Джин пожал плечами и забрал Чимина. Прижав сынишку к себе, омега нацеловывал его пухлые щечки, чем вызывал у Чимина неописуемый восторг.
- Сговорились? - фыркнул Намджун.
- Я требую равноправия! Требую сына-альфу! Джини, давай заделаем сыночка-альфу?
- Йа, Джун, не выражайся при Минни, - Джин укоризненно взглянул на супруга.
- Да Минни все равно не понял, - отмахнулся Намджун и широко улыбнулся сыну, - да же, Минни? Чимин улыбнулся отцу в ответ и кивнул.
- Вот видишь, - Намджун самодовольно хмыкнул.
- Ой, Намджун...
- Заделаем! - громко выдал Чимин, будто понимая, за какое слово папа ругал отца. Джин молча прикрыл глаза ладонью.
- Упс, - Намджун виновато посмотрел на лукаво улыбающегося сынишку.
- Минни, зайчик, нельзя говорить это слово.
- Заделаем? - невинно хлопая ресницами, переспросил Чимин.
- Да, Минни, не нужно повторять это слово, - Намджун выставил перед Джином ладонь, как бы показывая, что сейчас все будет, Намджун все уладит.
- Заде... - однако Чимин продолжал щекотать отцовские нервы. Намджун же, предвидя по скривившемуся Джину и широко раскрывающему рот Чимину грядущую катастрофу, молча повалил своих омег. Ни Джин, ни Чимин, сидящий у папы на руках, такой подставы не ожидали, поэтому как подкошенные рухнули на кровать. Намджун, не давая им прийти в себя, привалился рядом и стал громко чмокать хохочущих омег.
- Ахахахаха, Намджун! - Джин извивался на кровати, ибо по отношению к нему Намджун применил еще и щекотку.
- Апа! - Чимин попискивал от удовольствия. Утренние нежности и поцелуйчики - были самым любимым ритуалом для Чимина, который всегда заканчивался одинаково: выдохшиеся родители звонко чмокали Чимина в щечки и растягивались рядышком. Не исключением стал и этот раз. Запыхавшиеся после возни родители развалились на кровати, положив сына посередине. Чимин же, устраиваясь поудобнее, положил голову на папину руку, а коротенькую ножку закинул отцу на живот. Идеально. Чимин закрыл глаза и шумно засопел, нагоняя норму своего сна. Как мало для счастья нужно ребенку.
- Что будем делать с нянькой? - прошептал Джин, стараясь не потревожить спящего малыша.
- Твои родители? - предложил Намджун, помня о том, что его родители уехали за город на всю неделю.
- Неа, папа вчера вечером звонил, сказал, что они задержатся, - родители Джина решили, наконец, устроить себе второй медовый месяц и, бросив все, на две недели улетели в Китай.
- Хакен с Тегуном?
- У Хакена адский токсикоз, - Джин мотнул головой, вспоминая свой недавний визит к другу.
- Может, позвонить Джэхвану с Хонбином?
- Чего? - громко прошипел Намджун и, забывшись, дернулся, чтобы еще и визуально засвидетельствовать супругу свое возмущение. Однако альфа не рассчитал силу и миннина ножка скатилась с его живота.
- Ох, - дернулся Намджун, переживая, что разбудил ребенка. Но Чимин лишь скривился во сне и, поерзав, снова засопел.
- Разбудишь же, - беззвучно возмутился Джин, глядя на мужа.
- Никаких ДЖЕ-ХВА-НОВ! - по слогам отчеканил Намджун, смешно раздувая ноздри.
- Боги, Намджун, сколько уже лет прошло, а ты за старое?
- Не заговаривай мне зубы, Джини. - Джун, да это ведь детские глупости, - Джин не смог сдержать улыбки.
- Нет, Сокджин!
- Омо! Что? Сокджин? - омега невольно припомнил своего отца, который так же любил называть его полным именем, когда злился.
- Нет.
- Йа, Джун, да я уже и не помню, как он выглядит, - Джин, едва сдерживая улыбку, наблюдал за тем, как мышцы на намджуновском лице расслабляются.
- Я вообще не понимаю, что я в нем тогда нашел? - Намджун самодовольно выпятил грудь. - Да и как можно находить что-то в других, когда рядом ты? - Джин не скупился, стараясь выразить как можно больше недоумения относительно собственной невнимательности.
- Хороший вопрос, - оттаял Намджун.
- А твоя рисоварка, м-м-м, - Джин прикрыл глаза и мотнул головой, будто только что попробовал нечто чрезвычайно вкусное. Намджун не выдержал и прыснул от смеха. Осторожно, стараясь не разбудить Чимина, альфа наклонился к Джину и нежно коснулся омежьих губ. Целоваться и посвящать все время друг другу теперь было проблематично, ибо Чимин был повсюду и везде, но, когда это все же удавалось, парочка наслаждалась каждым мгновением.
- Я позвоню Минги, - прошептал Джин, когда Намджун отстранился.
- Он как раз говорил, что не знает, чем себя занять, пока его муж в отъезде.
- Это те, у которых еще и сын-альфа, мелкий такой, занюханный, с каким-то омежьим именем, да?
- Ага, Юнги зовут. Я ближе к обеду наберу Минги.
- Идет, - Намджун снова наклонился и еще раз чмокнул Джина в губы.
- Кстати, ты что-то говорил про водные процедуры? - альфа голодным взглядом окинул оголившиеся омежьи ключицы.
- Намджун, - возмутился омега скорее для вида, чем всерьез.
- Минни же спит, - Намджун поцеловал подбородок.
- Крепко, как маленький медвежонок, - альфа осторожно подхватил Чимина и положил его по центру кровати, освобождая сокджиновскую руку.
- А вдруг проснется? - Джин с сомнением посмотрел на мужа.
- Мы оставим дверь в ванну открытой. - Минни может заглянуть.
- Он маленький, не поймет.
- Ну-ну, твою гениальную теорию мы уже проверили на слове "заделаем", - хмыкнул омега.
- Но мы быстро, - Намджун стянул с себя футболку и отбросил в сторону. Джин громко сглотнул. Что-что, а убеждать Намджун умел. Омега в очередной раз понял, что сколько бы он не сопротивлялся, сколько бы раз не пытался руководствоваться своим здравым смыслом, Намджун вечно все сводил на нет. С ним сопротивление было бесполезным. Впрочем, Джину уже не особо и хотелось сопротивляться. Ведь как можно сопротивляться собственному счастью.

🎉 Вы закончили чтение Сопротивляться бесполезно 0,5 🎉
Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя