Привыкание

1K 47 1
                                    

Вот уже вторую субботу подряд Намджун с Джином по ночам вылазили за город покататься на квадроциклах. Благо отец Джина пока не поймал парочку, но у омеги было подозрение, что вот его папенька явно что-то подозревает - слишком уж широкой была его улыбка, когда он смотрел на сына утром. Проверять свою догадку Джин пока не решался. Может быть, как-нибудь в другой раз он и спросит, а пока омега старался не думать об этом. Как вообще можно думать о чем-то, когда Джина до сих пор трясло после очередной прогулки на квадроциклах. Они уже подъехали к дому омеги, а Джин все не слезал с велика, продолжая лепетать о том, как круто у него получилось в этот раз вписаться в крутой поворот на полюбившемся красном квадроцикле. Намджун слушал и улыбался. Кто бы мог подумать, что омега так "подсядет". Хотя, наверное, ожидаемо. Джин не был похож на омегу, который живет одними удовольствиями и сейчас, дорвавшись, жег на полную катушку.
- Приехали, - Намджун взглянул на часы. Пора проводить омегу до дома и помочь ему забраться на второй этаж в свою комнату, если они хотят и дальше продолжать свои вылазки.
- О, уже? - Джин широко улыбнулся альфе. В последнее время он все чаще улыбался, глядя на Намджуна. Удивительное дело, улыбки получились сами собой. Эмоции настолько переполняли его, что Джин просто не мог все сдерживать в себе. Даже если бы он и попытался сдержать, то попросту лопнул бы. В ответ альфа лишь кивнул.
- Как же не хочется домой, - Джин нехотя слез с велосипеда и взглянул на звездное небо.
- Красота.
- Красота, - согласился Намджун, не отводя зачарованного взгляда от омеги.
- Слушай, давай еще немного погуляем, м? - неожиданно предложил Джин.
- А как же отец? - Они с папой уехали за город, можно не торопиться, - грех было не воспользоваться такой ситуацией. Кроме того, эйфория от прогулки на квадроциклах никак не утихала, требуя выхода, а никак не крепкого сна.
- В доме только дедушка, но он спит так крепко, что и пушкой не разбудишь.
- То есть ты сегодня можешь гулять как взрослый самостоятельный мальчик? - беззлобно хохотнул Намджун.
- Типа того, - Джин рассмеялся следом. Шутки про взрослых мальчиков стали своего рода их традицией.
- Куда пойдем? - даже в темноте было видно, как сверкают глаза Джина от предвкушения.
- М-м-м, в начале вашей улицы я видел поворот, там, кажется, есть что-то вроде речушки, можно туда. - Точно, отлично! Там, помнится, даже была лавочка, идем,
- Джин закивал головой.
- Хорошо, - Намджун подхватил свой рюкзак и закинул лямку на плечо. В рюкзаке что-то звякнуло. - Что за звук? - омега заинтересованно вытянул шею, силясь увидеть намджуновский рюкзак.
- Где? - В рюкзаке.
- М? - Намджун пожал плечами и стащил лямку рюкзака. Расстегнув рюкзак, альфа заглянул внутрь и стал шарить рукой.
- А, так это ключи ударились о стеклянную бутылку.
- Ты что собираешь пустые бутылки? - у омеги едва ли глаза на лоб не полезли.
- Пф! Это полная бутылка вполне себе приличного рома, - снисходительно пояснил Намджун и извлек из недр своего рюкзака "Bacardi 151".
- Ого! - омега внимательно оглядел бутылку.
- Я не разбираюсь в роме, но выглядит неплохо. Одного не пойму, что делает бутылка приличного рома в рюкзаке у школьника?
- У меня крутой хен.
- То есть? - Мы с ним поспорили. Он сказал, что ни один здравомыслящий омега не попрется с малолетним альфой куда-то в час ночи и уж тем более не будет кататься на квадроциклах.
- Чего? - Ну кататься на квадроциклах в основном приходят альфы, а уж кататься среди ночи в глуши, где вокруг никого, тем более...
- Я не о том! - Джин возмущенно фыркнул и скрестил руки на груди. - Ты вообще-то поспорил на меня!
- Так, стоп! Вот сразу, даже и не надумывай там себе всякой ерунды, - альфа на всякий пожарный преградил Джину путь, дабы тот не рванул, не дослушав.
- Я действительно хотел тебя отвлечь, и естественно обратился к хену, поскольку именно он заправляет там всем. Так вот, он узнал, что я хочу привести омегу, то есть тебя, высмеял меня, в итоге мы поспорили.
- Ладно, - Джин опустил руки и, прищурившись, посмотрел сначала на Намджуна, а затем на ром в его руках.
- Ладно? - не понял Намджун.
- Делись.
- Чего?
- Я в доле, - Джин очаровательно улыбнулся и подмигнул альфе.
- С чего это?
- Ну, я был предметом спора и получается я тебе помог вообще-то, - омега выхватил бутылку и принялся вертеть ее, сосредоточенно что-то прикидывая в голове.
- Омегам вредно пить, - альфа забрал бутылку.
- Не вреднее, чем мелким школьникам. И вообще, - Джин запнулся и опустил глаза.
- Я никогда не пробовал крепкий алкоголь, - омега тяжело выдохнул и с надеждой взглянул на Намджуна.
- Йа! Вот не смотри на меня так, - альфа махнул рукой, стараясь спрятаться от вопрошающего взгляда, но при этом прекрасно понимая, что в итоге все равно сдастся.
- Как?
- Вот так, как ты это делаешь сейчас.
- Тебе жалко что ли? - надулся Джин. Он всегда так делал с отцом, когда тот пытался его строить. С отцом этот способ почти всегда срабатывал.
- Мне не жалко, но омежий алкоголизм ужасен.
- Ясно, ладно, спасибо за прогулку, мне пора, - с напускным равнодушием Джин развернулся и зашагал к дому.
- Хорошо, - сдался Намджун.
- Что хорошо? - не оборачиваясь уточнил Джин.
- Ты только попробуешь немного и все, - Намджун показал повернувшемуся омеге расстояние в 1 сантиметр между большим и указательным пальцами.
- Тем более, раз не умеешь пить крепкие напитки. Твой отец потом на мне живого места не оставит.
- Идет, - Джин кивнул. Говорят, все люди в нашей жизни не случайны, и омега был полностью согласен с этим. Они с Намджуном были знакомы не так давно, а сколько всего альфа уже успел внести в его жизнь. Остается только догадываться, сколько еще внесет.

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя