В понедельник Намджун подскочил раньше будильника. Тщательно собравшись, он долго расхаживал по комнате, мысленно репетируя разговор. Папа несколько раз заходил к нему, чтобы позвать на завтрак, но альфа отнекивался, ибо понимал, что ему и кусок в горло не полезет. Намджун испытывал странное волнение. Он то широко улыбался самому себе в предвкушении встречи с омегой, то нервно кусал губы, боясь, что Джина могло внезапно клинануть и он мог начать жалеть о случившемся. Но нет! Намджун мотал головой и отгонял от себя пессимистические мысли. Что толку выедать себе мозг заранее? Верно, толку нет. Намджун как следует одернул и поправил на себе одежду, а потом с нехарактерным для него волнением подскочил к зеркалу и внимательно оглядел себя с ног до головы. Все хорошо. Кивнув самому себе, альфа подхватил рюкзак и стартанул в школу. Больше никаких выжиданий. Намджун решил, что теперь он уже может переть как танк.
***
Джин сглотнул тугой ком в горле. Какого черта он наделал? Какого черта он так напился, что полез целоваться к Намджуну? И ладно бы, если бы напился в хлам и ничего бы не помнил, но нет же. Утро понедельника как раз таки встретило его крайне четкими и детальными воспоминаниями. От большинства воспоминаний хотелось удавиться собственным полотенцем или зарыться в одеяле и подушках так, чтобы никто и никогда его там не нашел. От других же воспоминаний бросало в жар и лицо приобретало отчаянную схожесть с томатом. Джин был крайне удивлен, что отец не заприметил его малиновых губ, зато папа, судя по его широкой ехидной улыбочке, заметил все. Благо, что с расспросами папа тактично не лез, и на том спасибо. Но время шло и школу никто не отменял. Джин не стал лишний раз рассматривать себя в зеркале, как любил делать это обычно, а просто закинул рюкзак на плечо и пошел в школу. Что делать с Намджуном, он понятия не имел, но очень надеялся, что ситуация сама как-нибудь разрешится.
***
Как бы Намджун ни старался, но ни перед началом уроков, ни на перемене ему не удалось увидеть Джина. Оставалась надежда на большую перемену, когда весь поток голодных учеников устремлялся в столовую. Но и тут Намджун потерпел крах. Ничего не понимая, альфа метался по коридорам. Его ни на минуту не оставляло дурное предчувствие. Расписание! Альфа побежал вперед, распихивая попадавшихся навстречу ему людей. В толпе ему попадались и старшеклассники, но Намджун забил на все, просто бежал вперед. Альфы постарше в шоке от дерзости младшего разворачивались было следом, чтобы разобраться, но, увидев дикие, лихорадочно блестящие глаза, отступали, будто понимали, что есть причина. Намджун пробежался взглядом по доске с расписанием. Нашел! Альфа сорвался с места. Нужный кабинет находился на этом же этаже, но в другом крыле. Намджун бежал, стараясь срезать путь, чтобы успеть. Главное успеть! Еще одного урока в незнании он не выдержит. Нервы здорово сдали. Еще ни разу в жизни ему не приходилось переживать подобные накалы страстей. Лишь бы все было хорошо! Лишь бы то, что Намджун успел себе надумать, оказалось, глупостью, ерундой! Еще один поворот. Сердце долбило как подорванное. Намджун свернул за угол и едва не упал. Джин! Весь спектр чувств и ощущений разом навалился на альфу, напоминая о своем существовании. Мышцы нещадно саднило, а в горло будто песок засыпали. Но цель того стоила. Джин стоял у подоконника, напротив того кабинета, в котором должен был быть следующий урок. Омега был не один, разговаривал, видимо, с одноклассником. Непривычно бледный и немного осунувшийся омега что-то говорил, возможно, веселое, но на лице веселья было мало. Прошли всего сутки, удивительно, как за один день омега успел так внешне поменяться. Будто не спал и не ел совсем. Может быть, организм тяжело справлялся с убойной дозой алкоголя? Вполне возможно, учитывая, что так пил он первый раз. Намджун сделал глубокий вдох. Еще один. Поправив волосы и форму. Альфа старался выглядеть спокойным и уверенным.
- Привет, - голос прозвучал вполне сносно, почти не выдавая того волнения, что разливалось внутри альфы. Джин резко дернулся и весь поменялся в лице. Скорее всего, встреча стала для него неожиданностью, и Намджуна не покидало ощущение, что не совсем приятной неожиданностью.
- Привет, - тем не менее ответил омега. Голос прозвучал хрипло и безэмоционально. Джин поздоровался с ним, однако смотрел куда угодно, но только не на альфу.
- О, привет, - омега, одноклассник Джина повернулся и приветливо улыбнулся Намджуну.
- Это твой альфа? - уже Джину.
- Эм, нет, - Джин слишком отчаянно замотал головой, опять же избегая взгляда альфы. Намджун "проглотил" ответ Джина, сцепив зубы. Если подумать, они ведь и правда еще не обсуждали это. Но какого ж хрена он так легко сказал это самое "нет"?
- А, - омега неловко перевел взгляд с Джина на Намджуна и обратно, - ясно, - закивал омега.
- Это просто знакомый, - пояснил Джин, в то время, как сам "просто знакомый" едва сдерживался, чтобы не схватить Джина и как следует не встряхнуть.
- О как, - омега заёрзал на месте. В воздухе витало напряжение. Одноклассник Джина чувствовал себя неловко, интуитивно понимая, что этих двоих связывает нечто большее, чем простое знакомство.
- Ох, блин, совсем забыл, мне ж еще раз нужно прочитать параграф, я пойду, - одноклассник Джина очень естественно изобразил забывчивость, хлопнув себя по лбу. - Рад был знакомству, - омега махнул Намджуну и быстренько скрылся в кабинете. Джин проводил одноклассника тоскливым взглядом и, даже после того, как он скрылся в кабинете, Джин продолжал сверлить взглядом дверь.
- А-эм, - Намджун не знал с чего начать и Джин не очень-то ему в этом помогал.
- Как ты? Как себя чувствуешь?
- М-м-м, - Джин кивнул, по-прежнему не сводя взгляда с двери.
- Нормально, - Джин мысленно корил себя за то, что вел себя как идиот, но ничего с собой поделать не мог. Чувство жгучего стыда никак не желало покидать его. Он сожалел, он капец как сожалел о том, что произошло. И все бы ничего, если бы он просто напился с Намджуном, но нет же, он ему еще и всякой херни наговорил, а потом еще и... О том, что еще, Джин пытался не вспоминать. Правда плохо получалось. Но как же быть? Ведь отоспавшись, Джин понял, каких делов наворотил. Произошедшее уже не играло всеми оттенками романтично-розового, а казалось самой большой ошибкой. Джин мечтал совсем о другом. О более романтичной обстановке, о другом первом поцелуе... о другом альфе. В воображении Джина его альфа должен был иметь более серьезные увлечения, быть таким, от которого крышу с одного взгляда бы сносило, быть старше, даже не просто старше, а старше самого Джина. А Намджун... Намджун ни по одному параметру не подходил. И Джин мучился, не знал, как бы помягче все объяснить, как отказать...
- А, эм, ты как? - все же выдавил из себя омега.
- Я? Да, тоже нормально, - Намджун сделал шаг вперед.
- Может, ты уже посмотришь на меня? Джин вздрогнул и повернулся к альфе.
- Послушай, Намджун, - Джин старался не отводить взгляд, - то, что произошло, не совсем то...
- Я пытался предотвратить случившееся, но на каждое мое "ясно" ты говорил свое "да", - Намджун очень боялся этого, но до последнего надеялся, что Джин все же не выкинет что-нибудь в этом роде. Однако его опасения оправдались.
- Намджун, просто...
- Просто все было ошибкой, да? - альфа сделал еще один шаг вперед. - Все наши поцелуи, все твои...
- Прошу, Намджун, тише! - Джин в панике оглядывался по сторонам. Еще не хватало, чтобы кто-нибудь услышал.
- Вчера ты произносил мое имя в другом контексте и просил, чтобы я целовал тебя еще и еще, - Намджун чувствовал, как закипает, было обидно. Никто не говорил, что будет просто, но вчерашний день подарил робкую надежду, а Джин сейчас своими словами разбивал эту надежду.
- Тише ты! - Джин запальчиво подскочил к Намджуну и накрыл его губы своей ладошкой. Однако, встретившись взглядом с альфой, резко одернул руку. Взгляд Намджуна сейчас был на грани. На Джина никто и никогда так не смотрел. Да у омеги под ложечкой засосало от этого взгляда и колени едва ли не подкосились.
- Чего ты хочешь? Намджун перевел взгляд на омежьи губы.
- Я хочу, - альфа перестал пялиться на губы и поднял взгляд выше. Глаза в глаза.
- Чтобы ты помнил, что для меня произошедшее важно. От того, что и как говорил Намджун, от того, как он смотрел на него при этом, Джин против воли почувствовал странное волнение. Сердце билось в сумасшедшем коматозе, словно виртуозный бармен встряхивал его в шейкере. Каждое слово - новый взмах и новый скачок.
- Я сейчас уйду, - между тем продолжил альфа.
- Но это всего лишь небольшой таймаут, - Намджун повернулся к Джину спиной и пошел вперед, но, сделав несколько шагов, остановился и обернулся.
- Я не сдамся, - продолжил свой путь. Намджун шагал вперед, а Джин продолжал смотреть ему в след. Единственное, что он слышал, так это звук удаляющихся шагов и удары собственного сердца. Шаг - удар. Кажется, Джин по уши погряз в этом. А судя по настрою Намджуна, Джин может сопротивляться сколько угодно, но исход уже предрешен. Шаг - удар. Точка невозврата пройдена.
Шаг.
Удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]